Задрали псевдо отзывы про данный автомобиль.
Это не этично, лицемерно. Так что вот вам
Проехал около 6к км за 6 месяцев, на одометре за 10к, и настал момент объективно оценить автомобиль.
На этот раз без эмоций. Лишь плюсы и минусы. с них и начнём.
Кому впадлу читать, переходите к П.п.с!
*Шумоизоляция отсутствует. На 110км/ч говорить спокойно не получается. Слушать музыку и говорить при 100 уже не возможно. За 160 музыку не слышно…
*Шумы, в основном шумит резина континеталь ранфлат. Зеркала и… ХЗ но шум начинаете мешать после часа проведенного за рулём.
*Сиденья. Как же я любил тряпочные седушки на е46 и е90. С их идеальными формами, возможностью правильной посадки и идеальной боковой поддержкой… Это же полный шлак, полный кожаный шлак с полным отсутствием боковой поддержки. Сесть удобно с моим ростом гнома в 1.87см нереально.
*Резина. Это товарищи редкостный кал. На е90 изначально стояли бриджестон ранфлат и я жаловался. И зря. Эти континенталь реальный кал. В любую погоду больше похожи на железо а не резину. Не держат дорогу в любых условиях. Когда заносит в затяжном повороте при 160 это уже не смешно… На аналогичном авто с японской резиной в этих же условиях, в этих же поворотах едешь 210 как по рельсам…
Дико твёрдые и шумные шины.
*Подвеска. Ну подвеска бетонная, как на картинге при этом крены как у… Даже не знаю с чем сравнить очень давно такого не встречал. Ну может…старые мэрсы с убитой подвеской годов 80…
Спора нет, ставишь подвеску в спорт и крены исчезают.
*Выбор поведения автомобиля. Спорт, комфорт и эко. Нах ненужная байда. Алгоритмы работы меняются но поведение авто остаются прежними. Ты хоть семь турбин ставь, 2 литра это 2 литра. А 8ми диапозонный автомат не может не тупить.
*Максимальная скорость 210 км/ч
*Не можешь ехать с открытой дверью
*Дешевизна материалов поражает, качество материалов добивает.
*Экран не прячется — дико тупо.
*Мультимедийная система автомобиля заставляет задуматься. Нах столько меню, столько опций и всё управляется шайбой. Всё это нах ненужно.
* Где 240 лошадей?!
*Шум мотора. На холостых звучит как дизель а во время разгона пердит скрепит пугая прохожих. Отвечаю, хотел выскребать себе уши…
*Цена! В моей столь любимой Франции Этот автомобиль с салона с нулевым километражом стоит 49-51 к евро. Это дебилизьм. Максимальная цена за эти 2 литра шняги не больше 25-29к тех же евреев. И отсюда следует следущее. На сколько тщательно нас потр@хали манагеры и их кам шот вызывает у нас восторг что мы платим две а то и три цены за кусок экскрементов. И вытирая сп*рму с глаз благодарим за проделанную ими работу. Это было ослепительно!
Ну и плюсы!
*Сзади места больше чем в е90 на три милиметра. Это скорее сарказм
)
*Отличное убранство багажника.
*Музыка играет с телефона через блютуз.
*Отличный старт с места, радует кнопочка под педалью.
*У тебя новый бмв скажешь друзьям, они будут думать что ты крут и некогда не узнают что ты лошара.
*Эффектный старт с легким сносом задней оси смачно смотрится со стороны.
*При ливне резина ведёт себя адекватно.
Вот и всё.
Личный вывод таков, пежики да ситроэнчики поимели немцев. Не говоря про японцев и мать их корейцев!
Нет удовольствие от вождения этого автомобиля и не вижу смысла тюнинговать… Лучше взять е36 с шестью горшками за 5к, вложить в неё все 20 а то и 30к и быть самым счастливым автомобилистом на планете. Ну это сугубо личное мнение.
Расход топлива не логичен, тачку не насиловал но и не тошнил в потоке. Средняя скорость 50км/ч а расход 10,2 литра на сотню. По мне так многовато. При том что я так и не нашёл 240 лошадей… Ну может 160.
Пи. Си. Цена за литр бенза 1.95? в Италии. И сам заправлять не можешь, видать часто воровали…
В то время как во франции цены спали до 1.45? за литр
П.п.с!
Стартанул с места с wv polo мать его за уши, с виду сток. Выхлоп еле слышен. Бензин. С 0 до 210 и он мне проиграл корпус, максимум два! у поло мотор 1.6 и мини турбинка… А у этой херни два литра и… На ф30 твин турбо или твин чаржед? Или же одна большая улитка? ХЗ, не суть…
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Nqi00F8n_mk