pavel74
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
aleks@@
Посмотри как на калинах-грантах, нужно будет так же проложить.
aleks@@
На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
чет я не догоняю о чем ты толкуеш
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
там так же пароотвод с основного радиатора идет на бачек
pavel74
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
aleks@@
В десятой СОД пар выводится за счет разницы давлений на концах пароотводящего шланга. На самарограндкалинах этого перепада давления практически нет, поэтому пароотводящий шланг должен
пологоподниматься на всем пути от радиатора и до расширительного бачка. Без всяких загибов вниз.
Alex_Kis
На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
aleks@@ писал(а):ну люблю я когда тепло
Ошпаренных меньше, чем обмороженных!(с)
В тёплой машине более приятно ехать,чем в промороженной ИМХО.
aleks@@
На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну как лежал у меня шланг с радиатора на бачек так и лежит.. только поменял на новый..у меня 10ка
пароотвод с печки как шел на бачек так и идет.. только я его через ду пустил
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
pavel74
или ты думал у меня самарагрантакалино?
pavel74
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
aleks@@
Ты же пишешь- сделал гранто СОД. Расширительный бачек куда включен?
aleks@@
На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
бачек посадил на нижний патрубок
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
да и в профиле вроде указана машинка))
pavel74
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
aleks@@
На том что написано у тебя в профиле расширительный бачек , штатно с завода, включен на вход помпы двигателя. А раз ты его включил по другому, то пароотводящий шланг радиатора необходимо переложить по другому.
ЗЫ. Точнее не его включил по другому, а сделал СОД по грантообразцу, в следствии чего давление в основном радиаторе и расширительном бачке стало одинаковым.
Последний раз редактировалось: pavel74 (06 Января 2014 12:57), всего редактировалось 1 раз
aleks@@
На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
так.. тогда спрошу по другому
чем мне это грозит?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
и бачек с завода приходил у меня на термостат..
pavel74
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
aleks@@
Возможно скапливание воздуха в верхней части радиатора.
Добавлено спустя 2 минуты:
aleks@@ писал(а):и бачек с завода приходил у меня на термостат..
Это все равно зона пониженного давления-вход помпы.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И для Астрахани все же актуальнее десятая СОД, нежели СОД Гранты. ИМХО.
aleks@@
На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
дык вроде катаюсь пару дней ни чего криминального..
а пароотвод с основного радиатора при прогретом двс тоже горячии..
и струя есть..
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И для Астрахани все же актуальнее десятая СОД, нежели СОД Гранты. ИМХО
дурная голова рукам покоя не дает))))
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
aleks@@ писал(а):собрал себе грантосод -доволен))
греет на порядок лучше и прогревается быстрее
стоял 6дыр правда и печка н/о обр
На порядок это в десять раз
Думаю с 6-дырчиком и печкой н\о и на десятой схеме тепло будет...
aleks@@
На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
pavel74
вчера было -32. мне пригорело ехать в строительный магазин. 7-км. пока доехал как раз нагрелась до 14-ти (салон). двигатель через три км вышел на 86-ть. (то есть все ништяк) глушить не стал, поставил на сигу.печка на второй. температура за бортом 35 (низина и окраина) был в магазине минут семь. вышел а температура 82. открыл капот потрогал радиатор, он ледяной. поехал до дому температура сразу поднялась до искомых 85. то есть сьем тепла отопителем превышает вырабатываемую двигателем энергию. в конце поездки (всего минут 40-к с момента запуска двигателя) в салоне стало +21 и снег на ковриках растаяв через 7км испарился через 14-ть.
мои наблюдения: печка в стоке справляется до -23 легко, и в городе и на трассе. 30-ть в городе нормально но на трассе если пасмурно затягивает задние стекла. солнечно то до - 34 терпимо но уже едешь реально 85-ть км\ч. дальше затягивает.
а вообще я взял за правило ниже минус 25-ть утром (несколько дней) на работу на автобусе. потому как логичнее. было -43 в прошлом году ради интересу ездил на работу. приятного мало. лобовуха чистая ,половина передних тоже и это в городе подвеска деревянная.. двигатель больше 84 не нагревается. сразу отмечу ни каких картонок,утеплителей, намордников у меня нет.
по прогреву дам один совет. завел -НЕ включай печку. греть не будет а прогрев увеличится . нагрел до 40-ка на единичку и выезжаем из гаража. 85-ть вторая скорость печки. (раньше включишь -будешь ждать вдвое больше я имею ввиду 85.)
удачи всем и вове тоже.
фильтр на зиму проваливаю вниз шампуром. с ним все намного хуже.
aleks@@
На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
pavel74
я понял очем ты говоришь
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
проложу пароотвод по правильному
pavel74
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
1973qwert
СОД н/о или с/о?
Написанному верю.
Один момент отмечу для СОД с/о.
Стояла у мну помпа на двигателе все как положено через прокладку - чуть чуть производительности на ХХ не хватало.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Поставил газелепомпу стало гораздо лучше. Спустя какое то время помпу на двигателе заменил, но ставил уже без прокладки, только на герметик предварительно проверив что нигде не цепляет. И все пришло в норму. Видимо уменьшившийся зазор крыльчатка-блок обеспечил требуемую производительность помпы на ХХ.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
pavel74
двигатель 21114 2005 год. я особо не вникал. отопитель точно нового образца. термостат со сьемным термоэлементом.
aleks@@
На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
pavel74
проложил как ты сказал и о чуда
![hehe](images/smiles/04e.gif)
пароотвод начал даже на хх греться после открытия большого круга
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а то вентиль срабатывает а пароотвод холодный пока не погазуеш
alexeysokolov
На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тверская область
Авто: ваз21102 1,5 8V 1999 г.
Здравствуйте, немного не в тему, решил почистить дроссель, стал снимать патрубки подогрева дросселя и один из "рогов" отломил. Соединил штуцер на "саксофоне" и штуцер возле термостата. термомтат у меня старого образца "трёхдырый". получилось ДУ теперь без подогрева. Какие неприятности могут быть кроме обмерзания ДУ, завоздушивать не будет?Соединил коротким патрубком.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
alexeysokolov
патрубки нужно отпиливать
по сути. снять. высверлить максимально остаток. выковырнуть .короче желательно не повредить посадочное место. выточить дюралевый патрубок. нагрев узел и охладив штуцер собрать. подогрев нужен однозначно если температура ниже нуля.
на дросселе размещены дпз и рхх. последнему совсем неплохо быть рядом с теплом. конденсат из картера так же моментально осядет на первой холодной детали.
alexeysokolov
На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тверская область
Авто: ваз21102 1,5 8V 1999 г.
Спасио за совет, а отдельно штуцер не продаётся? или от какого нибудь узла подходит?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
alexeysokolov писал(а):Какие неприятности могут быть кроме обмерзания ДУ, завоздушивать не будет?Соединил коротким патрубком.
C фига ли завоздушивать то? Кстати слухи об обмерзании имхо слегка преувеличены, катаюсь с 2006 года без подогрева, даже при -35 ничего не обмерзало.
Mostmajor
На форуме 17 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На Шансах подогрева нет (где стоит родной дроссель, а не 2112), так при -17гр хозяйка приехала без ХХ, сняли РХХ - во льду, продули сжатым теплым воздухом, поставили и всё ХХ появился. Лачетти приезжала с Е-дросселем тоже ХХ сильно занижен был, сняли инеем была заслонка покрыта, промыли ХХ появился, через часа 2 приехал опять, ХХ "провалился".
Хотя на своей 8кл тоже в прошлом году без подогрева ездил при минусовой температуре и ничего. У Калин и Грант с Е4 тоже нет подогрева и ни один с проблемой ХХ не приезжал пока.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
1973qwert писал(а):
по прогреву дам один совет. завел -НЕ включай печку. греть не будет а прогрев увеличится . нагрел до 40-ка на единичку и выезжаем из гаража. 85-ть вторая скорость печки. (раньше включишь -будешь ждать вдвое больше я имею ввиду 85.)
У меня,если включить 2-ю скорость печки,то температура двигателя не поднимается на ХХ.Поэтому прогрев только с 1-й скоростью печки,которую включаю после прогрева двигателя до +50.(стоит подогрев Альянс 2 кВт)
Лайт
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Mostmajor писал(а): Е-дросселем тоже ХХ сильно занижен был
езжу на Е-газе.ничего не обмерзает.Даже на трассе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы