Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
аккумулятор у фокуса снимать - тот еще гемор, он в пластиковом кожухе и наполовину под жабо, даже летом запаришься, а зимой и пытаться нечего
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
дебил ты ремус
ушатает тачку
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
я бы неглушил .
помню карбовую зубилу заводил в наши питерские -39. со второго раза.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ремус, а ты уверен, что его без проблем снимешь? В современных автах, там разъемы всякие идут, пластмассой на защелках закрыто. В -47 начнешь эти фишки с проводами выдергивать, пластиковые кожухи вынимать, 100пудов как минимум защелки отломаешь.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Мне интересно а че с ОЖ в -49?Каша,лед?Это надо как минимум заливать концентрат мне кажетя -60 который и +132
.Свою сегодня еле завел,хоть и не -49,а дохлые -18.Но тут причину дохлого завода я знаю - всему виной убитый аккум,которому уже более 5 лет.Будет в тагане -20,146% что крякнет и не заведется.А так при -18 завелась с 5го еле еле тугого оборота,схватила мгновенно.От масла в КПП не нарадюсь,что -18 что 0,машина заводится без выжатого сцепления и рычаг КПП болтается в мороз так же легко как и летом
(LQ GP4\5)
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
гыы
я в -25 с АЗ завожу
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Я так понял ТС уже снял, утащил его. Молодец.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
poliman писал(а):дебил ты ремус
ушатает тачку
Вот мне тоже кажется, что надо было под работу тачку попроще и подешевле брать. С учетом того, сколько ему за аренду платят, он бы ее за полгода отбил, а дальше в плюс пошел бы на Мондео нового откладывать.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати, а как закрывать машину после снятия аккума? Там наверняка багажник на электрозамке, личина тока в водительской двери и солдатиков в дверях поди нет?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
не ну ремуса тоже можно понять - он дольше 2-3 месяцев на одной работе не задерживался
из всех автосалонов его сраными тряпками погнали..
а тут как никак работа
Добавлено спустя 42 секунды:
Hexff писал(а):С учетом того, сколько ему за аренду платят, он бы ее за полгода отбил, а дальше в плюс пошел бы на Мондео нового откладывать.
ты тоже можешь в нете пейсать, что у тя зп 300тыщ и жена топмодель
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
poliman
А смысл ему врать?
Короче, как я по Воркуте помню, если тачка кровь из носу нужна, то тут два выхода
1. Не глушить. Уже писали.
2. Греть каждые два часа.
Хотя по мне насилие это над машиной в -50 ездить. Есть шанс, что потом резинки ссать будут, в подвеске сайленты поди все камень замороженные, там поди со стоянки выезжать будешь как на табуретке, ибо подвеска не работает.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
Hexff писал(а):А смысл ему врать?
да потому что он бестолочь
и зная какой у него опыт и стаж - ему бы в уфе за 25тыщ найти - уже щастье
вы видели спеца, ктобы за 40тыщ на север поехал? я не видел
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
он бы за цену фокуса - купил три кофейных автомата - и поднимал по 10-15 за каждый, не работая, сидя дома
Evgen-24RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Сибирь сибирская
Авто: JETTA
BPSNSK писал(а):зато у нас эта зима кайфовая, какую я ещё не помню. В декабре только снег выпал, держалась фактически плюсовая температура.
такая же фигня. за 30 еще кажись ни разу не упала температура
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Hexff писал(а):Кстати, а как закрывать машину после снятия аккума? Там наверняка багажник на электрозамке, личина тока в водительской двери и солдатиков в дверях поди нет?
у меня хоть солдатики и есть, но делал так: всё что нужно открутил под капотом и с салона забрал. Потом, удерживая концевик капота, ставил на сигу, чтобы двери все заблокировались, и отрубал клеммы, а потом снимал аккум и захлопывал капот.
Обратная установка предполагала перед открытием капота открытие двери ключом (превед удаляющим личинки).
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
kWW писал(а):Сегодня в моем удмуртском поселке было с утра от -32 до -40 в зависимости от района, мне пришлось машину заводить в - 36, пока свечи не прогрел- не завелась(((. Зато сосед завел свою тринашку чуть не с полоборота, но у него термостат подвис и он чуть не закипел. Всю неделю обещают -34. Короче даже при минус 36 уже все провода были у меня как спички ломкие, че там при минус 47 даж представлять не хочется.
у нас с утра было тоже -36. Сейчас: -34 и влажный воздух
Машина (8-летняя десятка
) до запуска стояла ровно сутки, аккум (третью зиму стоит уже - к осени нужно будет менять) не снимал, завел с третьего раза...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
заносить-заносить аккум, да быстро!!!
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Mihalych78 писал(а):http://granta.drom.ru/22210/
Цитата:Ещё было неприятным открытием, что отсутствуют пепельница и индикатор температуры ОЖ. Господа конструкторы, вы в другом месте не могли сэкономить?
я тоже не понимаю этой "голубизны", помню, в различных интервью и обзорах дядя с ВАЗа мудро объяснял и пытался заверить, что указатель температуры не нужен и почему!
Благо хоть с помощью БК можно будет с ЭБУшного датчика Т снимать показания.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Mihalych78 писал(а):http://granta.drom.ru/22210/
Цитата:радиаторы видимо на газеле не очень надежны как и вся машина, у меня например в мазде титан еще с лета была залита вода в охлаждающюю систему, с добавлением примерно 20 процентов обычного тосола, о чем я при покупке оного автомобиля по началу не задумался, а потом было не до него, машина стояла несколько месяцев на стоянке в том числе в морозы около 25 градусов. и когда я вспомнил и приехал проверить что там к чему при примерно -10 градусах в радиаторе был чистый лед, резиновые патрубки были на ощупь из стали вообщем все печально....Но я несильно расстроился, не первый раз заморозили японский авто как никак, и обычно это проходило почти без последствий...в этот раз правда с виду было все очень плохо, машину завел порвав ремень помпы которая стояла колом, через минут 15 двигатель отогрелся, помпа стала крутиться...я поменял на ней ремень, и ....поехал кататься, через полчаса система охлаждения полностью прогрелась, работала исправно печка и....ни одной течи....
От жеж звиздуны)))
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ну чего там, Ремус завелся? -47 с утра там.
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
Hexff
данахнадо! даже не пытался!
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
_Remus_ писал(а):данахнадо! даже не пытался!
чё теперь до мая стоять будешь?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
как думаете, такое порнo прокатит?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
брат шумы писал(а):_Remus_ писал(а):данахнадо! даже не пытался!
чё теперь до мая стоять будешь?
бугагага, походу да, поездил он там по своим делам
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
через несколько дней вроде потепление градусов до 20 будет. там заведу
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
kolhoznik
Нет, холодный аккум не примет заряд, очень высокое внутреннее сопротивление. А на улице он не нагреется.
Nodvel
На форуме 18 лет
Сообщения: 573
Откуда: Нижневартовск
Авто: ФФ3 вагон
Ёхан Палыч писал(а):аккумулятор у фокуса снимать - тот еще гемор, он в пластиковом кожухе и наполовину под жабо, даже летом запаришься, а зимой и пытаться нечего
снимал на морозе на 2Л- гемор подтверждаю, на 1,6 полегче
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы