Страница 1 из 1
Voron1114
Уважаемые автолюбители. Предлагаю вам на обсуждение следующий феномен.
Сам я в электротехнике не силён, так, что не пинайте, а лучше совет дельный дайте.

Машина: ВАЗ 21124 16кл. 1.6, гур, европанель. 2007
Генератор: ПРАМО 100А

Проблема: На хх, или при езде, тускло горит приборка, стрелки топлива и температуры начинают зашкаливать !!! Через 1-2 часа катаний, приборка начинает то светлеть, то тускнеть, вообщем моргает, часто, ещё через час- начинает светиться как положено, СТРЕЛКИ возвращаются к нормальным значениям.
На фары вроде как не действует, мозгоёбит только приборка.

Интересный факт: На хх, прогретой машине, БЕЗ НАГРУЗКИ, температурная стрелка показывает чуть более 90 (на самом деле т-ра чуть менее, как и должна быть) Начинаем включать НАГРУЗКИ (фары, печка, обогрев, магнитола, туманки) и по мере включения стрелка на глазах поднимается до 110. Отключаем, и она тут же возвращается к 93. wck
P.S. Вентилятор не включается, реальная температура то менее 90.

Теперь отчёт по тестам:
На заглушенной машине:
АКБ - 12,93
На заведённой:
АКБ без нагрузки - 14,55
АКБ с нагрузкой - 14,45
(фары, печка 2, обогрев, магнитола, туманки)
АКБ с полной нагрузкой - 14,35
(фары, печка 4, обогрев, магнитола, туманки, усилок)
Генератор на хх без нагрузки - 14,60
Генератор на хх с нагрузкой -14,45
Генератор 2500 об/мин с нагрузкой - 14,53

Прогретая машина, включены только габариты

Прогретая машина, через несколько секунд после 1 фото, включил все потребители

Последний раз редактировалось: Voron1114 (25 Января 2014 19:41), всего редактировалось 1 раз
Alex_Kis
Voron1114 писал(а):

Машина: ВАЗ 21124 16кл. 1.6, гур, европанель.


Год выпуска?
Voron1114
Alex_Kis писал(а):

Voron1114 писал(а):

Машина: ВАЗ 21124 16кл. 1.6, гур, европанель.


Год выпуска?


2007
red_rata
Voron1114 писал(а):

Предлагаю вам на обсуждение следующий феномен


facepalm Обсуждать нечего! Покури для начала:
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Alex_Kis
red_rata писал(а):

Обсуждать нечего! Покури для начала:
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
http://www.chiptuner.ru/content/ground/


Опередил.Проверь ещё напряжение в районе приборки,без и под нагрузкой(хотя-бы в прикуривателе),может быть потеря на проводе от гены до ЧЯ.
DJ0nny
масса приборки . так-же было .
масса на консоли у правой ноги водителя
Voron1114
DJ0nny писал(а):

масса приборки . так-же было .
масса на консоли у правой ноги водителя


Спасибо, а можно поточнее, снизу, где ЭБУ, или сверху как приборку снимешь ?
Не хочется всю торпеду снимать.
DJ0nny
ближе к педали .
тут массы к приборке. стрелка у меня шалила из-за их ослабления

Последний раз редактировалось: DJ0nny (26 Января 2014 14:30), всего редактировалось 1 раз
$n@ke
Voron1114
По поводу температурной стрелки. Значит первое зачистить и протянуть все массы в авто. Проверить особо когда начинает стрелка пользти вверх провод массы от АКБ до кузова, при таких глюках он должен греться. Греется значит ставим дополнительную массу скажем от кузова до коробки передач (двигателя). Можно дополнить или заменить провод массы от АКБ до кузова. У меня такое недавно было, решилось доп. массой на коробку. Провод кг 1х16, 2 клеймы, пайка (пресс не нашел в магазинах). Фотика человеского нету, а то сфотал бы. Я бы не советовал только брал медные косички массы, они у меня вызывают только маты.
Alex_Kis
$n@ke писал(а):

Провод кг 1х16,


Лучше ПВ-3,на КГ резина не любит таких условий эксплуатации.

$n@ke писал(а):

пайка (пресс не нашел в магазинах)


Пайка надёжнее опрессовки.Свою купил осенью,придет весна,пропаяю всё что можно.
sds1
При зачищенных, протянутых массах и завышении показаний приборки от нагрузки проверь провод массы минус АКБ--> кузов, банально окислился внутри, внешне может выглядеть нормально, проверь его.
$n@ke
Я кг то чисто случайно нашел у себя в магазинах. Моим продавцам надо образец показать, говорить марки кабеля особенно когда сам его только в интернете видел бесполезно. У меня был выбор либо голая косичка с говно клеймами (если написал не правильно извеняйте второй час ночи был) и расползаючимеся медными волосками или кабель кг 1х16 с запаянными клемами. выбрал второе. ПВ спрашивал, так продаваны глаза как на идиота и давай глумится че за провод такой. Вообще когда увидел сечение кг 1х16, захотел побольше 35 скажем так, но не было.
Voron1114
Всем спасибо. Проблема была в массе на кузов и массе в салоне. dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы