Страница 94 из 163
satmaster56
Alex_2114
Да ты живой?! Ну как дела?

Alex_2114 писал(а):

перед установкой ГБЦ в рубашку залить антифриза почти заподлицо



Не получится, воздух то всё равно не внизу собирается, а вверху.
Надо по максимуму выгнать воздух и постораться, что бы малый круг заработал быстро. А потом уже не страшно.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Да ты живой?! Ну как дела?


Мотор после хорошего прогрева все равно на ХХ чуток постукивает.
Начинаю новую жизнь с чистого листа. Все что не происходит - все к лучшему. Закинул носоки на люстру, достал 50АС-106 со шкафа.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

достал 50АС-106 со шкафа.



ООО! Это круто! Теперь соседи слушают хорошую музыку, а тебе пофиг, нравится ли она им или нет. Привитие хорошего вкуса задача не лёгкая hehe
Остальное вообще из разряда
- Если бы ты меня любила, то вышла бы за муж за другого!..

Последний раз редактировалось: satmaster56 (15 Января 2014 23:04), всего редактировалось 1 раз
клубник
ты это, носки носками , а помошницу для того чтобы их снять иметь нада
satmaster56
клубник писал(а):

помошницу для того чтобы их снять иметь нада


Ерунда! По весне новый выброс гармонов пойдёт, так что, кто проверку зимнюю не прошел, за бортом.
odolen
Alex_2114 писал(а):


Стендовая обкатка полностью собранно мотора? Со свечами? В плане с нагрузкой для создания компрессии?

как правило такая операция проводится без свечей...как раз для снятия излишней нагрузки.
Vik
odolen, может просто стенду тяжело крутить мотор с компрессией ;)
клубник
А что там на гранте спорт за мотор в 118л.с?никто не в курсе?
к328ст26
клубник
вроде 21127, его тут обсуждали
Alex_2114
odolen писал(а):

проводится без свечей...как раз для снятия излишней нагрузки.


В принципе такой стенд можно и соорудить. Сколько времени нужно крутить, на каких оборотах?
Какие мероприятия нужно проводить после холодной обкатки? Типа заново разобрать мотор, промыть, осмотреть?

клубник писал(а):

А что там на гранте спорт за мотор в 118л.с?никто не в курсе?


Вроде на валах и с другой ГП.

к328ст26 писал(а):

вроде 21127, его тут обсуждали


127 - 106л.с.
клубник
а низ у него приоро?
Drifter
Alex_2114 писал(а):

Сколько времени нужно крутить, на каких оборотах?
Какие мероприятия нужно проводить после холодной обкатки? Типа заново разобрать мотор, промыть, осмотреть?


У друга такой стенд стоит... но щас поломатый... говорил что крутил мотор восьмерошный в течении 30 минут на 1к об/мин, потом 30 минут на 1,5к об/мин и час на 3к об/мин... потом заводил...

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

а вообще по-моему в мурзилке описан данный способ обкатки...
Vik
Drifter писал(а):

а вообще по-моему в мурзилке описан данный способ обкатки...

Непомню уже, откуда я это взял:
Цитата:

технология обкатки двс на испытательном стенде.
3мин 900-1100об,
5мин 1500(+/-100)об,
3мин 2000(+/-100)об,
3мин 2500(+/-100)об,
t охл.жидкости не более 90'С.

Drifter
Vik писал(а):

Непомню уже, откуда я это взял:
Цитата:
технология обкатки двс на испытательном стенде.
3мин 900-1100об,
5мин 1500(+/-100)об,
3мин 2000(+/-100)об,
3мин 2500(+/-100)об,
t охл.жидкости не более 90'С.



это обкатка на испытательном стенде вместе с топливом и т.д.... а холодная обкатка это несколько другое... выкручиваются свечи, заливается масло, ОЖ и электродвигатель вращает коленвал... таким образом выходит что такой способ обкатки приемлимей ибо отсутствуют нагрузки и высокое тепловое расширение при сгорании топлива...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

волговские моторы вообще на стендах хол обкатки катают по 24 часа... и когда его вскрывают после 320к пробега, то состояние его поражает...
odolen
Вообще...холодную обкатку можно провести и без стенда...достаточно иметь трос и буксир...включил передачу повыше и погнал обкатываться bboyan Pardon
Vik
Drifter писал(а):

это обкатка на испытательном стенде вместе с топливом и т.д.... а холодная обкатка это несколько другое...

Я знаю. Но цыфры можно взять и отсюда. Не думаю что есть принципиальная разница.
Drifter
Vik
Ну сам подумай в чем разница между системой с зажиганием ТВ смеси в цилиндрах и в системе где ТВ вообще не образуется...

Добавлено спустя 38 секунд:

odolen писал(а):

Вообще...холодную обкатку можно провести и без стенда...достаточно иметь трос и буксир...включил передачу повыше и погнал обкатываться


затратно для буксирующего...
Vik
Ой ну сколько там смеси на ХХ...
Inf1nity21093
Vik писал(а):

Ой ну сколько там смеси на ХХ...


14.7 частей воздуха и 1 часть бензина? hehe
odolen
Drifter писал(а):

затратно для буксирующего...


не будь жмотом hehe
satmaster56
Сделал небольшую выписку по втулкам ВГШ, если кому интересно

С индексом 691 с круговой смазочной канавкой
Сузуки 15,995 PB-1179J ширина 22мм хоузинг 18,0-18,02 - 4 штуки
Ауди 17мм 77536690 ширина 20,5мм хоузинг 20,0-20,03 - 4 штуки
Дайхатсу 18,011 PB-1056J ширина 25мм хоузинг 20,0-20,02 - 4 штуки
Ауди 19мм 77705690 ширина 25мм хоузинг 21,0-21,02 - 4 штуки
Ниссан 19мм PB-1208J ширина 21,8мм хоузинг 22,0 - 4 штуки
Ауди 20мм 87582691 ширина 25мм хоузинг 23,0-23,02 - 4 штуки
Ауди 20мм 87323690 ширина 25мм хоузинг 23,0-23,02 - 5 штук
Ауди 20мм 77232691 ширина 25мм хоузинг 23,0-23,02 - 5 штук
Ауди 20мм 87324690 ширина 25мм хоузинг 23,0-23,02 - 4 штуки
Ауди 21мм 77704690 ширина 22мм хоузинг 23,0-23,02 - 6 штук
Ауди 21мм 77198690 ширина 25мм хоузинг 23,0-23,02 - 4 штуки
Форд 21мм PB-1209J ширина 24,8мм хоузинг 24,0-24,02 - 4 штуки
Ауди 22мм 87289690 ширина 25мм хоузинг 25,0-25,02 - 5 штук
Исузи 22мм PB-1624J ширина 23,75мм хоузинг 25,0-25,02 - 4 штуки
БМВ 22мм 87329690 ширина 22мм хоузинг 24,0-24,02 - 6 штук
БМВ 22мм 87295690 ширина 24мм хоузинг 24,0-24,02 - 4 штуки
БМВ 22мм 87294690 ширина 24мм хоузинг 24,0-24,02 - 6 штук
БМВ 22мм 77585690 ширина 22мм хоузинг 24,0-24,02 - 4 штуки
Alex_2114
satmaster56
Любопытно. Самому перевтулить получиться? В старых книжках по мотоциклам была описана методика замены втулок.
Удастся ли самому перевтулить так, чтобы не было перекоса?
satmaster56
Alex_2114
Не разу не перевтуливал, сказать ничего не могу. Требует определённой оснастки и сноровки. На один комплект шатунов не буду заморачиваться, доверюсь профессионалам.
Может отпишется тот, кто это уже делал?
satmaster56
Собственно покупка блока и подготовка началась ещё осенью в последние погожие деньки, постепенно докупаются комплектующие и изучаются нюансы постройки такого двигателя. Между делом собрал себе Приородвигатель и насовал туда экспериментов по уменьшению зазоров. Вскрытие Приородвигла было на прошлой неделе, так что результаты будут учтены в этой постройке.
Блок использовал б/у, поэтому считаю, что напряжения в нём уже сняты в процессе эксплуатации. Сначала в мойке кёрхером, потом дома дрелью с железной щёткой очистил от старой краски и грязи.
Взял трубку медную и отрубил тросик 3 мм длинной со спичечный коробок, из этого зделал кисточку жесткую. Сплющил её, что бы пролазила в каналы СОД и шеркал там, потом дул компрессором пока не показался чистый металл и не облетели остатки старой жидкости охлаждения. После обработал обезжиривателем и покрасил термостойкой краской.
Предварительное прикручивание плиты показало деформацию 4 цилиндра в 5 соток.
Это объясняет во многом задиры в этом цилиндре от старого конфига.
Так как у нас в городе понятие расточки от коленвала отсутствует, решил зделать несколько по другому.
Блок отвёз на предприятие, где его вывесили и шлифанули нижнюю плоскость, что бы она пришла в параллель к колену .
За одно и плоскость под КПП подровняли. Завал нижней плоскости составил десяточку. Неровность поверхности КПП то же почти десятка. Так же засверлили отверстия крепления ГБЦ с 10 мм до 12, что бы лучше притянуть головку.
После дополнительной обработки при прикручивании фальш плиты КПП 4 цилиндр даёт эллипс всего 2,5 сотки - отличный результат. Так как фальш плита ГБЦ имеет минимальное воздействие при правильных плоскостях, то в этот раз было решено от неё отказаться, что бы сконцентрировать внимание на зазоре при расточке и правильном хоне.
Расточил блок вполне стандартно с фальш элементом КПП под подготовленные поршни. Т.к. блок уже имел расточку в 82,5, то расточка велась соответственно в размер 83.0. Расточник с хорошим опытом, конусности в цилидрах в пределах погрешности руки. Хонинговка радует глаз. Поршень не спеша скользит к низу
цилиндра. Задача ставилась точить в зазор 5соток с плюсом.
После расточки так же шлифанули прилегающую поверхность ГБЦ, что бы получилась хоршая чистота прилегания.
В конечном варианте блок имеет правильную геометрию, красивую расточку и очень не плохой товарный вид. Пока драгоценной не было дома, засунул блок в ванну и напором душа и фери эмитировал работу кёрхера. По колличеству стружки, оставщейся в ванной,
понял, что сделал это не зря. Потом затащил блок в подвал и продул рубашку охлаждения и все резьбы, а так же маслоканалы компрессором.
При этом с него вылетело ещё столько же стружки. теперь блок полностью готов к дальнейшей сборке.
ИТОГО бюджет блока:
1. Блок куплен с рук за 5500 рублей
2. Разные щётки не считаю, но за краску и обезжириватель отдал 300 рублей
3. Предприятие за выведение поверхностей и нарезку резьбы на 12 запросило 2700
4. Расточник за дишние хлопоты при работе с блоком взял 2000 рублей
5. Маслофорсунки в блок взяты за 200 рублей.
ВСЕГО ПОТРАЧЕНО НА ПРАВИЛЬНЫЙ БЛОК : 10700 рублей.

Грязный блок.jpg
Описание: Блок использовал б/у, поэтому считаю, что напряжения в нём уже сняты в процессе эксплуатации.
Размер файла: 82.22 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

Грязный блок.jpg
инструменты.jpg
Описание: Из инструментов дрель две магазинных щетки и одна самодельная, а также компрессор.
Размер файла: 328.72 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

инструменты.jpg
очищенный блок.jpg
Описание: Блок очищенный от старой краски до девственного состояния.
Размер файла: 99.84 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

очищенный блок.jpg
Крашеный блок.jpg
Описание: пол балончика краски и треть банки обезжиривателя
Размер файла: 79.13 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

Крашеный блок.jpg
Шлифовка блока.jpg
Описание: Примерно так оно было
Размер файла: 84.17 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

Шлифовка блока.jpg
Хон.jpg
Описание: Вот такой хон получился.
Размер файла: 54.28 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

Хон.jpg
Готовый блок.jpg
Описание: радует глаз
Размер файла: 221.71 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

Готовый блок.jpg
клубник
Ух и красиво вышло! Good ,Можно на поток ставить запросто ,спрос думаю будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы