Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
кола писал(а):ушли стати парни, так и не победили...
там скорей всего магистраль замёрзла или топливоприёмник. арекстон согласен - уё9ищще...
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
McRae писал(а):Acquirer
Чо смешного то? Ну правда коленвал с некоторым трудом провернулся и завелась.
Бермадей Кукуевич писал(а):жжесть! срочно дуй на диагностику!
Чо не так-то? На даче морозы сильнее. Градусов на 6 ниже чем в МСК обычно.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Acquirer
все так, стеб не все заценили, видать. или это был не стеб?
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Unforgiven писал(а):Таки взял, поздры Drinks or Beer 150-сильный как и предполагалось?
Спасибки...
Ага, 150 сил...
Пока привыкаю и к езде на дизиле (в корне отличается от езды на бензе) и к автомату...
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
McRae писал(а):все так, стеб не все заценили, видать. или это был не стеб?
Да не стеб вроде, ну правда с некоторым трудом провернулся КВ и завелась. Ну и при -27 так же заводилась, ниже не помню чтобы было. Тут пишут что с чайником бегали при -20 вроде.
Бермадей Кукуевич писал(а):там скорей всего магистраль замёрзла или топливоприёмник.
Там кроильщик колхозный залил самое дешевое что нашел во всем районе скорее всего.
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
кола писал(а):ты думаешь это кардинально меняет дело..
да нет, абсолютно не меняет... так же как и проблемы одного дизеля не означают, что все дизели страдают такой же проблемой... Мы ж не знаем как чувак эксплуатирует свой аппарат, что льет в бак, что за масло употребляет... да куча всего... может у него авто уже заипалось всеми лампочками на панели приборов сигнализировать о необходимости посетить СТО, а он тупо болт на все кладет... всякое бывает...
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Acquirer писал(а):pmax писал(а):когда утром морозы были до -20...
На даче в прошлые выхи до -24 доходило, заводился с трудом, оборота со второго, но думаю мало машин найдется которые весело схватят с полборота...
24 это не проблемная температура для запуска нормального дизеля. проблемы, вернее неудобства начинаются когда к утру обещают 35, а у тебя полный бак топлива, который замерзнет при 32, и выработать ты его сможешь проехав километров 400, и после этого надо искать арктическую дизельку, которая в некоторые регионы просто не поставляется, ввиду того, что такие тепмературы бывают раз в пару лет.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
pmax писал(а):6. Прогрев минут 10-15;
жесть какая...
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Acquirer писал(а):Там кроильщик колхозный залил самое дешевое что нашел во всем районе скорее всего.
Колхозников попрошу не оскар6лять! У нас есичо завсегда 50 тонн вертолётногу каросину имеется для глубоких морозов. Да и техника ужо давно не ДТ-75 и Т-150, а жондиры и кейсы с капризными системами, вот и покупаем сорт-Ф не ниже... Такчта ненадо! А то, что это уё..ище наливает в свой рехтон летнюю саляру - это уже даунизм, присущий в-основном городским хомечкам с нежными розовыми пальчиками (с эдаким здороваешься, как будто за вымя подержался).
Илья В. писал(а):жесть какая...
это стёб. не надо ничего там греть-нагревать, завелись, прогнали масло и едем неспеша, мотор сам на ходу набирает температуру, а на ХХ дизель никогда не нагреешь.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
AND517 писал(а):и после этого надо искать арктическую дизельку
дуст. не надо ничего искать - лейте обычный самолётный керосин и будет щщастье.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Бермадей Кукуевич писал(а):это стёб. не надо ничего там греть-нагревать, завелись, прогнали масло и едем неспеша, мотор сам на ходу набирает температуру, а на ХХ дизель никогда не нагреешь.
На ХХ Туарег прогревается так же быстро как и на ходу - стоит специальный догреватель.
Но я долго не грею на ХХ - неэффективно. Лучше как ты написал - 1-2 минуты прогнал масло и поехал.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Серго К. писал(а):стоит специальный догреватель.
нудануда... на европейках стоит, на азиатках упорно забывают это делать, вернее, предлагают как доп.опцию. У меня на наваре была в виде отдельной кнопки - хочешь нагреться - включай, забыл включить - мёрзни. На форде рэнжэре (тайландец) вобще не было, в пробке стрелка на глазах в ноль падал На бэшке в компутере был уже заложен алгоритм догрева (на морозе мотор сам добавлял холостых до 1000, а летом 800 постоянно) + вебаста на всю магистраль: заборник-трубки-фильтр-предпусковой.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Серго К. писал(а):На ХХ Туарег прогревается так же быстро как и на ходу - стоит специальный догреватель.
Но я долго не грею на ХХ - неэффективно. Лучше как ты написал - 1-2 минуты прогнал масло и поехал.
У меня на карбе специальный подсос установлен, короче, перейти на дизель проблем не будет.
В чём преимущество дизеля, кроме того чтобы когда чуть подморозит на форум писать про соляру?
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Ahmet99 писал(а):У меня на карбе специальный подсос установлен, короче, перейти на дизель проблем не будет.
Проблем нет - копи бабло...
Ahmet99 писал(а):В чём преимущество дизеля, кроме того чтобы когда чуть подморозит на форум писать про соляру?
Пройди тест-драйв. Может тогда поймешь
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Acquirer писал(а):но думаю мало машин найдется которые весело схватят с полборота...
фокус с кнопки
без танцев с "включил зажигагние, подождал немного, повернул на старт"
и 10-15 минут греть это фантастика, 3 минуты и вперед, греется быстро
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Ёхан Палыч писал(а):10-15 минут греть это фантастика
х/з... реально при морозах ниже -15 грею по 10-15 минут... мотор жалко...
P.S. Спорить не буду, может я и не прав конечно...
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
pmax писал(а):реально при морозах ниже -15 грею по 10-15 минут... мотор жалко...
ИМХО три минуты достаточно. В движении машина быстрее нагревается.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Греть надо когда на карбе, иначе не едет, а современный мотор саморегулируется,
проверил типа масло есть и чека нет - пора ехать
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Ahmet99 писал(а):В чём преимущество дизеля
Ну, во-первых, это ощущение того, что у тебя стало три бензобака, причём, заправляешь ты их за те-же деньги, что и раньше один. Во-вторых, ощущение тепловоза (читай пост Сергоки - надо сначала поездить, тогда поймёшь), в-третьих - никогда не включается карлсон (за исключением, когда работает кондей в самую жару), ну и в-пятых - это типо религие такое - дрызелизм...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ahmet99 писал(а):... В чём преимущество дизеля, кроме того чтобы когда чуть подморозит на форум писать про соляру?
Еду я на бусике зваленном хламом типа лодки, мотора, мотоцикла, шмурдяка, удочек и т.д. по обычной трассе. 8 литров на сотню (бак 80+). Как там у бензинки аналогичной с грузоподъёмностью тонна? Как с ресурсом?
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Экономщики!
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
pmax писал(а):х/з... реально при морозах ниже -15 грею по 10-15 минут... мотор жалко...
вчера форд показывал -23. завел 3 минуты ожидания пока электрообогрев стекло отогрел и вперед. двигатель уже прогрелся обороты упали чего его греть то. сидя в холодной машине.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
pmax писал(а):х/з... реально при морозах ниже -15 грею по 10-15 минут... мотор жалко...
а я просто тошню какое то время по дороге - тот же прогрев, только под нагрузкой
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Ahmet99 писал(а):В чём преимущество дизеля, кроме того чтобы когда чуть подморозит на форум писать про соляру?
в два раза экономия на топливе +таже фактически моща при меньших лс - экономия на налоге. ну разумеется от этих двух факторов производные навроде паровозной тяги т.п. но это тока попездеть. ибо решает разумеется экономия иначе дизель накуй невсрался
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
А еще трактора можно нехило чипануть
Серго К. писал(а):На ХХ Туарег прогревается так же быстро как и на ходу - стоит специальный догреватель.
Но я долго не грею на ХХ - неэффективно.
Что значит неэффективно?
Лучше бы полноценную вебасту ставили, а не половину от нее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы