Страница 5 из 6
х123ас
Suse писал(а):

вот и я о чем 98 ,не ниже,а тут про 95 говорят под 8 вэ гбц ты убил)


вас тут хрен поймёшь, то 16вэ, то 8вэ... На 8вэ такую степень не пробовал, но если б цель стояла собрать мотор под газ - сделал бы не боясь. Уж завестись и проехать в овощном режиме на 95 бензе точно можно будет.
Suse писал(а):

нет,она тока топливную смессь готовит) за уоз мозг отвечает...


говёная система значит...
Suse писал(а):

сснова двурежимка?


Да, если ГБО не может сделать свою работу само ,то придётся использовать потенциал штатных мозгов для этой цели.
ГЫ-ГЫ
я ездил 8в сж 12,1 на 95 - нормуль! хх сказка просто Good
Suse
х123ас писал(а):

говёная система значит...


4е поколение,эбу не знает,что ему газ подсовывают)))))
за открытии форсунок и коррекцию смеси и стехеометрию отвечает газовый эбу,который работает как дад и дтв по смеси ,и обратная связь через лямбду rlzz

Добавлено спустя 29 минут 7 секунд:

х123ас писал(а):

вас тут хрен поймёшь, то 16вэ, то 8вэ..


ваня грохнул гбц Smile я не убил) я езжу )
х123ас писал(а):

На 8вэ такую степень не пробовал


народ пробовал,говорят двигатель одноразовый,при обрыве раня гнет все facepalm и клапана и шатуны
х123ас
Suse писал(а):

народ пробовал,говорят двигатель одноразовый,при обрыве раня гнет все и клапана и шатуны


При чём тут то что гнёт, к возможности езды на таком моторе в принципе? Если у них так прям душа болит за незагиб - то надо было соответственно готовить мотор под незагиб. Можно сделать и чтоб не гнуло ,и степень 12, было бы желание...
Suse
facepalm вытеснитель с три пальца facepalm
Норм все под пропан он прекрасно едет,но с бензином "нашим" проблеммы
ИВАН046
Suse писал(а):

facepalm вытеснитель с три пальца facepalm
Норм все под пропан он прекрасно едет,но с бензином "нашим" проблеммы


При чем тут бензин? Ты или "газовый" мотор делай, чтобы ехал достойно и приятно или делай простой на 92 передвигаться, чтобы не гнуло не детонило.
340 руб. в мес. на 98 вообще не напрягают и машина едет хорошо. За 7 лет пробовал газовую прошивку, приоропрокладку, динамик прошивку с нуждиным 10,42 так вот все это полная хрень по сравнению с теперешним мотором.
На 16 кл можно смело зажимать степень, там лучше форма КС. А при моей степени на 98 в самых жестких режимах (при откатке пробовали задирать углы) детон не доставал даже при кособокой 8 кл КС. Это не теория, это я испытал на себе. И стрелочки гдето выкладывал.
Suse
Клапана гореть сильнее небулут ? В теории мы повышаем температурный режим прилично в кс Razz. Пока тогда вырисовываеться следующее : низ 124 облегченный от автотрамат или стк, стк в фаворе у них моликот на юбках,сж 12 ,гбц приоро, грм приоро....
ИВАН046
После повышения степени сжатия процесс сгорания приближается к бензину. Греется мотор меньше.
Второй год эксплуатирую легкие клапана, не горят.
А тарелочки тонюсенькие, если что не так растрескались бы к чертям.
Летом две поездки на юг по 3 тыс. км. летел часами 140 - 150. И по городу все время кручу активно.
На 16 кл. на выпуск АМП поставить (они полностью из жаропрочки), а седла там металокерамика, плюс гидрокомпенсаторы и вообще нечего боятся прогаров.
Suse
ИВАН046 писал(а):

На 16 кл. на выпуск АМП поставить (они полностью из жаропрочки), а седла там металокерамика, плюс гидрокомпенсаторы и вообще нечего боятся прогаров.


по русски можно ? lol1
ИВАН046
Можно: за головку не надо переживать. Ну а низ какой хочешь такой и делай.
Suse
ИВАН046 писал(а):

на выпуск АМП поставить (они полностью из жаропрочки)


Smile это тё?
ИВАН046 писал(а):

седла там металокерамика


где ? Smile
ИВАН046
AMP это клапана. Про седла читал в описании где то.
Suse
поляку умеют делать клапана?! Razz
Suse
так,приоро мотор сж 10.5 ,подымаем сж еще на 0.5 и будет счастье?
скорее всего кшм приоры я ставить не буду,в связи с ненадежностью данного подобия на кшм мотора
ГЫ-ГЫ
Suse писал(а):

подымаем сж еще на 0.5 и будет счастье?


0,5 не заметишь, хотя бы 2 единицы поднимай под газ Good
Suse
pst с 11 до 13 шоль ?
ГЫ-ГЫ
Suse
да, под пропан то что надо
заливай 98й в бак и огонь Good

я сча другу степень замутил 12 и бенз 95, уоз отстроили - все довольны. Расход радует, тяга радует
Suse
крайняя сж под пропан 11 dns4
к328ст26
а что еще можно сделать для поднятия СЖ, сейчас 10,5 с приоровской прокладкой будет около 11. хочу получить примерно 12-12,5. Что лучше фрезернуть гбц или блок, бошка 16рь поршневая ковка СТИ на84
ГЫ-ГЫ
Suse
крайняя под пропан, это минимальная под бензин hehe
Suse
ГЫ-ГЫ писал(а):

Suse
крайняя под пропан, это минимальная под бензин hehe

ROFL бензин на единичку меньше заканчиваетцца ROFL
Suse
корчи же долго не живут*)? Smile
ГЫ-ГЫ
Suse
корчи ездят по 40-50 тысяч в год и не жужжат Smile
последние мои моторы сж...
2109 1860сс 16в сж11
2109 1500сс 8в сж12,х
2111 1500сс 16в сж12
опиль астра Г 2.0 16в сж11,5
2111 1600сс 16в сж12,х
63
ща степень 9,5 наддув 1,2 63

все это упортребляет 95 98 и пропан
odolen
ГЫ-ГЫ
куда дунул? в AGU?))..чем дуешь,что за ЭБУ? Smile
ГЫ-ГЫ
odolen
сток AWT с чипом от сергейника Smile
эбу бош 7.5.1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы