Не забывай, что у меня ст. сжатия почти на единицу меньше. И то, что хорошо у меня на АИ-80 будет не хуже у тебя на АИ-92. Да и на 95 будет работать. У тебя ведь не одного такой двигатель. А сколько переднеприводных нагрелость с высокооборотной детонацией в области макс. режимов и причем на АИ-95.
Возьмем сток и А92. Настроим начальный УОЗ. Например, для (Оки) 4 градуса. Ставим Силыч. Устанавливаем начальный УОЗ 10 градусов (на грани детонации, согласно графику). Соответственно ХХ увеличивается. Думаю он может увеличится на 300 об/мин. Уменьшаем его до 800. Получаем езду на грани детонации и экономию топлива на малых и средних оборотах КВ. Вот.
Так почему именно так не кто и не делает? Глупые что ли все?
Хочешь скажу тебе почему? Потому что ты назвал только один критерий - ЭКОНОМИЯ. А вот про динамику ничего не сказал, особенно на высоких оборотах.... На средних оборотах при малых нагрузках детонации как правило и не бывает.
Ездил на 92 с УОЗ 4. Залил 95 с УОЗ 4, получил не которую экономию, но не значительную. Взял 95 с УОЗ 6-7, получил экономию+динамику на скоростях от 100 до 120.
Формировать УОЗ на основе ДД, не получится. Слишком мало данных. Будет формирования только по детонации, не учитывая нагрузку на разных оборотах, что собственно ерунда.
Согласен, штатная формирователь УОЗ, если добавить Силыч, то будет только корректор.
МПСЗ, более продвинутая штука, но собственно тот же формирователь, что и стандарт. Только ЦР и ВА выполнен в виде микросхемы, которая управляется датчиком разрежения и оборотами КВ(кстати как управляется ВА). Правильно? Система более надежна в смысле рассогласования настроек. + имеется таже корректировка от ДД.
Как я понял, ты ее взял, только из за того, что можно залить свою УОЗ (оптимальную для тебя) и все это также корректировать с ДД.
ДД можно отключить?
Где можно взглянуть на различные УОЗ?
Как я понял, ты ее взял, только из за того, что можно залить свою УОЗ (оптимальную для тебя) и все это также корректировать с ДД.
Загрузил характеристики в програмку, (для Оки ничего нет), а как их на графике посмотреть?
К мысле о электронном регуляторе зажигания лично я пришел после продолжительных и безуспешных попыток добиться того чтобы мой машина ехал карашо во всем интервале оборотов двигателя - хорошо в данном случае - это по моим субективным ошущэниям, шоб мне нравилось в общем. Сколько я не крутил пружинки либо внизу хорошо, вверху плохо, либо наооборот
Графики вижу.
А для чего в программр сделан тахометр, ДД, настройка УОЗ. Все не доступно.
Ты на стоке свою зажигалку пробовал (степень сжатия, АИ-92)? Едет лучше чем со штаткой? Причем едет - это элластичность, динамика, отсутствие деонации, а не режим тапки в пол...
Я ведь с самого начала говорил, что данный принцип управления двигателем подходит только к двигателям определенной конструкции (степень сжатия, топливо и т.д.)...
Когда подключешь ноут к машине, то все будет доступно... можно смотреть все на ходу...
А пока можешь взять LOG и проиграть его...
http://NWorker93.narod.ru/MPSZ/LOG/MPSZ_LOG.ZIP
Когда подключешь ноут к машине, то все будет доступно... можно смотреть все на ходу...
А пока можешь взять LOG и проиграть его...
http://NWorker93.narod.ru/MPSZ/LOG/MPSZ_LOG.ZIP
Я окуеваю, какими гвоздями, народу вбили и продолжают вбивать, что надо, чтобы зажигание, было на грани детонации, любыми способами надо быть около неё, что бы получить всё, что можно "снять" с зажигания. Дайте мне гвоздодёр...
С любым прибором, коррекции УОЗа, по ДД, мы всегда стоим, одной ногой в детонации. Пощупали, отошли и снова, снова туда встали(принцип работы корректоров по ДД, типа адаптивность по детонации).
Что хорошего, когда часть топлива детонирует, когда при этом очень быстро, нарастает давление в камере сгорания, навстречу поршню, если бы оно нарастало после ВМТ, то тогда только одни плюсы, а когда оно скачком возрастает на такте сжатия, после искры, поршень фактически тормозит, тормозя маховик(через шатун, КВ, тормозит работающий поршень, выполняющий полезную работу в предыдущем цилиндре...бла,бла,бла...).
Вывод таков, не надо стоять в детонации, но и уходить от неё не надо, если оптимум УОЗа в зоне детонации(частые случаи, СЖ выше, бензин норма, СЖ норма).
Детонация возникает после некоего критического, количесва засосанного(загнанного, в случае турбо) воздуха, по проще, после открытия дросселя, на величину превышающую больше половины. Зависимость, эээ... воможность, детонации растёт пропорционально, открытию дросселя. УОЗ должен падать, тоже с пропорциональной зависимостью, для получения, максимальной работы. Бывают моменты, когда, оптимальный УОЗ, находится в зоне детонации, но этих моментов ОЧЕНЬ мало, и находятся они в зоне больших дросселей. На столько ли, вы много ездите с полным дросселем, что бы вам нужен был, корректор по ДД? Принципиально не стал углулённо, разбирать момент, принудительного использования низкооктаного бензина, при нормальной СЖ, под 92 бензин, хотя в выше описанном есть моменты проливающие свет и на это.
Галку поставь напротив характеристики и бегунком сверху подвигай, где расход воздуха - это аналог вак. автомата.
Под ОКУ были где то... но счаз не скажу. Если нет, то глянь характеристику центробежника своего, может она с 083 аналогичная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы