т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
master89 писал(а):ваз 211154
Единичка лишняя.
master89 писал(а):еще не могут подключится к мозгам...был во всех автосервисах города, никто ничего сделать не может...сказали в мозгу есть реле включения вентилятора которая сдохла, а где она там именно ни кто естественно незнает...
Ну и сервисы в вашем городе!
Ну и мастера в них !
master89 писал(а):не включается вентилятор охлаждения радиатора, менял датчики
Для начала нажми сигнал на руле.
Гудит?
Потом включи зажигание и под капотом сними разъем с Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости (датчик около или В термостате двухконтактный).
При снятии разъема ты должен услышать щелчок в ЧЯ - это сработало реле вентилятора.
Далее проверь двухконтактную фишку около вентилятора радиатора несколько раз разъединяя/соединяя её.
Если вентилятор закрутился - неисправность найдена.
Одеваешь разъем на датчик и выключаешь зажигание.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4959
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
master89 писал(а):.сказали в мозгу есть реле включения вентилятора которая сдохла,
Ты бы не ездил больше к ним,не надо.Реле стоит 5 копееек,да и стоит в другом месте,а эбу стоит рубль.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Последний раз редактировалось: DJ0nny (21 Января 2014 19:03), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
DJ0nny
Ты в 9-ой ветке... Смотри схему 2114/15
№30 - монтажный блок или ЧЯ (К1 - реле включения электровентилятора).
master89
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Архангельск
Авто: ваз 21154
у меня стоит монтажник новый купил специально с реле вентилятора....снимаю клему с датчика винт включается...а почему к мозгам не подключится?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
то что к мозгам не подключится сказали сгорела либо отвалилась K-Line, но когда разобрал мозг все нормально ничего сгоревшего и ничего сломанного нету...у меня еще есть подозрение на то что мозг не моей машины стоит....и как узнать какой должен быть думаю не реально....
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
master89 писал(а):..снимаю клему с датчика винт включается...а почему к мозгам не подключится?
Так вентиль вкл. по команде мозга, не?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
master89 писал(а):снимаю клему с датчика винт включается...
Значит и проводка и "мозги" в порядке.
Вентилятор может не включатся только по причинам:
1. врет датчик
2. не догреваешь
3. Не герметична СОД и тосол закипает раньше чем включается карлсон.
master89 писал(а):почему к мозгам не подключится?
Смотри иммобилайзер, линия K-Line идет через него.
master89
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Архангельск
Авто: ваз 21154
по команде мозга нет не вкл.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
master89 писал(а):по команде мозга нет не вкл.
Как это не включает, если когда ты снимаешь 2-х контактный разъем с ДТОЖ именно мозги вентилятор и включают.
Температура включения карлсона, в зависимости от прошивки, от 102 до 108 гр. и при не герметичной системе тосол закипит раньше чем включится карлсон.
Самая частая проблема в крышке расширительного бачка (клапан в крышке не держит давление).
ДТОЖ проверяется тестером, при нагреве сопротивление между его контактами изменяется согласно таблице, которая есть вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=
master89
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Архангельск
Авто: ваз 21154
температура больше 110 гр и он все равно не вкл.....а чтобы узнать какая температура вкл винта стоит в мозгах надо к ним подключиться что не удается сделать....и винт вкл по команде мозгов после снятия клемы с датчика...
Я не пойму, чего за бред вы пишете? Какой нафик 95 бенз в 2115 зимой?
У меня 2114 2009 года, щас пробег 58тыщ км, с рождения заливал92 бенз - тянет отлично (до этого была карбовая 2108 - тоже на 92 ездила). Пробовал несколько раз заливать почти на сухой бак 95 или 95 экто на лукойле, потом скидывать клемму на 15 минут и ездить на этом баке 3 дня. Никакого особого прихода (особенно зимой) не почувствовал. Какое там снижение расхода? Ну может на 0.3-0.5 литра на сотню. Если у вас расхождение больше - то либо у вас БК не откалиброван, либо на заправках наё.. Не забывайте, что 95 бенза в России не существует, это всё 92 с присадками. Летом да, может быть тянет чуть лучше, но жопомер - штука неточная и может находиться в прямой зависимости от суммы в чеке
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
master89 писал(а):температура больше 110 гр и он все равно не вкл
Как же ты тогда температуру то узнал? Тосол убежал?
Вставь в разъем вместо ДТОЖ переменный резистор на 250 - 300 Ом и плавно покрути его, когда его сопротивление упадет примерно до 140-170Ом - увидишь мозги включат карлсон.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Как же ты тогда температуру то узнал?
По характерным ответам понятно как.
По указателю приборки.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):По указателю приборки.
Может и палец в расширительный бачек сунул...
Но вот точность измерений просто поражает.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808,
Yurik 999,
погодите, а может всё же большое сопротивление в цепи ДТОЖа и он занижает температуру?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):а может всё же большое сопротивление в цепи ДТОЖа и он занижает температуру?
Может.
Именно для определения этого и совет был дан-
Yurik 999 писал(а):Вставь в разъем вместо ДТОЖ переменный резистор на 250 - 300 Ом и плавно покрути его, когда его сопротивление упадет примерно до 140-170Ом - увидишь мозги включат карлсон.
А не ездить по криворуким арасервисам,на которых не только нифига не знают,а всякую чушь порют.
master89 писал(а):сказали в мозгу есть реле включения вентилятора которая сдохла, а где она там именно ни кто естественно незнает...
Видимо у самих этих мастеров в мозгах "релюшки" не хватает,вот терпилу за лоха и держат.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4959
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Я так понимаю-скинул фишку с датчика,вентилятор заработал-значит вся цепь исправна.
master89менял датчики,а машина с 2008 года,антифриз менялся или нет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):погодите, а может всё же большое сопротивление в цепи ДТОЖа и он занижает температуру?
Все может быть, а может и датчик показометра приборки врать или у приборки масса плохая...
Только вот
master89 из Архангельска, а там сейчас -20. Сколько времени нужно что бы прогреть авто до включения карлсона при такой температуре за бортом?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Maximum6213 писал(а):Пробовал несколько раз заливать почти на сухой бак 95 или 95 экто на лукойле, потом скидывать клемму на 15 минут
Это кстати совершенно бессымсленно было
ОЗУ ты этим не очистил, так как
Maximum6213 писал(а):У меня 2114 2009 года
Только программная иннициализация.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Zver_042 писал(а): 2114 2009 года[/quot
Только программная иннициализация.
бош 7.9.7+ теряет обучение при сбросе клеммы
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Maximum6213 писал(а):Не забывайте, что 95 бенза в России не существует, это всё 92 с присадками.
ну тут ты не прав
попробуй 95 на заправке с
ТАКОЙ картинкой.и после полноценной
Zver_042 писал(а):Только программная иннициализация.
чуда не произойдёт конечно.но едет при исправном моторе чуть пошустрей и бака хватает чуть побольше.
Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:
DJ0nny писал(а):бош 7.9.7+
Цитата:С сентября 2003 года на автомобили начали устанавливаться новые блоки Bosch M7.9.7 под нормы токсичности Евро II, а с октября 2004 г., с началом выпуска модификаций двигателя объемом 1,6 л. (подробнее смотрите здесь) Bosch M7.9.7 (в двух аппаратных реализациях, несовместимых по прошивкам) и Январь 7.2 (в 2007 появилась вторая аппаратная реализация, Январь 7.2+, аппаратно и программно несовместимая со "старым" Январь 7.2) полностью вытеснили все остальные ЭБУ. В 2007 г. основными серийными блоками ВАЗ были Январь 7.2+ (новая аппаратная реализация) и Bosch M7.9.7+, в 2008 г. Январь 7.2+ был полностью заменен на М73 (Евро-3).
собственно что именно поставлено на авто 2009 года неизвестно.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4959
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
rg-45 писал(а):едет при исправном моторе чуть пошустрей
При хорошем качестве топлива и на 92-ом прет.
rg-45 писал(а):бака хватает чуть побольше
Было время замерял на 95-ом больше денег выходило.Мне до работы и обратно было 72 км,за женой туда-сюда-86км.Как ехать так мотор погреть я до 17,жена до 24,а при сильном морозе и глушить не охота,потому как ждать в остывающей машине как-то холодно.
master89
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Архангельск
Авто: ваз 21154
не смотря на температура -20 машина на месте прогревается выше 90гр....
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а можно ли сделать что то чтобы винт включался обходя мозг?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
просто в данное время винт подключен к фишке передних противотуманок и я его сам включаю с кнопки....смотрю за температурой и если необходимо включаю его...просто есть противотуманки а подключит их не могу так как там подключен винт
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы