вывод темы на печать
Страница 6 из 9
Al_Dimich
Сёдня ваще пипец случился. Утром на улице -21, ночью наверное до -24 было. Всего-навсего. Какое говномасло залито в Шкоду, я не знаю. Короче, стартер кое-как прокрутил и завёл. Погрел мотор и АКПП минуты 3-4 и решил ехать. Но далеко я не уехал. Через полминуты после начала движения неожиданно зазвенела звенелка и загорелась лампа давления масла. Продолжалось это секунды 2-3, потом прекратилось.

Я обосрался, прижался к обочине и заглушил. Потом опять завёл, всё нормально. На холостых работает нормально. Стоит педалью газа поднять обороты до 1500-2000 - опять 2-3 секунды начинает гореть лампа давления масла и звенит звенелка. Заглушил. В третий раз стартер коленвал прокрутить уже не смог, аккум похоже сдох, надо новый покупать. Короче, бросил на дороге это ведро враскоряку, завёл Опель и уехал на нём на работу facepalm
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Стоит педалью газа поднять обороты до 1500-2000 - опять 2-3 секунды начинает гореть лампа давления масла и звенит звенелка


Не в масле дело имхо.
_Remus_
не ну а чем тогда объясните что при включенном кондее окна не потеют, а при выключенном потеют! что тогда там включается после нажатия кнопки кондея? что-то щелкает в районе двигателя и нагрузка на двигатель на холостом увеличивается!
Acquirer
Масляному насосу п-ц?

Последний раз редактировалось: Acquirer (23 Января 2014 11:39), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Стоит педалью газа поднять обороты до 1500-2000 - опять 2-3 секунды начинает гореть лампа давления масла и звенит звенелка


Не в масле дело имхо.

А в чём? В предыдущие ночи было на несколько градусов теплее, проблем не было.
Цифра
Acquirer писал(а):

Масляному насосу п-ц?


Вот мне тоже кажется, что маслянный насос того.
_Remus_
Al_Dimich
ща придет Эдди и скажет что ты говоришь откровенную неправду, дабы осквернить святую честь трехцилиндровой газонокосилки!
Цифра
_Remus_ писал(а):

что-то щелкает в районе двигателя и нагрузка на двигатель на холостом увеличивается!


Странно. Вообще кондей воздух осушает, но зимой вроде и эта фишка не пашет.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Acquirer писал(а):

Масляному насосу п-ц?


Вот мне тоже кажется, что маслянный насос того.

Это вряд ли. На холостых оборотах давление в норме.
[Fred]
Mord_vin писал(а):


в 99 так и то не было pst

Добавлено спустя 54 секунды:

viper31 писал(а):

Че там брать? В гранте или приоре теплее будет?


самая пистатая печка только в калине-1, если в калине - 2 это не обосрали, то только её Good

мордва, чуваку не нравитса как климат работает, а ты со своей печкой. он после тииды в тазике или твоём корыте шок испытает. ROFL
viper31
Дюжина писал(а):

Афтар, у тебя климат контроль не адекватный, или машин щелястый?
.


С климатом разобрался, тепло через верхние уплотнители уходит.
[Fred]
Al_Dimich
если у тебя заверещало после 5 мин работы двс, то это не в масле дело стопудов.
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Hexff писал(а):

Acquirer писал(а):

Масляному насосу п-ц?


Вот мне тоже кажется, что маслянный насос того.

Это вряд ли. На холостых оборотах давление в норме.


Ну на хх в норме. А выше уже производительность ёк. Имхо. На СТО тебе надо.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Ну на хх в норме. А выше уже производительность ёк.

Это противоречит законам физики.
[Fred]
привод масляного насоса механический от вала. если на хх норм, то на оборотах меньше быть не может.
Цифра
[Fred] писал(а):

привод масляного насоса механический от вала. если на хх норм, то на оборотах меньше быть не может.


Там крыльчатка? Может там лопасти обломились частично, на хх норм, а выше уже не давит. У меня у знакомого на Калине1 такая фигня щас с помпой случилась.
Al_Dimich
Масло на морозе загустело, поэтому слишком медленно по каналам стекает в картер. На холостых маслонасос качает медленнее, поэтому масла ему ещё хватает. При повышении оборотов маслонасос быстро выкачивает из картера масло и хватает воздух, давление в районе датчика кратковременно падает, загорается лампа.
Цифра
Al_Dimich
Это совсем гудрон залит должен быть.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich
Это совсем гудрон залит должен быть.

Масло говно, либо от старости потеряло свои свойства. Масляные каналы в двигле слишком тонкие. Кстати, в тазах при всех их недостатках эти самые каналы достаточно большого сечения, спецально расчитано на говномасло и морозы.
kolhoznik
Hexff писал(а):

Al_Dimich
Это совсем гудрон залит должен быть.


а может он там и есть.
Типичные признаки "масляной чумы".
проверь масло на щупе на холодную. Мож там гуталин.
Дюжина
Во-во...
А сейчас, наоборот, тенденция применять всё более жидкие масла.
Странно всё это.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Типичные признаки "масляной чумы".

При масляной чуме лампа давления загорается сразу как завёл, и не гаснет.
kolhoznik
ну датчик давления может глючить. На шкодеклаб по октавиям есть такая тема.
У тебя что за машина?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

ну датчик давления может глючить. На шкодеклаб по октавиям есть такая тема.
У тебя что за машина?

Фабия 1.6. Мотор BTS.
kolhoznik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы