All
Что можете сказать о http://astro-penza.ru/com_962.aspx?
Пока в продаже еще не встречал, но на заводе ответили что есть в южном порту...
то любой прибор проработает долго
Построй кривую: ось х - время задержки отсчитанное от заднего фронта импульса с прерывателя, ось у - угол опережения зажигания в градусах к.в.
Построй кривую: ось х - время задержки отсчитанное от заднего фронта импульса с прерывателя, ось у - угол опережения зажигания в градусах к.в.
Время задержки возьми вычисли пересчетом из известной кривой см. например статью Архипова, предварительно перейдя от трех интервальной аппроксимации к двум инервалам - так проще.
В итоге две почти прямые под углом друг к другу. Вот.
All
Что можете сказать о http://astro-penza.ru/com_962.aspx?
Пока в продаже еще не встречал, но на заводе ответили что есть в южном порту...
Очередная лажа, собственно, как и Силыч и МПСЗ.
Либо нужно доработать систему до уровня инжектора (аналогов сейчас нет) либо проще настроить скорпулезно стандарт по прибором (то что буду делать я).
Заменить датчик Холла на датчик начального определения УОЗ.
В тему, пензовский коммутатор 95.3734 проработал только 4.5 месяца
Для меня проще 80$ заплатить за нормальную систему зажигания.
И еще, как ты думаешь, почему я не приобрел ни Силыча, ни Михайлова? Отвечу - весь функционал скрыт внутри и заявленные функции очень завуалированы... особенно поражают лозунги типа "ничего дорабатывать не нужно - установил вместо штатки и... красивый список функционала"...
А что ты хотел от Силыча? Коммутатор стандартный меняется. Датчик детонации устанавливается. Никакие переделки системы зажигания не требуются. Собственно все верно.
В МПСЗ так же ставится ДД. И далее переделываем ЦР. А именно шаманим с датчиком Холла. Что то там варим или закручиваем на проволочку, что само по себе бред. Кстате инфо взял на сайте. Единственное, что добавили датчик разрежения. А вот таблицы используются не понятно какие. Никакого оптиума нет.
Все таки если выбирать из всего что есть, я за Силыч.
Я вот со всем могу согласиться, НО возникает вопрос: зачем строить именно свою кривую УОЗ, заниматься этим по сути шаманством? Такими вещами принято заниматься целому КБ на заводе, а тут я один сам сел, со школьным знанием математики и нарисовал кривую как мне почему-то хочется... потому-что я думаю, что движок после этого у меня сразу спортивный будет. Ну покупают же люди инжекторные машины, и не все бегут их сразу чиптюнить (и кстати, не многие после чип-тюнинга добиваются именно того, что они хотели, потому-что для того чтоб действительно все правильно нарисовать нужны испытания в реальных и различных дорожных условиях).
Я бы поставил пензенский коммутатор с ДД, если б знать, что он не будет шумы движка на высоких оборотах воспринимать как детанацию (как чаще всего происходит на силыче). Если бы это было действительно так, то больше мне не нужно было бы никаких других систем зажигания.
Отсекает детонацию которой у тебя нет? Тогда значит эта функция и в МПСЗ у тебя не работает.
А смысл состоит в том, что ты настраиваешь УОЗ как можно ближе к детонации и Силыч не дает тебе туда попасть. То есть УОЗ ставим как правило, до ВМТ как можно больше.
В чем тогда выигрыш? Как я могу нарисовать свою УОЗ не проводя опытов?
По какому алгоритму считать? Проехал, услышал шум?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы