вывод темы на печать
Страница 4 из 9
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

в тииде климат-контроль он вообще неадекватный. Его в авторежиме пользовать нельзя (летом разве что).


Почему? Зимой. Я включаю двигатель, даю минуту поработать, через минуту сразу включаю климат. Он сначала вообще не работает, пока движок не нагреется более-менее, заработал климат, поехал. На всё минут 3-5, в зависимости от морозов. Еду, греюсь на ходу, печка нагревается и автоматом включается обдув лобового стекла. Печка греется относительно долго (для примера - быстрей чем в Приоре, но медленнее чем в Нексии), но в мороз -16 (ниже пока у нас не было) при температуре климата +23 в салоне "Ташкент". Если лобовое стекло заледенело за ночь, то включаю режим "размораживания", оттаяло малость, включаю климат и поехал. Нон проблемо. Летом ещё проще, врубил климат на + 19 и забыл про жару и крутилки-вертелки. Что с климатом на Тииде не так?

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

высокая да по трассе колбасит).


Ты вот который раз про "колбасит" пишешь, а я не понимаю что это такое. Переставками на Тииде заниматься проблематично, хоть руль и острый, но из-за того что машина высокая её качает. Это есть. Но где на трассе качать-то может? Там же по прямой всё время и когда перестраиваешься то загодя и плавно. В колее её шатает? Это тоже есть, но трасс с такими глубокими колеями я уже давно не видел (если что, то я по М4 в основном езжу), в городе попадались пару раз, но как-то некритично это всё на скоростях 60-70. Так что не понимаю я, где там тебя "колбасит"? Pardon
_Remus_
друг на калину вкрячил насос от газели какой-то. так вообще ташкент стал... lol1
kolhoznik
SUNshineNT писал(а):

В -32 климат как стоял на 22 - так ниче и не трогал.


вот интересно, как можно ездить летом в рубашке, и зимой в куртке при одинаковых настройках климата, или ты зимой раздеваешься перед посадкой в авто?

Странно, но мне кажется если врубить температуру на максимум, то можно охренеть, потому как из сопел дует такой горячий воздух, что руку обжигает, на грани болевого порога. Причём, что на шкоде, что на сиде. На сиде там вообще 1.4л, и грел оч хорошо. На ХХ да, воздух не такой горячий, но на ходу, просто адово жарит.
Дюжина
kolhoznik писал(а):

как можно ездить летом в рубашке, и зимой в куртке при одинаковых настройках климата,

Зимой раздеваюсь. Если не нужно скакать из машины на улицу/в здание и обратно. Т.е. при относительно длинных поездках.
Ну и снижаю настройку климата на градус, потому как не до рубашки раздеваюсь.
viper31
это все потому что у меня защиты нет.
BPSNSK
у меня в пятнахе ташкент. Но после переборки печки и СОД.
Прошлые зимы с -50 не дадут соврать.


интересно, как климаты-контроли устроены. Это чтобы во всех зонах температура одинаковая была, надо её везде контррлировать, везде датчики доожны быть. А иначе, если тупо один датчик в салоне, это говно всё - простейший термостат по средней температуре [по больнице]
Mihalych78
Цитата:

А иначе, если тупо один датчик в салоне, это г@$но всё - простейший термостат по средней температуре [по больнице]



к тому же -висящий на самом потолке
viper31
tankistRKKA писал(а):

вчера -28 было, по трассе мотался, в машине тепло, даже ногам, печка в 2112 gpn rlzz supercool


Она у тебя проклеена?
на приоре недавно покатался, тепло, но не ташкент. Pardon
Mihalych78
скоро автор уже замерзенет нахрен и перестанет нас мелочами беспокоить? pst
BPSNSK
viper31
печка-то сама жарит - нет?
viper31
да норм греет, кипятка конечно нет.
Там больше проблема в потерях тепла ,
и немного в настойках климата, заслонками дюже
играться приходится.
tankistRKKA
viper31 писал(а):

Она у тебя проклеена?
на приоре недавно покатался, тепло, но не ташкент.


двери заклеены вибра+сплен, но и до проклейки было жарко, правда левая нога мерзла, сейчас не мерзнет, печка хорошая, всегда салоник меняю вовремя Pardon . Ну и картонка руледд gpn
viper31
сам с проклейки забрал только.
пол, двери, стойки.
раньше тише фокуса было, щас ваще тихушка.
надо будет в морозы отписаться, надеюсь самовар будет.
Olegan-TLT
ВСМ писал(а):


Ты вот который раз про "колбасит" пишешь, а я не понимаю что это такое. Переставками на Тииде заниматься проблематично, хоть руль и острый, но из-за того что машина высокая её качает. Это есть. Но где на трассе качать-то может? Там же по прямой всё время и когда перестраиваешься то загодя и плавно. В колее её шатает? Это тоже есть, но трасс с такими глубокими колеями я уже давно не видел (если что, то я по М4 в основном езжу), в городе попадались пару раз, но как-то некритично это всё на скоростях 60-70. Так что не понимаю я, где там тебя "колбасит"? Pardon



Ну вот что хочешь думай и считай. А у меня жена, девушка очень спокойно ездящая, основной претензией к тииде высказывает хреновое поведение на трассе, опасное болтание в колеях. Опель астра Н - куда более суръезный по подвеске автомобиль. Спорить на эту тему бесполезно, просто так есть.

А еще вот какой казус приключился - жена обмерзшее зеркало решила разложить (вечером было около 0 и снегопад, потом подморозило). Вот оно чо вышло, треснула облицовка зеркала.

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/683123/

продавать эту тииду конечно не будем, но вернувшись назад - не купил бы точно, и жену от нее отговорил бы. В пользу того же опеля астры Н хетча. И никому не рекомендовал бы машины рено-ниссан брать, если нет какого то особого цимуса или экономии-привлекательности. Хотя по городу ездить - отличная машина. Сдвижной диван - великолепно. отделана нормально. Ну и чем солярис-рио получше.
Александдр
viper31 писал(а):

пол, двери, стойки.


Крыша - самый резонатор. supercool
Двери помогают музыке, да. Пол и стойки ( facepalm ) - это последнее, что шумят, ибо звукового излучения от них - минимум.
Sagesurder1 писал(а):

опасное болтание в колеях.


от шин весьма зависит.
ВСМ писал(а):

при температуре климата +23 в салоне "Ташкент". Если лобовое стекло заледенело за ночь, то включаю режим "размораживания", оттаяло малость, включаю климат и поехал. Нон проблемо. Летом ещё проще, врубил климат на + 19 и забыл про жару и крутилки-вертелки.


Это facepalm -дец. На опеле (прошу заметить - с огромным семиместным салоном) зимой на трассе +19-20 градусов на климате стоИт, летом никогда ниже +22 не ставлю, а в Крыму вообще +25 в жару - комфортно.
Может, тиида - говно без работоспособной системы климат-контроля?? supercool
Зато ино... beee
viper31
Александдр писал(а):

viper31 писал(а):

пол, двери, стойки.


Крыша - самый резонатор. supercool
Двери помогают музыке, да. Пол и стойки ( facepalm ) - это последнее, что шумят, ибо звукового излучения от них - минимум.


При чем тут музыка? facepalm
rezident
В форике все нормально тепло уютно. Правда пока хороших морозов не было.
Александдр
viper31 писал(а):

При чем тут музыка?


Ну да. Извини, что не по теме.
Просто я в авто слушаю музыку, любимую, с флешки. И грамотная проклейка дверей (т.к. там динамики) способствует качественному звуку.
viper31
Тытак и не ответил - салонный фильтр давно менял?
В наших реалиях стОит менять их 2-3 шт в год, а не так, как пишут в евромануале.
viper31
Александдр писал(а):

Тытак и не ответил - салонный фильтр давно менял?


машине 6.5 месяца. Pardon
Olegan-TLT
Александдр
от шин не зависит. Ну вернее если родной размер (195/65/15) - то пофиг, зимние или летние шины (зима нордман4, лето континенталь премиумконтакт2). Все одно колеит. Если поставить колеса 205/55/16 - думаю увереннее будет за дорогу держаться. Но это не исправит того, что в подвеску тииды "чего то не доложили" (из-за чего бухает там, где на опеле проезжаешь не замечая неровностей). Кстати под наш рынок тиида с увеличенным просветом, вроде нативные японки пониже, может у них этих сносов ветром нету.

Просто когда делали эту тииду (а это самая массовая модель с-класса ниссана всех последних лет) про холодные страны типа нашей не думали. Вот из-за этого и включалки подогрева в несуразном месте у нее, и в мороз климат неадекватно работает (летом нормально кстати).

А шумовать конечно можно, но в тииде по сравнению с теми же опелями-одноклассниками по умолчанию больше источников "сверчкастости". Хотя тут с чем сравнивать - по сравнению с приорой тихо. Но по сравнению с астрой Н, где вообще нихрена не скрепит ни в мороз, ни летом - в тииде скрипов поболее... Но в ней мотор на холостых потише работает, передачи лучше клацаются. Но суммарно опель астра Н получше.
viper31
Вообщем все тепло через уплотнители уходит.
че делать? ветровики поставить чтоли.
Mihalych78
viper31 писал(а):

Вообщем все тепло через уплотнители уходит.
че делать? ветровики поставить чтоли.



че?
мож обжались через чур
viper31
Вот через эти резинки тепло уходит, не обжались вроде, форму держат.
Rover_61reg
viper31 писал(а):

че делать?


гарантия?
tankistRKKA
viper31 писал(а):

Вот через эти резинки тепло уходит, не обжались вроде, форму держат


морозы до -35 обещают, клей доп уплотнитель Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы