Страница 2 из 3

Кто кого?

  • RAV4[ 12 ]60%
  • Шнива[ 8 ]40%
Всего голосов: 20
802
Поршеньковский писал(а):

Тюнинг очень дорогой (критично)


Что там дорогого-то? Лифтуется за копейки, мудовая резина размера Шнивы стоит не дороже чем на другие жыпы. Даже если лебедку ставить - и она будет стоить дешевле чем на 2-тонный внедорожник.
Поршеньковский
ВСМ писал(а):

Поршеньковский писал(а):

почему ее нельзя назвать именно полноценным внедором:
1. Непредсказуемость ремонта. Даже в отличие от простой нивы ремонт местами еще более усложнен. (мне критично)
2. Отсутствие багажника. (мне критично)
3. Слабенький движок (мне НЕ критично)
4. Тюнинг очень дорогой (критично)


pst И при чём тут внедорожные качества?


Что тебя улыбнуло, что объяснить?
ВСМ
Вова Длинный писал(а):

ВСМ писал(а):

И при чём тут внедорожные качества?


Когда ты едешь в епеня, то там магазинов нет, потому все нужно везти с собой, в том числе, слесаря, подъемник, набор ключей... ROFL


Ну допустим. А внедорожные качества-то причём? Речь ведь не о надёжности и качстве ЛКП. УАЗ тоже будь здоров ломается, но ведь никто не будет спорить, что это полноценный внедорожник?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Поршеньковский писал(а):

ВСМ писал(а):

Поршеньковский писал(а):

почему ее нельзя назвать именно полноценным внедором:
1. Непредсказуемость ремонта. Даже в отличие от простой нивы ремонт местами еще более усложнен. (мне критично)
2. Отсутствие багажника. (мне критично)
3. Слабенький движок (мне НЕ критично)
4. Тюнинг очень дорогой (критично)


pst И при чём тут внедорожные качества?


Что тебя улыбнуло, что объяснить?


Отсутствие багажника, например, сильно влияет на внедорожность, читай проходимость? supercool Или дорогой тюнинг? ROFL
Вова Длинный
Mihalych78 писал(а):

вам нужен кра-ка-дил


Кракадил у меня был служебный. Да, багажник там... Good как и салон. Но своего бабла я в него впулил больше, чем в Тойоту, при том, что ездил он не больше, чем тойота. Последней каплей в чаше терпения было отвалившееся на скорости 100 км/ч колесо.
Поршеньковский
802 писал(а):

Что там дорогого-то? Лифтуется за копейки


Куясе, копейки? - ты представляешь объем, стоимость 3/ч и работ и что это за собой тянет по мелочи?
Не беру случаи с колхозным резинолифтом и отпиливанием стаба

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (24 Января 2014 16:15), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
ВСМ писал(а):

УАЗ тоже будь здоров ломается, но ведь никто не будет спорить, что это полноценный внедорожник?


А я и ниву считаю полноценным внедорожником.
Поршеньковский
ВСМ писал(а):

Отсутствие багажника, например, сильно влияет на внедорожность, читай проходимость? supercool Или дорогой тюнинг? ROFL


Багажник влияет на экспедиционность и универсальность. Так багажник ШНивы годится только для набрать в Ленте хавки да завести тёлку по дальше на природу. Вот и вся экспедиция

Дорогой тюнинх, да.
Чтобы автомобиль был чуть более надежен и на нем не стремово в одиночку можно было бы штурмовать бездорожье, то надо вложить очень не мало денюжки.
По сравнению с ТАЗами там совсем другой порядок цен.
20цон для тюниха ШНивы это вообще не разговор даже

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (24 Января 2014 16:28), всего редактировалось 1 раз
802
Поршеньковский писал(а):

Куясе, копейки? - ты представляешь объем, стоимость 3/ч и работ и что это за собой тянет по мелочи?
Не беру случаи с колхозным резинолифтом и отпиливанием стаба


http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3058 - пошурши по карманам в поисках 11500 рублей и наслаждайся полноценным лифт-комплектом supercool
ЗЫ За лифт-комплект на свою машину я отдал порядка 35 тыс Pardon
AuCT
Вова Длинный писал(а):

Про первый РАВЧик я написал


Да как-то не до конца написАл
Вова Длинный писал(а):

жестко подключаемый на автомашинах с МКПП и автоматически подключаемый на автомашинах с АКПП


Автоматически подключается вискомуфтой или как? Жестко подключается какой-то фрикционной муфтой или шестерней как на УАЗе? Если шестерней, то сервопривод или кочерга? В случае с жестким подключением в заднем редукторе бывает Торсен или ЛСД?
Со 2-ым поколением вроде понятно стало, но опять же, для МКПП и АКПП схемы идентичны?
Обсуждение читал, но там ссылки, которые мне как незарегистрированному пользователю невидны.
Шульц
Вова Длинный писал(а):


А я и ниву считаю полноценным внедорожником.



Полноценный внедорожник - это рама, мосты и отсутствие шрусов.
Поршеньковский
802 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Куясе, копейки? - ты представляешь объем, стоимость 3/ч и работ и что это за собой тянет по мелочи?
Не беру случаи с колхозным резинолифтом и отпиливанием стаба


http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3058 - пошурши по карманам в поисках 11500 рублей и наслаждайся полноценным лифт-комплектом supercool
ЗЫ За лифт-комплект на свою машину я отдал порядка 35 тыс Pardon


pst . Да это не комплект, это каша из топора. Там еще дофига надо на туже сумму.
А если мы будем лифтоваться по нормальному, то итоговые 35 тыр это болиме, если уложимся. А хотелось бы еще ивековские подшипники + 15ха

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Шульц писал(а):

Вова Длинный писал(а):


А я и ниву считаю полноценным внедорожником.



Полноценный внедорожник - это рама, мосты и отсутствие шрусов.


причем мосты военные, а не ментовские(колхозные)
В чем разница знаешь? - нагугли
Шульц
Поршеньковский писал(а):


причем мосты военные, а не ментовские(колхозные)
В чем разница знаешь? - нагугли



Не помню я в чём там разница -передаточные числа и кожухи дополнительные?
В СА год водил уаз-469, там передний мост подключался вкручиванием шестерни. В 90-х уже видел уазы с подключением защёлками.
802
Поршеньковский писал(а):

Да это не комплект, это каша из топора. Там еще дофига надо на туже сумму.


Что именно еще надо? При лифте подвески до 2 дюймов на подавляющем большинстве внедорожников ничего не надо доделывать supercool
afil
Я не ездил ни на том, ни на другом, но я за Рав4.
У друга (рыбак) был Рав4 первого поколения трехдверка на механике. Он в нем в такие говны лазил - мужики на Ниве удивлялись.
Отличная машина.
Вова Длинный
Unforgiven писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Про первый РАВЧик я написал


Да как-то не до конца написАл
Вова Длинный писал(а):

жестко подключаемый на автомашинах с МКПП и автоматически подключаемый на автомашинах с АКПП


Автоматически подключается вискомуфтой или как? Жестко подключается какой-то фрикционной муфтой или шестерней как на УАЗе? Если шестерней, то сервопривод или кочерга? В случае с жестким подключением в заднем редукторе бывает Торсен или ЛСД?
Со 2-ым поколением вроде понятно стало, но опять же, для МКПП и АКПП схемы идентичны?
Обсуждение читал, но там ссылки, которые мне как незарегистрированному пользователю невидны.


На первом РАВЧике с МКПП блокировка дифа жесткя, подключается шестерней, включение кнопкой, которая активирует пневмоклапан, тот подает разряжение на актюатор и тот через тягу с вилкой включает блокировку. Включить можно за секунды (а не как в Шниве), выключение иногда проблематично.


на автомате блокировка муфтой.

Насколько я помню. на УАЗе (не на Патриоте), блокировки нет, там жестко подключаемый полный привод.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Шульц писал(а):

Полноценный внедорожник - это рама, мосты и отсутствие шрусов.


При таком категоричном наборе вспоминается фраза "Чем круче джип..." и "Шишига".
AuCT
Вова Длинный писал(а):

На первом РАВЧике с МКПП блокировка дифа жесткя


Круть, этот лягушонок должен творить чудеса в говнах. Дома пошукаю на ютубе видосы.
Вова Длинный писал(а):

на УАЗе (не на Патриоте), блокировки нет, там жестко подключаемый полный привод


Угу
Поршеньковский
Шульц писал(а):

Поршеньковский писал(а):


причем мосты военные, а не ментовские(колхозные)
В чем разница знаешь? - нагугли



Не помню я в чём там разница -передаточные числа и кожухи дополнительные?
В СА год водил уаз-469, там передний мост подключался вкручиванием шестерни. В 90-х уже видел уазы с подключением защёлками.

Вова Длинный
Поршеньковский
Ну напиши проще, что в военных мостах в целях увеличения дорожного просвета применены колесные редукторы.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Unforgiven писал(а):

Круть, этот лягушонок должен творить чудеса в говнах. Дома пошукаю на ютубе видосы.


Ну в общем - ДА!

Я перед Новым годом поехал на охоту. Ну охота там была из серии "удочки не брать, из автобуса не выходить". В общем до кордона нужно было доехать километра три по проселочной дороге, вернее по тому, что от нее осталось после осенних полевых работ и осенних дождей (температура у нас все время была небольшом плюсе).
Народ на кордоне уже во всю буянил, когда я туда завалился. У всех были удивленные лица и вопрос: а ты на чем приехал?
Когда я ответил, что на своей, то у всех округлились глаза.
в общем на кордоне стояли патриот, Мерин GLK, Шнива, Нива трехдверка и моя.

Напрягает только отсутствие понижайки, да и то - в горах.

http://www.youtube.com/watch?v=4b0nG8JAf2c

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (24 Января 2014 17:54), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
802 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Да это не комплект, это каша из топора. Там еще дофига надо на туже сумму.


Что именно еще надо? При лифте подвески до 2 дюймов на подавляющем большинстве внедорожников ничего не надо доделывать supercool


Пружины
Ну, для начала нормальные пружины, которые не лопаются и не проседают.На сегодняшний день это десятка по деньгам.
Ну хрен с ним, пусть сток на протезах полиуретан. Где протезы?
Потом с амортами вопрос. Или на удлинителях (хотя бы) или от Паджеры спорт - это опять 12-ха. Не вижу улинителей передних в комплехте.
Не вижу разновысоких втулочек под передние и задние чашки.
Регулируемая панара нафиг. Лучше коронка на кронштейн панары.
А там еще нужен удлинитель колдуна и перенос задних тормозных шлангов.

Теперь по работе. Одному эту работу в гараже не осилить. Нужно как минимум еще два помошника с хорошим ломом
Если делать в сервисе, то за все 15.
Вот и плюсуй
А вообще проблемы на ШН начинаются после уже 40 мм лифта

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Поршеньковский
Ну напиши проще, что в военных мостах в целях увеличения дорожного просвета применены колесные редукторы.


Сршенно верно!+ уменьшены мостовые редукторы
AuCT
Поршеньковский писал(а):

+ уменьшены мостовые редукторы


Это и есть увеличение дорожного просвета Smile Ну и плюсом снижение нагрузки на пары шестерен и увеличение общего понижения мостов.
Шульц
Unforgiven писал(а):

Поршеньковский писал(а):

+ уменьшены мостовые редукторы


Это и есть увеличение дорожного просвета Smile Ну и плюсом снижение нагрузки на пары шестерен и увеличение общего понижения мостов.



Какие-то поздние варианты вы приводите.. В армейке тогда таких и не было..
Поршеньковский
Шульц писал(а):

Unforgiven писал(а):

Поршеньковский писал(а):

+ уменьшены мостовые редукторы


Это и есть увеличение дорожного просвета Smile Ну и плюсом снижение нагрузки на пары шестерен и увеличение общего понижения мостов.



Какие-то поздние варианты вы приводите.. В армейке тогда таких и не было..


Да самого своего с рождения 469 был на бортовых редукторах.
А председателям колхозов и ментам сделали облегченный вариант 469Б
Шульц
Поршеньковский писал(а):


Да самого своего с рождения 469 был на бортовых редукторах.
А председателям колхозов и ментам сделали облегченный вариант 469Б



Ну, может...в мосты залазить не пришлось.. Wink
Поршеньковский
Шульц писал(а):

Ну, может...в мосты залазить не пришлось.. Wink


Я ща кстати тоже погуглимшы вижу, что в арьмеи достаточно было и "колхозников". Почему-то? - чуть ли больше чем военных
Шульц
Поршеньковский писал(а):

Шульц писал(а):

Ну, может...в мосты залазить не пришлось.. Wink


Я ща кстати тоже погуглимшы вижу, что в арьмеи достаточно было и "колхозников". Почему-то? - чуть ли больше чем военных



На один уазик мы вкрячили двиг от "Волги" - вот он летал, как макларен, с пробуксовками.. hehe
(правда, три коробки на нём сменили за лето cry )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы