По теме хотел спросить про свою проблему...
Так же, до половины бака все вроде бы впорядке, когда меньше 1/2 бака, начинает настораживать какие-то глюки с ДУТ (а может и не глюки, в этой части ещё не опытен), кароче бывает езжу много, стрелка не падает, как стоит 1/2, так и остается, потом через час сажусь в машину и БАЦ, а уже лампа горит, хотя БК показывает что у меня ещё 16 литров на борту, тут же глушу, через 2 сек включаю зажигание, и блеа, уже больше 1/2 показывает, со временем становится в нужное состояние, так же, когда уже действительно остается мало бензина, стрелка показывает что пора бы уже и заправиться, ну, думаю ща друга подожду в пару мест заеду и заправлюсь, вроде ж ещё как 6 литров есть, пока сижу в прогретой машине жду друга, стрелка на глазах отпускается совсем на дно, как будто бы бензина вообще нету, я даже подумал что у меня он там тупо вылился
)), но.. нет, решил попробывать заглушить и завести, ситуацию не исправило, БК показывает вообще что у меня ещё 10 литров, не стал рисковать, дождался друга и сразу же заправился, стрелка уже больше 50 км опять держится на 1/2, завтра боюсь сяду в машину и опять покажет что уже нету бензина, кароче запарился я с этой стрелкой изрядно, или БК не верно показывает. БК рассчитывает трату бензина исходя из среднего расхода на 100 км, а именно 10,1 л, в итоге, заправляюсь я полный бак, ввожу данные в БК что у меня залито 43 литра, ездию до крика родного ДУТа о том что пора бы заправиться, БК показывает что у меня ещё 13 литров... что такое.. в чем дело... бедааа кароче, хочу попробовать поменять ДУТ, но незнаю какой покупать, где посмотреть? Может кто подскажет из опытных?
Если БК поставить в режим распознования количества топлива через ЭБУ, то он у меня постоянно показывает 43 литра, почему так?