Страница 1 из 2
Slavny
наступил мороз -20 и просёк я, что из сопел дует как-бы вовсе не горячий воздух, а скорее комнатной температуры. Независимо от выбранного пути подачи в салон. Также я заметил, что если включить режим "MAX", то одновременно с изменением направления воздуха в сторону ветрового стекла начинает дуть просто огненный воздух, а когда эту кнопку отключаешь, то направление потока воздуха меняется на то, что было перед включением этого режима и в этом направлении секунд 5 идёт тот-же огненный воздух, а потом он резко становится комнатной температуры.
Что это за проблема такая? Или я просто не научился правильно управлять этой системой?
З.Ы. Регулятор температуры находится в крайнем по часовой стрелке положении
scmaster
проверь,присутствует ли датчик забортной температуры.Если нет (т.е.провод с фишкой болтается),купи и поставь.Иначе климат без него будет работать неправильно.
Slavny
scmaster писал(а):

проверь,присутствует ли датчик забортной температуры.Если нет (т.е.провод с фишкой болтается),купи и поставь


где его искать и вообще должен ли он у меня быть? например датчика солнечной активности, такой чёрной шишки на торпеде как в люксе, у меня нет.
scmaster писал(а):

климат без него будет работать неправильно.


описанная мною в первом посте "неисправность?" происходит в режиме ручного управления температурой
Сделан в СССР
Эх, здорово придумали на ВАЗе- купи новую Калину за 400 тысяч, а если хочешь чтобы работал климат-за отдельную плату покупай датчик.

По сути завод стал торговать конструкторами по названием- "Собери сам новую Калину".
pivinik
Сделан в СССР писал(а):

Эх, здорово придумали на ВАЗе- купи новую Калину за 400 тысяч, а если хочешь чтобы работал климат-за отдельную плату покупай датчик.

По сути завод стал торговать конструкторами по названием- "Собери сам новую Калину".


Вот сколько себя помню, с ТАЗами всегда примерно так и было! Smile
Берешь аппарат и докупаешь к нему девайсы, допиливаешь, докручиваешь, домазываешь... Но, раньше цены были адекватные, а сейчас за 400 тыр и выше уже на ВАЗ смотреть не хочется. Wink
Slavny
Сделан в СССР
pivinik
по теме есть что сказать?
pivinik
Slavny писал(а):

Сделан в СССР
pivinik
по теме есть что сказать?


Есть.
А что сказано по этому поводу (использование климатической установки) в "Руководстве по эксплуатации"?
Slavny
сегодня был у ИПГ. он сказал что уже было несколько таких обращений, но как это лечить пока неизвестно. Просил позвонить к концу недели. он-же подсказал "кривой" способ обхода: "включить" кондиционер. Сам компрессор работать при этом не будет, поскольку датчик наружной температуры блокирует.
pivinik
Slavny писал(а):

сегодня был у ИПГ. он сказал что уже было несколько таких обращений, но как это лечить пока неизвестно. Просил позвонить к концу недели. он-же подсказал "кривой" способ обхода: "включить" кондиционер. Сам компрессор работать при этом не будет, поскольку датчик наружной температуры блокирует.


Забавно. Smile
Таким образом, кондей + отопитель в красную зону "МАКС", включается так называемый "режим осушки". При нем блок управления климатом не реагирует на изменения температуры в салоне, а так же игнорирует изменение забортной температуры. А включение кондея будет блокировать "термакон" самой кондиционерной установки по значениям забортной температуры. Но это все при условии, что не включен режим "AUTO". На иномарках он обычно автоматически сбрасывается при включении ручных режимов.
Лайт
daemon7
разве при включении режима Макс не включается циркуляция внутри салона?
и еще - наличие датчика, кмк, должно быть видно по наличию температуры на приборке. разве нет?
Slavny
daemon7 писал(а):

разве при включении режима Макс не включается циркуляция внутри салона?


нет
daemon7 писал(а):

и еще - наличие датчика, кмк, должно быть видно по наличию температуры на приборке. разве нет?


нет
5703
Slavny писал(а):

наступил мороз -20 и просёк я, что из сопел дует как-бы вовсе не горячий воздух, а скорее комнатной температуры. Независимо от выбранного пути подачи в салон. Также я заметил, что если включить режим "MAX", то одновременно с изменением направления воздуха в сторону ветрового стекла начинает дуть просто огненный воздух, а когда эту кнопку отключаешь, то направление потока воздуха меняется на то, что было перед включением этого режима и в этом направлении секунд 5 идёт тот-же огненный воздух, а потом он резко становится комнатной температуры.
Что это за проблема такая? Или я просто не научился правильно управлять этой системой?
З.Ы. Регулятор температуры находится в крайнем по часовой стрелке положении


вот я боролся с этой фигней на калине, так и не победил. Она нормально работает, когда термостат открывается, до этого тепло дует только на оборотах. При чем пока тепло, печка работает адекватно, как только похолодает, начинает чудить
scmaster
Уважаемый топикстартер! Климат БУДЕТ ЧУДИТЬ без датчика наружной температуры,даже в ручном режиме.Иди купи датчик,поставь,и проблема исчезнет.Датчик должен стоять за бампером внизу радиатора.
P.S. ИПГ тебе правильно сказал,если лень ставить датчик -включи кондей,помогает.Решение,конечно,через ...опу,дело твое.
P.P.S. 5703 слышал звон,только не понял,откуда он.Товарищ,мы про К2 ,вообще-то, говорим.
mdiman21043
scmaster
а чего на к2 упразднили датчик забортной температуры?
Slavny
scmaster
если в курсе, поясни плиз, в люксе этот датчик забортной температуры должен стоять штатно, ибо приборка должна показывать температуру. А в моей комплектации (норма с кондеем) по паспорту БК не должен показывать забортную температуру - значит ли это что у меня с завода нет этого датчика или он должен быть, но его не поставили?
daemon7
Slavny писал(а):


daemon7 писал(а):
и еще - наличие датчика, кмк, должно быть видно по наличию температуры на приборке. разве нет?

нет



не понял - если датчика нет, какую температуру будет показывать приборка?
scmaster
В комплектации Норма БЕЗ КОНДЕЯ датчик не должен стоять,как-бы (судя по инструкции по экспл.).НО! Проводка в районе крепления присутствует.А приборка весьма хитрая.Т.е. если датчик отсутствует,она не будет,как предыдущие приборки,показывать -40.Она ВООБЩЕ про температуру будет молчать,ни прочерков на дисплее,ничо не будет.Но стоит физически подключить датчик,и вот,пожалуйста!Приборка начнет отображать забортную температуру.Вобщем,в паспорте какое-то недоразумение.Недавно знакомый купил Норму,но без кондея,так у него и датчик стоит,и,само собой,приборка температуру кажет.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Slavny,в НОРМЕ С КОНДЕЕМ датчик просто ОБЯЗАН стоять.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Кстати,если чуть изловчиться,датчик можно поставить через отверстие в бампера,где буксировочное ухо.Ты туда рукой залезь,проводку сперва нащупай,вытяни наружу,подключи датчик,ну а дальше сам разберешься.
Slavny
scmaster
спасибо, гляну. последний(наверное 63 ) вопрос - что за датчик там стоит? есть в свободной продаже? тип, модель....

з.ы. кстати, у меня норма с кондеем - по сайту ВАЗа у моей комплектации приборка не должна показывать наружнюю температуру, значит датчика быть не должно, как ты пишешь.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

scmaster
забыл сказать, когда был у ИПГ, выяснили, что у меня в блоке управления климатом нет датчика салонной температуры. Вместо него там дырка и в разъём для него ничего не воткнуто facepalm ИПГ был удивлён 63
scmaster
Да забей ты и на сайт и на инструкцию!
Маркировка датчика - 2115.Он используется и на Самарах,и на Калинах 1 и на Калинах 2.Стоит максимум рублей 200.Производитель - VDO или Счетмаш.Второе: датчика ОБЯЗАН быть на Норме с кондеем,он используется в алгоритме климата.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

а где ИПГ пытался разглядеть датчик салонной температуры? Если на потолке - то его оттуда убрали.Он теперь находится в том блоке,где стоят ручки управления климатом.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

ты уверен,что ты с ИПГ общался? 63

Добавлено спустя 53 секунды:

какое-то там у вас шапито,а не ПССС facepalm
Slavny
scmaster писал(а):

а где ИПГ пытался разглядеть датчик салонной температуры? Если на потолке - то его оттуда убрали.Он теперь находится в том блоке,где стоят ручки управления климатом


именно в блоке с ручками управления его нет. блок с ручками сняли и там пустая дыра по центру и разъем в который ничего не воткнуто
scmaster
ну,тогда пусть заказывают новый блок.
seryi30
Присоединяюсь к Slavny , те же проблемы с климатом. На самом используемом режиме ноги-лобовое, на стекло еле дует прохладным воздухом. ПЕРВАЯ машина в которой на скорости от 80кмч реально холодно.На гарантийке ни хрена не знают.Даже букваря никакого в продаже нет,хотя машину уже полгода выпускают. Sad
5703
scmaster писал(а):

Уважаемый топикстартер! Климат БУДЕТ ЧУДИТЬ без датчика наружной температуры,даже в ручном режиме.Иди купи датчик,поставь,и проблема исчезнет.Датчик должен стоять за бампером внизу радиатора.
P.S. ИПГ тебе правильно сказал,если лень ставить датчик -включи кондей,помогает.Решение,конечно,через ...опу,дело твое.
P.P.S. 5703 слышал звон,только не понял,откуда он.Товарищ,мы про К2 ,вообще-то, говорим.



ну, раз такой умный, поясни, чем у них печки то отличаются? И как датчик наружной температуры влияет на работу климата??? Он стоит для индикации на панели
scmaster
5703,я не умнее тебя,не переживай.Печки К1 и К2 разнятся значительно:1.Другой радиатор. 2.Приводы заслонок другие. 3.Блок управления климатом другой.
По поводу датчика.Это у тебя на К1 он используется только приборкой.На К2 приборка по КАН-шине завязана с климатом,информация о забортной температуре по кан-шине попадает в блок климата.Самое простое подтверждение тому,что климат в К2 использует датчик температуры - если датчик установлен,то ниже -5 градусов муфта кондея не включится,а вот если фишку снять с датчика,то и в -20 муфта сработает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы