Страница 2 из 2
mr1
Цитата:

одна из главных мировых фирм-производителей масла честно признается в возможности грубейшего нарушения технологии производства масла

DAI
Mihalych78 писал(а):


от как то давно тогдашней босс себе S500 длинный купил
так там вроде за чистотой масла комп следил -грил когда менять
ну я так понял по прозрачности самого масла определял
не?



Не. При расчете интервала замены, авто учитывает пробег, мото часы и количество доливок. Я заморачиваться с этим асистом не стал, тупо обнуляю на приборке пробег (у меня много различных автономных счетчиков пробега) при замене масла и езжу 10 т.км. А то с этими асистами если доливать время от времени масло, то авто вообще сочтет, что его менять не надо 63
Mihalych78
ясна
я чет тогда так понял
стало любопытна даже как оно на газу то будет - вечное? hehe
Mihalych78 писал(а):

стало любопытна даже как оно на газу то будет - вечное?


на газу кстати свечки белые, и ходят дохрена дольше чем на жиже supercool
asaw
Цитата:

С одной стороны - ДВС с "суперсовременными" маслами, строго прописанными инструкцией, топ-энд, короче, внутри все грязные, масло едят тоннами, ходят в наших условиях по 100-150 ткм, в лучшем случае, а масло едят уже с рождения. Владельцы же покупают масла в самом проверенном месте, "прямо из дилерской из бочки", смотрят чуть ли ни на таможенные декларации, скурпулезно проверяют документы карго и вынюхивают запах "германской канистры". И не помогает...
С другой стороны, ДВС корейско-азиатских малолитражек, или же отечественных автомобилей, в которые льют "обычное" ну или, по-другому выразимся, недорогое масло, типа самой что ни на есть ужасной минералки, или полусинтетики, покупают его, чаще всего, где придется... Подделок такого уровня просто не бывает - "подделывать" минеральные масла практически бессмысленно... И эта категория автовладельцев, преимущественно, вообще не знает что такое "долив масла на пробеге".
Вот такие две очень любопытных крайности...



вот прям в десятку. был во второй категории, черт дернул перейти в первую facepalm
asaw
Цитата:

Проблемы ощущают только владельцы ряда высокофорсированных моторов, с целым ворохом уже неоднократно описанных мной конструктивных особенностей и особенностей эксплуатации: низкая средняя скорость движения, современная конструкция облегченных (т.н. "Т-образных") поршней, с крайне высокой тепловой нагруженностью, миниатюрных комбинированных маслосъемных колец, высокой средней температурой и т.д.

Подавляющее большинство "проблемных" продуктов относятся к т.н. "суперсинтетикам", маслам с выдающимися результатами по температуре застывания, заставляющих производителей применять сырье с крайне высоким индексом вязкости, в т.ч. "ПАО". Любой посетитель околоавтомобильного форума, обладает святой верой в исключительную полезность этого сырья, но никогда не сможет объяснить в двух словах, в чем именно она заключается. В том ли, что продукт содержащий ПАО застывает при -60 на фоне -40/-45 у большинства конкурентов? Любопытно даже, каким именно образом 99% жителей России, могут реализовать данное преимущество на практике? Остальной 1% пользуется для тех же целей оленьим жиром и вообще далек от проблематики моторных масел...

Напомню, что чистая ПАО основа обладает выраженно низкой полярностью и присадки удерживает очень слабо, для чего подвергается стабилизации более полярными эфирами, а также минеральными базами. Пакет присадок вводится в такие масла именно в минеральной основе, примерно в 10-15% объема от готового продукта и даже более.

Минеральные же масла крайне стабильны и обладают выраженными полярными свойствами. Связность готовой композиции минералок и большинства "полусинтетик" высочайшая. Это, фактически, масло одной природы и связывать там просто нечего. Они прекрасно растворяют и удерживают в себе пакеты присадок.
...
По крайней мере, два виденных мною чистых ДВС BMW N52B25, с пробегом около 200.000 ткм, были именно на полусинтетике... Обычно, такие моторы едва переживают 100.000 км. Практическим испытаниями масел такого типа, я планирую заняться в скором времени, хотя самая автомобилизированная страна в мире (США), для всех без исключения моторов (которые европейские инструкции обязывают заправлять только синтетиками) рекомендует преимущественно минеральное масло. По крайней мере, во многих американских автомобильных инструкциях, содержится рекомендация использовать именно минералку, или же использование такого масла допускается наряду с современными синтетиками.



facepalm чё-то он не договаривает. присадки из синтетики, значит, откладываются. но и из минералки всякие лаки откладываются - это же известно? чё делать то? куда бечь?

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:

вот он и попал на сабж: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=308006 bboyan
asaw


Масляная чума и моторы TSI

Ну и традиционное "жевание резины и литьё воды 2014" в исполнении bmwservice: http://bmwservice.livejournal.com/109575.html
kolhoznik
Цитата:

Тут пришло время задуматься чем осень отличается от любого иного времени года? Отгадка нашлась быстро — с лета остается привычка «сел и поехал» без прогрева двигателя. Тем более всем известно, что двигатель TSI невозможно прогреть на холостых. Когда на улице мороз любой автовладелец так или иначе прогревает двигатель, хотя бы 2-3 минуты. А осенью я запускал холодный двигатель утром, ждал 10 секунд пока обороты опустятся до холостых и ехал.

Что происходило в этот момент в двигателе? Уплотнитель на штоке ТНВД на холодном моторе терял герметичность и начинал пропускать бензин прямо в головку блока цилиндров. А поскольку я сразу ехал и нажимал на газ, блок управления двигателем давал команду электрическому топливному насосу поднять давление в магистрали низкого давления. Часть бензина утекала напрямую в картер, при этом отсутствие датчиков на этой магистрали не позволяло электронике двигателя каким-либо образом зафиксировать неисправность.

Дальше происходила химическая реакция при высокой температуре между компонентами моторного масла и бензина, что приводило к ускоренной деградации моторного масла. И здесь особую благодарность стоит сказать топливу с АЗС Газпромнефть в московском регионе. Именно в его составе присутствует что-то, приводящее к ускоренной деградации моторного масла.

В случае если дать холодному мотору поработать на холостых оборотах буквально 1-2 минуты (не сколько для нагрева двигателя, а самого уплотнения на ТНВД вследствие трения) увеличения уровня масла в картере не будет. Я провел замеры и пришел к выводу, что если мотор не греть, а сразу ехать, то к концу поездки в картере получился избыток масла. При это следует отметить, что если бы дефект был постоянным, то есть шток ТНВД пропускал бензин постоянно в процессе работы двигателя мы бы получили полный картер смеси бензина с маслом, из которой бензин просто не успевал бы испаряться через систему вентиляции картера.

Также это говорит о том, что дефект не постоянный и касается не всех двигателей. Именно по этой причине существует достаточное количество автомобилей с моторами TSI, которые всегда заправляются топливом на АЗС Газпромнефть и ни разу не сталкивались с замерзанием масла. Просто их ТНВД не имеет такого конструктивного дефекта, следовательно и бензин не попадает в масло.


херня. Через какое время бензин испарится из масла на прогретом двигле? Тем более что автор сам говорил, что проезжает 80км по трассе. И у него потом повышен уровень из-за бензина в масле. Бред. От бензина там даже запаха не останется. Какие высокие температуры? там при 90 всё испарится за пару км.
asaw
kolhoznik писал(а):

фигня. Через какое время бензин испарится из масла на прогретом двигле?


Цитата:

Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей).



Так что я бы не был так категоричен. ИМХО версия имеет право на жизнь. По крайней мере это хоть версия. У bmwservice вообще ничего нет кроме "все кругом дураки" и "все ваши новые масла - сплошное говно" facepalm
rg-45
asaw

Цитата:

Увы, итоговое заключение экспертов от нефтяного гиганта прозвучало неожиданно мягко — всеми силами стараясь обойти острые углы, в выражениях специалисты Shell были излишне аккуратны: в странную субстанцию качественное моторное масло может превратить только некачественное топливо. И всё. Что делать? Кто виноват? Эти вопросы остались без ответа. Согласитесь, трудно поверить, что обычный бензин — тем более сейчас, когда качество топлива более-менее стабильно, — может загубить новенький двигатель! Однако судебный эксперт Александр Хрулёв приводит несколько похожих случаев из своей практики, которые заканчивались «смертью» силового агрегата, отдельно выделяя историю, когда ему удалось сделать анализ адской смеси непосредственно из бензобака.

Собственно бензина там оказалось примерно 50%, а остальные ингредиенты — непредельные углеводороды, а также бензол, ксилол, толуол и т.д. Частично это — нефтяные отходы, причём отходы токсичные, которые даже утилизировать нужно определенным способом, дабы не нанести урона окружающей среде... В двигателе такой «бензин» очень быстро «убивает» все присадки, которыми напичкано современное моторное масло (из чего состоят современные автомобильные смазки, «Авто Mail.Ru» недавно поясняли химики компании Castrol), образуя непригодную для двигателя консистенцию. Она не смазывает мотор при высоких температурах и моментально убивает при низких. Поэтому даже одна неудачная заправка подобным суррогатом за несколько сотен километров угробит мотор, поскольку масло теряет свои смазывающие свойства. Единственный шанс остановить процесс — сразу промыть двигатель и заменить масло.



http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:

Цитата:

Первая зима. Масло превратилось в замазку при минус 22.
Масло с завода Castrol. (Сборка НН, и Чехия).
Признано гарантийным случаем.
Пострадала только Москва.

Установить виновника (АЗС) не удалось. Вот собирали статистику по постадавшим: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4706


http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4663&page=77
rg-45
asaw
харе боянить.
в у прошлом годе ещё разобрались почему движки мрут.
Mihalych78
rg-45 писал(а):

asaw
харе боянить.
в у прошлом годе ещё разобрались почему движки мрут.



банку в холодильнеге хранят? ROFL
asaw
бутылку facepalm товарищ модератор снова бухой facepalm
Snejno 010
Ой мляяя,короче я тут по секрету скажу, що люь в мерс! лукойл, не минералку конечно, синтетику самую самую у них, но тем не менее последние 125 тысяч и сейчас пробег 300000+ надо сказать все ок, вопрос? удался ли мой эксперимент о маркетологах?
Snejno 010
LOZZY писал(а):

то что ты нищеброд, ты своим постом подтвердил


а я и не скрываю, когда ТО переваливает за 20кр, начинаешь думать как нищеброд Smile , главное другое, двигатель чувствует себя чудесно, причем интервал доходит до 20 тысяч иногда Pardon
WWSSS
Я видел мотор Гезели маршрутки.. прошел ,ну сказать много нельзя, 360 тык. hehe Да мотор капиталили. Но после 100 ки на луколе полусине, я удивился его чистоте... Себе в калину лью синь, и чувствую как меня, блин нельзя здесь так, ну вы поняли Wink
Snejno 010


Мотюль, куюль, мобиль, шель, ну-ну hehe
Мотор турбовый ксати, и все ок.
asaw
Был вчера в ашанЕ, хотел прикупить кастрюля эдж 5w30 для приближающегося ТО. И зачем-то полез в висящий рядом кастрюлевский каталог с рекомендациями. А там... вместо двух традиционных опций - эдж 0w40/эдж 5w30 - вижу вторым вариантом эдж 0w30 (которого, естественно, в ашане нет). У меня когнитивный диссонанс: как так?! Дома залез в инетовский каталог кастрюля, там всё по-старому. Полез дальше. Нарыл 2 темы: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027&start=4095 (там shubin81 тусит lol1 )
и http://www.oil-club.ru/forum/topic/9327-masljanaja-chuma/

В общем, из того, что я там прочитал, я понял, что, во-первых, похоже, шкода тайком отказалась от EDGE 5w-30 в мск, перейдя на какое-то фирменное фольксвагеновское 0w-30 масло. А во-вторых во всем виноват гидрокрекинг и присадки: гидрокрекинговый бензин с левыми присадками с МНПЗ (который продают на заправках газпромнефти) и гидрокрекинговое масло, которое не дружит с присадками бензина facepalm Впрочем, масло сворачивается и не только гидрокрекинговое facepalm Короче, понятно, что какие-то большие дяди из индустрии ГСМ крупно облажались, но где облажались - молчат, цуки facepalm
В итоге я для себя решил уходить с кастрюля на что-то другое от греха подальше, вот Smile А на что - не решил facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы