Страница 3 из 4
Цифра
rover писал(а):

Да блин сигнал фальшивый ему подается в эбу


Это надо схему в каждом авто досконально знать. У меня этот блок под капотом, размером с винт и в него входит три разъема мощных, там проводов под сотню наверное.

И я не думаю, что ЭБУ и иммо там по раздельности, скорее всего завязаны. Типа иммо опросил и ЭБУ говорит - все можно. И не факт, что там тупо уровень подал на такой то разъем и все, пошло, поехало. Скорее всего через протокол и шина CAN. Т.е. сигналка должна не только уметь читать мультиплексорную шину, но и знать протокол обмена.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

hakim11 писал(а):

ващето эбу опрашивает иммо.


Ну вот и представь

ЭБУ - ну че там, завожусь?
Иммо - да погоди ты, кажись угоняют

pst
Turner
hakim11 писал(а):

Mord_vin
именно так как ты написал


Turner
написаное тобой--бред и хрень!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Turner
описаное тобой--криврожопая установка аля примотать ключ изолентой к рамке антенны иммобила

почитай что такое обходчик и не пиши глупости на темы в котрых не разбираешься


Зы 3й ключ нафиг не нужен...нужен третий трансподер и его нужно прописать в иммобилайзер

он то потом и ляжет в авту


ключ делают для того чтобы если будешь пользовать\проепешь его и тачку уведут то страховая требует комплект ключей заводской



Да не надо так нервничать. Все и всегда делают именно как я написал. Купить отдельно чип нельзя, надо купить болванку ключа, её и покупают. А ты, за неимением чего сказать по делу придираешься к тому, каким образом ключ или чип из ключа интегрируется в машину - это вообще несущественные тонкости. Автор темы спрашивал не про это.
AMAROCK
Hexff писал(а):

ЭБУ - ну че там, завожусь?
Иммо - да погоди ты, кажись угоняют



Цитата:

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: ипануца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... хуячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: пиздец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? нихуя себе... жопа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блять, полчаса мозги ебать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заебало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: куясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу..
мозг: эй монтажный блок вырубите его нахер
монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: пиздец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, нахуй лей больше
свеча: да совсем ахуели что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой нахуй 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись

hakim11
Turner
в машину интегрируется обходчик..а в него суют чип ранее привязанный к иммобилу...
Hexff
ЭБУ - ну че там, завожусь?
Иммо - да погоди ты, кажись угоняют


именно так

ты с сигналками совсем не сталкивался чтоль??
Цифра
AMAROCK
Боян, но ржачно Smile
hakim11
отдельно чипы продают любых мастей...ищи неужный
Цифра
hakim11 писал(а):

именно так

ты с сигналками совсем не сталкивался чтоль??


Нет, ну и дальше что? ЭБУ что "пох, заводимся"?
Extreme
hakim11 писал(а):

она не выполняет его функции


сига не позволит завести двигатель на охране
иммо делает тоже самое
hakim11
Hexff
блин..в посл. раз...

эбу перед запуском проверяет сигнал от иммобила-свой\чужой...есть ок--дальше по программе эбу запуск

больше до глушения иммобил не участвует впроцессе

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Extreme писал(а):

hakim11 писал(а):

она не выполняет его функции


сига не позволит завести двигатель на охране
иммо делает тоже самое



ты знаешь "как" это делает сига и как иммо??

сига--реле блокировки
иммо--управление эбу


найти реле блокировки--ноу проблем школьнику
Цифра
hakim11 писал(а):

эбу перед запуском проверяет сигнал от иммобила-свой\чужой


Так вот теперь объясни, откуда сига возьмет коды ключа?

З.Ы. Я допускаю, что установщик при установке сиги может продублировать управление реле, которые подвластны иммо, но разрешение на запуск откуда возьмется?
BPSNSK
о каких проникновенях вы говорите facepalm

С грубым проникновением, когда срабатывает сига, только воруют вещи. А проникают с целью угона тихо с помощью управления сигой кодграббером. То есть функционал по сиге имеется, а по иммо сам бог велел - всё уже готово.
hakim11
Hexff
у ключа нет кода
ключ=болванка для замка с прорезями..не более

трансподер--ПРОПИСЫВАЕТСЯ(запоминается) виммобиле машины...иммобил узнает скажем 5 ключей с трансподерами

сигналка СНЯТАЯ с охраны НЕ блокирует сигнал от антенны иммобила считавшего трансподер к блоку иммобила используя модуль обходчика

при поставленной сигналке-иммобил не получает сигнал от обходчика с чипом внутри
Цифра
hakim11 писал(а):

трансподер--ПРОПИСЫВАЕТСЯ(запоминается) виммобиле машины...иммобил узнает скажем 5 ключей с трансподерами


Ты сам то понял что сказал?

hakim11 писал(а):

ключ=болванка для замка с прорезями..не более


Иди нарежь такой же ключ и попробуй заведи.

Я ключ только в замок вставил (не поворачиваю, вообще ничего), у меня сразу машина оживает, щелкают реле, начинает гудеть бензонасос.
hakim11
Hexff
ключ в машине с иммобилайзером==ключ с прорезями(секреты) плюс чип(трансподер=метка) внутри

ты бухой чтоль??? разжевано всё в теме

непонятно-перечитывай...повторять одно и то же надоело!
Turner
hakim11 писал(а):

Hexff
у ключа нет кода
ключ=болванка для замка с прорезями..не более

трансподер--ПРОПИСЫВАЕТСЯ(запоминается) виммобиле машины...иммобил узнает скажем 5 ключей с трансподерами

сигналка СНЯТАЯ с охраны НЕ блокирует сигнал от антенны иммобила считавшего трансподер к блоку иммобила используя модуль обходчика

при поставленной сигналке-иммобил не получает сигнал от обходчика с чипом внутри



Болванка - купленный через официалов оригинальный ключ с чипом. Он отличается от 2-х ключей в комплекте лишь отсутствием нарезки под замок зажигания. Чип там есть. Эту болванку надо прописать в машину. 1 минута. Иногда надо еще и точить канавки как в оригинале на ключе (ели не кнопка запуска) так как прописывание его в машине связано с дрочем ключа в замке зажигания туда-сюда. Прописав ключ, можно чип из него достать и использовать при установке сигнализации с автозапуском.
Есть очень маленькая вероятность что я не прав, но мне объясняли у дилера, а они могли и напутать чего.

Последний раз редактировалось: Turner (22 Января 2014 22:52), всего редактировалось 1 раз
Цифра
hakim11 писал(а):

непонятно-перечитывай...повторять одно и то же надоело!


Мне не понятно. Каким боком транспондер обходчика имеет отношение к транспондеру ключа?

По твоей логике выходит, что я покупаю обходчик, выковыриваю из него транспондер, вкорячиваю в болванку ключа, вуаля - я могу завести любую машину.
hakim11
Hexff
трансподер обходчика==вынутый трансподер из ключа
писал сто раз

купил трансподер--привязал к иммобилу-положил в обходчик
Turner
всё так кроме что болванка=просто ключ..а трансподер ещё заложить надо в неё...не всегдла он внутри тот что нужен
при этом заготовка-универсальна по сути--кусок железки котрую на копире с ориг ключа сделают ключом способным замок зажигания повернуть
Turner
Hexff писал(а):

hakim11 писал(а):

непонятно-перечитывай...повторять одно и то же надоело!


Мне не понятно. Каким боком транспондер обходчика имеет отношение к транспондеру ключа?

По твоей логике выходит, что я покупаю обходчик, выковыриваю из него транспондер, вкорячиваю в болванку ключа, вуаля - я могу завести любую машину.



Обходчик, это штука которая включает третий ключ (или чип из этого ключа) на время включения автомобиля. Никогда кроме включения стартера при автозапуске третий ключ находящийся в машине не определяется иммобилайзером.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

hakim11 писал(а):


всё так кроме что болванка=просто ключ..а трансподер ещё заложить надо в неё...не всегдла он внутри тот что нужен
при этом заготовка-универсальна по сути--кусок железки котрую на копире с ориг ключа сделают ключом способным замок зажигания повернуть



Всегда болванка купленная у официалов - это оригинальный ключ с чипом внутри и с отсутствующей нарезкой под конкретный замок зажигания.
hakim11
Turner
третий-первый иммобилу пох--читай выше

важен трансподер..а в ключе он в кавне или жвачке--пох..главное чтобы считался при запуске..потом можешь убрать его
Turner
hakim11 писал(а):

Turner
третий-первый иммобилу пофиг--читай выше

важен трансподер..а в ключе он в кавне или жвачке--пофиг..главное чтобы считался при запуске..потом можешь убрать его



Даже и поспорить не с чем.
hakim11
Turner
Всегда болванка купленная у официалов - это оригинальный ключ с чипом внутри и с отсутствующей нарезкой под конкретный замок зажигания.

ты на сколько машин покупал?? сколько стоит у официалов и на рынке??
Цифра
hakim11 писал(а):

купил трансподер--привязал к иммобилу-положил в обходчик


В-о-о-т. А теперь этот абзац из статьи

Развернуть

Описывая работу идеальной схемы, мы опустили одну очень важную деталь: что такое «разгадать протокол обмена». В диалоге между иммобилайзером и контроллером могут присутствовать номер конкретного чипа, порядковый номер включения зажигания, VIN автомобиля, номера самих устройств, что-нибудь ещё. Эта информация обычно защищена надежным ключом шифрования. И разгадать такой протокол иногда не легче, чем принцип обмена в «диалоговом» коде автосигнализаций.
Но одно можно утверждать точно – для разных экземпляров даже одной и той же марки автомобиля данные различны. Значит, для корректной работы любого обходчика на конкретном автомобиле обязательным является процедура «обучения». В процессе обучения обходчик (зная протокол обмена) читает данные на линиях связи и извлекает из них важную для себя информацию. Основываясь на ней, обходчик будет в будущем самостоятельно поддерживать диалог с контроллером.


Сложный протокол. Как правило, такой протокол работы включает в себя элементы синхронизации. Его прямое использование затруднено, потому что бесполезно имитировать наличие одного из чипов. Синхронизация неминуемо будет нарушаться:

или для ключа (он будет периодически отказываться заводить автомобиль после многократного дистанционного запуска);
или для обходчика (запуск иногда не будет работать).
То есть не будет выполняться одно из требований к идеальному обходчику: не мешать использованию любого из штатных ключей.
Пример для сигнализаций: похожая ситуация может возникнуть, если в диалог включён номер нажатия на кнопку брелка. Нельзя использовать 2 брелка с одинаковым номером, один из них обязательно отстанет и перестанет управлять автосигнализаций.
Парадоксальная ситуация – разгадав протокол, мы не можем его использовать? Отнюдь нет. Зная, как информация от чипа преобразуется в данные, передаваемые по линии обмена, мы можем заставить обходчик работать как имитатор еще одного чипа, опрашиваемого иммобилайзером. Этот условный «третий чип» будет жить своей жизнью, независимой от других, установленных в ключи. Он никак не помешает их работе.


Все строится на допущении, что зашифрованный протокол обмена взяли и разгадали.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Вообщем, по любому нужен третий ключ, хоть в виде целой болвани, хоть в виде чипа (с точки зрения иммо все равно). Т.е. в любом случае угоностойкость понижена.

Добавлено спустя 50 секунд:

Итог

Развернуть
Очень сложный протокол. Не все протоколы легко поломать, даже имея богатый опыт в этой деятельности. Это не значит, что очень сложный протокол завтра не станет просто сложным или даже простым. Но сегодня он не вскрыт – и всё! Как правило, такое решение промаркировано строчкой:key-controlВ этом случае остается только один выход – в той или иной степени использовать классическую схему обходчика.

Последний раз редактировалось: Цифра (22 Января 2014 23:09), всего редактировалось 1 раз
Turner
hakim11 писал(а):

Turner
Всегда болванка купленная у официалов - это оригинальный ключ с чипом внутри и с отсутствующей нарезкой под конкретный замок зажигания.

ты на сколько машин покупал?? сколько стоит у официалов и на рынке??



У официалов болванка стоит 100-150 долларов. На рынке не покупал.
hakim11
Hexff
ты упоротый видимо?? или хохол
Код:

=тупой

??

третий трансподер не нужен..можно и родными обойтись...

ты стартовал тему свопросом не о элетронном обходчике котрый в случае совмещенного эбу-иммобил прикрутить НЕКУДА
Alexandr008
стоит автозапуск. один ключ где то в машине. на сиге есть функция иммо. когда ее включаешь происходит следующее. если заглушить машину, подождать более 30 сек и снова повернуть ключ на старт. 0 эмоций. зажигание включается, стартер не крутит. пока не нажать кнопку на сиге открывания.
что не дает запустить двигатель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы