Страница 178 из 200
kazak1102
Моаи писал(а):

ИМХО, только на личных наблюдениях,


Ну, ХЗ... Я в курсе, шо тебе "везёт" по мелочам, но какие там могли быть проблемы, не представляю... Поставил, отрегулировал уровень, и забыл... Ну, иногда уровень корректируется... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

т808 писал(а):

Наш диалог здесь можно стереть.


Не только... Тут есть чего потереть... Very Happy
Моаи
kazak1102 писал(а):

но какие там могли быть проблемы


Да нет проблем по большому счету, это уж так, с жиру бешусь. Smile Ну и в башке уложить пытаюсь что изменилось, и почему оно так. Drinks or Beer
Huyan
kazak1102 писал(а):

Надоело после себя же и переписывать... hehe


пунто свичер умеет исправлять Wink
kazak1102
Huyan писал(а):

пунто свичер


Да нуегонафиг... Удалил (выключил)... Задолбал он, умничать... pst
Huyan
kazak1102 писал(а):

Задолбал он, умничать... pst


снять с автомата, горячие клавиши запомнить и будет всё красиво gpn
флудит заончили, фтопку. ага?
kazak1102
Huyan писал(а):

флудит заончили, фтопку. ага?


Да ладно... Чистить уже и так... pst
V010
1. Наконец-то нашел в продаже винт ХХ с проводком ЭПХХ. На проводке ушко для крепления к карбу, подскажите какой болт используется в стоке? Хочу сразу подготовиться, чтобы потом не бегать не искать.

2. Купил иглу Unikar-10. Как проверить настоящая или подделка?
т808
V010 писал(а):

какой болт используется


Какой еще "болт"? wwow
V010 писал(а):

Как проверить настоящая или подделка?


Настоящая.
Ставь,регулируй уровень топлива и отстраивай карб.
V010
т808
Цитата:

Настоящая.
Ставь,регулируй уровень топлива и отстраивай карб.


Ок, спс. С этой иглой расстояние от прокладки до поплавков должно быть 1мм? Какие-нибудь нюансы с установкой есть?

Последний раз редактировалось: V010 (25 Января 2014 16:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Алексей462
V010 писал(а):


С этой иглой расстояние от прокладки до поплавков должно быть 1мм? Какие-нибудь ньюансы с установкой есть?

25 мм от уровня топлива до плоскости а не поплавков от прокладки.
V010
Алексей462 писал(а):

V010 писал(а):


С этой иглой расстояние от прокладки до поплавков должно быть 1мм? Какие-нибудь ньюансы с установкой есть?

25 мм от уровня топлива до плоскости а не поплавков от прокладки.



С сайта ДААЗ (http://www.daaz.ru/):
Цитата:

897. Вопрос:(08/05/10)
Подскажите, пожалуйста, как правильно в домашних условиях установить нужный уровень поплавковой камери ДААЗ 21083?
Ответ:
1. На крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1…1,5 мм.
2. Положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры должно определяться по отпечатку контура верхней плоскости корпуса карбюратора на прокладке. Для исключения задевания поплавков о стенки корпуса необходимо обеспечить зазор ≈2 мм.
3. После того, как двигатель поработает на холостом ходу несколько минут, его заглушить и отсоединить шланг подачи топлива в карбюратор, снять крышку с карбюратора. Уровень в поплавковой камере при этом должен быть 25…26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
На уровень топлива оказывает влияние герметичность игольчатого клапана, производительность бензонасоса и давление создаваемое им.



Т.е. сначала проверяем зазор между прокладкой и поплавками.
т808
V010 писал(а):

винт крепления провод


Любой подходящий по длине и диаметру винтик с резьбой М4.
V010 писал(а):

С сайта ДААЗ


Это неважно,тем более что игольчатый клапан ты сейчас ставишь отнюдь не ДААЗовский.
Алексей462 писал(а):

25 мм от уровня топлива до плоскости


Good
Лайт
вчера один крендель на газели приехал с карбовым 406 мотором. Троит.Проверяю-1 цил не работает. Снимаю шланг вакуума и затыкаю пальцем-работает ровно.Хозяин выпучил глаза и говорит-и ЧО? До ЭТОГО же работала?Кол на башке теши таким людям.Вот покрути ему что бы не троила и всё тут.Как иногда бесит слово ДО ЭТОГО. Оно какое то магическое что ли для юзера... Подскажите как не сервисмены-что это за слово такое?
V010
т808
Цитата:

Это неважно,тем более что игольчатый клапан ты сейчас ставишь отнюдь не ДААЗовский.


Еще есть какие-нибудь нюансы с его установкой? С Unikar-10 нужно как и со штатным установить медную шайбу: 2108-1107737 Прокладка клапана ? Можно ставить старую или обязательно новую?


P.S. Нашел маркировку винта крепления провода: 2108-1107888 (Винт М4х0,7х10)
т808
V010 писал(а):

Unikar-10 нужно как и со штатным установить медную шайбу


С этой иглой обычно в комплекте идет алюминиевая шайба.
Можешь её поставить,а можешь оставить свою медную - не критично.
V010 писал(а):

есть какие-нибудь нюансы с его установкой?


Нужен тонкостенный трубчатый ключ/головка на 11 мм.
Им же и прежний клапан выкручивается.
V010
т808
Цитата:

С этой иглой обычно в комплекте идет алюминиевая шайба.
Можешь её поставить,а можешь оставить свою медную - не критично.


Шайбы в комплекте небыло.
Алексей462
V010 писал(а):


Еще есть какие-нибудь нюансы с его установкой?

В бензине пускай полежит с пол часика перед установкой.
V010
Алексей462 писал(а):

V010 писал(а):


Еще есть какие-нибудь нюансы с его установкой?

В бензине пускай полежит с пол часика перед установкой.


Ок, спасибо.

Скажите винт количества если полностью выкрутить - обратно поставить можно без проблем или есть нюансы?
т808
V010 писал(а):

винт количества если полностью выкрутить - обратно поставить можно без проблем или есть нюансы?


Нет нюансов.
V010
FAQ писал(а):

Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...



Т.е.:
1. Снимаю верхнюю крышку карба
2. Вынимаю ось и снимаю поплавки.
3. Меняю иглу на Unikar-10, меняю прокладку.
4. Ставлю поплавки и ось на место.
5. Регулирую поплавки таким образом, чтобы зазоры между выступами на нижних поверхностях поплавков и прокладкой были одинаковы у обоих поплавков и составляли 1мм.
6. Ставлю верхнюю крышку карба на место, прикручиваю парой болтов и завожу авто, даю поработать на ХХ пару минут.
7. Снимаю верхнюю крышку карба и меряю расстояние от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карбюратора. Если расстояние от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карбюратора составляет 25мм(+/-0,5мм) - все ОК, собираю карб, если нет - регулирую поплавки пока не получу требуемые 25мм(+/-0,5мм).

Все верно?
т808
V010 писал(а):

меняю прокладку.


Это не обязательно.
Остальное верно.
V010
т808 ok, спасибо! Скоро пойду сниму вверхнуюю крышку карба и потащу в дом (на улице "минус"), буду делать.


kazak1102
а FAQ ссылки на Unikar-10 не работают т.к. их сайт теперь Unikar.su
kazak1102
V010 писал(а):

kazak1102 а FAQ ссылки на Unikar-10 не работают т.к. их сайт теперь Unikar.su


Вот за это благодарствую... Drinks or Beer
Фак обновлю
V010
kazak1102 Drinks or Beer

Но, ссылки все равно не работают т.к. адрес нужной страницы тоже изменился. Правильный адрес: http://unikar.su/u10.htm
Лайт
я смотрю весь карб уже промыли. а кто пробовал изменять форму малых диффузоров? Отверстий эмульсионки?делать единый регулируемый воздушный жик на обе камеры?Раньше я все статьи про это читал и изучал ещё в книжках.Кстати с единым жиком нет провала и задумки при газе в пол от переобеднения.А то вы что то здесь заскучали со своими юникарами.
А пробовали ставить пусковую рамку от 053 карба например или от 2141? Она ведь там другого профиля и не хуже стока-карб разработали позднее. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 178 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы