Страница 95 из 163
satmaster56
Для потока дороговато. Это только блок в 11000 рублей выползает, а всё остальное....
Видок и самого радует!
О подготовке поршневой разговор будет дальше, предварительно скажу, что для "правильно" собираемого мотора нужна "правильная" поршневая.
Будет использован поршень СТИ.
Вопрос заключается в следующем:
Надо ли и будет ли иметь успех доработка поршня в области маслосъёмного кольца? На Маздах, например, маслосъёмное кольцо используется шириной в 3 мм. , а поршни Пежо не уменьшают размер маслосъёмного кольца ниже 2,5 мм. Только ВАГовский конструктив имеет кольца толщиной в 2 мм. Поршень позволяет проточить канавку под более толстое кольцо не ослабляя коструктив. Более толстое кольцо даст лучшие данные в области масложора, как мне представляется, а так же будет лучше держать траекторию поршня. Это мое мнение. Правильное или нет?
Будет ли успех данного предприятия? Кто как думает???

IMG_4076.jpg
Описание: Ковка СТИ
Размер файла: 253.63 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

IMG_4076.jpg

Последний раз редактировалось: satmaster56 (26 Января 2014 22:45), всего редактировалось 6 раз(а)
клубник
грамотно и главное правильно собранный низ не может стоить дёшево,а покупатель на хорошую вещь есть всегда.
satmaster56
По окончании проэкт будет продаваться, а на смену придёт другой. Только его ещё грамотно закончить надо.

КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ПОВОДУ МАСЛОСЪЁМНОГО КОЛЬЦА?????

АКТИВНЕЙ ГОСПОДА!!!
х123ас
satmaster56 писал(а):

КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ПОВОДУ МАСЛОСЪЁМНОГО КОЛЬЦА?????


Я б не заморачивался, как уже писал ,у друга и на родных кольцах Кольбеншмидт и поршнях СТИ не было жора Pardon
satmaster56
х123ас писал(а):

satmaster56 писал(а):

КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ПОВОДУ МАСЛОСЪЁМНОГО КОЛЬЦА?????


Я б не заморачивался, как уже писал ,у друга и на родных кольцах Кольбеншмидт и поршнях СТИ не было жора Pardon



Маслосъёмное наборное?
Кольбеновские и Малевские колечки имеют повышенный зазор во втором компрессионном кольце. Это и Кир-Кук отмечал, так что планирую NE колечки ставить, если без доработки. У этих колечек зазор второго компрессионного кольца правильный - 0,3-0,35. И маслосъёмное наборное. Приородвигатель на них собрал, кстати.

Кольца.jpg
Описание: Колечки
Размер файла: 190.18 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

Кольца.jpg
х123ас
satmaster56 писал(а):

Маслосъёмное наборное?


нет, простое. Мне кажется на приоро нет вообще наборных колец ,очень уж тонкое оно там.
satmaster56 писал(а):

Кольбеновские и Малевские колечки имеют повышенный зазор во втором компрессионном кольце.


есть такое, ну и ладно, пусть будет. Может там материал такой, сильнее расширяется. С компресией проблем тоже не было - 16, дальше шкалы не было, а зашкаливать я не стал Wink
satmaster56
х123ас писал(а):

satmaster56 писал(а):

Маслосъёмное наборное?


нет, простое. Мне кажется на приоро нет вообще наборных колец ,очень уж тонкое оно там.
satmaster56 писал(а):

Кольбеновские и Малевские колечки имеют повышенный зазор во втором компрессионном кольце.


есть такое, ну и ладно, пусть будет. Может там материал такой, сильнее расширяется. С компресией проблем тоже не было - 16, дальше шкалы не было, а зашкаливать я не стал Wink



http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2303871&postcount=55

Наборное оно там 100%
клубник
[quote="satmaster56"]По окончании проэкт будет продаваться, а на смену придёт другой. Только его ещё грамотно закончить надо.

Интересно,что потом строить будешь?2.0?
к328ст26
х123ас писал(а):

Мне кажется на приоро нет вообще наборных колец ,очень уж тонкое оно там.


есть, собирали 14 на грантовской поршневой, маслосъемные кольца наборные были, они с приоро колечками одинаковые, фирму правда не помню
satmaster56
Слабовата активность в обсуждении технических вопросов. Видимо мало кто руками в блоке ковыряется. За то 13 колёса и правильность тюнига обсуждаем до пены.))) Жаль конечно. cry

Пришло колено с ТЛТ, начал с промера шеек на соответствие нормам.
Намерил: шейка 41,48 , Корень 50,81. Вроде нормально. Далее уложил коленвал в блок, поставив на место только 1 и 5 вкладыш на предмет биения коренных шеек. Биение на 2 шейке сотка, может чуть меньше. на 3 шейке не превышает и 5 микрон, на 4 шейке не заметил биения.. Вполне не плохие результаты.
Поставил на место все вкладыши и затянул нижники моментом 6 килограмм. Промерил постель нутромером. Постель не разбита, Коленвал лег с зазором в 5-6 соток. Поставил полукольца и затянул нижники. Осевое перемещение коленвала составило 8 соток. Прикрутил к колену маховик и проверил биение маховика. Биение маховика по внешней кромке диска сцепления сотавило 3 сотки. Выработка на маховике 0,1 мм, думаю, вряд ли сильно повлияет на результат. Теперь, когда убедился, что никакой дополнительной механической обработки коленвал не требует, можно его снять и отдать на балансировку. С брендами комплекта сцепления не заморачивался. Взял, что было в ближайшем магазине, попалось HOLA.

Кто готов сказать по качеству сцепления что нибудь критическое? Может всё же поменять, пока в балансировку не отдал?
Кто что посоветует?

IMG_4049.jpg
Описание: Проверка маовика на биение
Размер файла: 265.82 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

IMG_4049.jpg
к328ст26
satmaster56 писал(а):

Видимо мало кто руками в блоке ковыряется


вот с этим не согласен Wink за два года уже 5 мотор поменял, не я один такой думаю на форуме

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

satmaster56
Good Good Good за проделанную работу

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

посоветовал бы двухлепестковую корзину, с диском ВИСовским, держит отлично.
satmaster56
к328ст26
Оценка принимается, спасибо.
Теперь по делу:
Как со своей стороны смотришь на вопросы?
1. Маслосъёмное кольцо
2. Сцепление с учётом гражданского направления.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

к328ст26 писал(а):

посоветовал бы двухлепестковую корзину, с диском ВИСовским, держит отлично.



Для гражданского авто лишнее, думается. Хотя вариант принимается.
к328ст26
маслосъемное у меня наборное так же 2мм, на 84 ковке СТИ, жор масла имеется, но не критический, думаю все отлично будет, 100гр на 1000 не страшно

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

а по поводу сцепы, думаю лучше поставить, у меня просто низ квадрат 84 на 84, без такой карзины заводское долго не ходило, 2-3 старта и диск в замену, накладки обрывало
satmaster56
100 грамм при периодических вырутах для гражданского двигателя в 5000-5500 не страшно,

В Холовском сцеплении понравилась толщина диска - 8,2 мм. Сравнил с Валео, там толщина диска 7,5 мм. Не знаю, как по качеству, поэтому вопрос и задаю
к328ст26
желание есть проточи канавку в 3мм на маслосъем, яб не заморачивался, просто поставил бы кольца с кокой нибудь иномарки, 83 не вникал с чего подходят, а 84 на БМВ стоят
Levsha621
Как вариант по сцепе-диск от хундая, и корзина приора, но под корзину подкладывать шайбочки придется.
satmaster56
Levsha621
Какая толщина диска Хюндая?
к328ст26
главное я думаю прижимная сила, Валео себе ставил, сцепление мягкое, но у меня долго не проходило, Люке часто пружинки вылетают демферные, не знаю может мне так везет, но у друга на приоре с ЛЮКовским сцеплением тоже такие проблемы были
Inf1nity21093
Levsha621 писал(а):

Как вариант по сцепе-диск от хундая, и корзина приора, но под корзину подкладывать шайбочки придется.


набуя, расскажите мне?
Там преоросцепы за глаза будет.
У меня вон Sachs 2108 нормально держит, вы чо опять тут фантазируете о горе момента-то? facepalm
Levsha621
Exedy MBD 021U

Общая информация
Внешний диаметр, мм 215
Внутренний диаметр, мм 140
Диаметр, мм 22.4
Количество зубцов, шт 20
Число зубцов, шт 20
Вес, г 2 000

Самой толщины накладок нет Pardon
satmaster56
Inf1nity21093
Да не фантазируем, делимся опытом, что у кого как ходит. Твой вердикт какой? Пойдёт Хола? Или заменить?
Inf1nity21093
satmaster56 писал(а):

Твой вердикт какой? Пойдёт Хола? Или заменить?


стоксцепа пойдёт, на 21128 с завода обычную двенадцатую тире десятую сцепу ставили Pardon
к328ст26
Inf1nity21093но с завода на 21128 валы ресивер прямоток никто не ствавил, момент растет и сцепы уже не хватает Pardon
Levsha621
номер диска дал, может кто и найдет его толщину, но там точно подбор шаёбочек понадобится

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
диск экседи хундай



диск ваз 2110

Последний раз редактировалось: Levsha621 (27 Января 2014 21:46), всего редактировалось 1 раз
satmaster56
Levsha621
За номерок спасибо. Обязательно проверю этот вариант. На вид не плохо выглядит.

Для сравнения Валео и Хола

VALEO.jpg
Описание: VALEO 2110
Размер файла: 202.06 KB
Просмотрено: 65 раз(а)

VALEO.jpg
HOLA.jpg
Описание: HOLA 2110
Размер файла: 206.51 KB
Просмотрено: 70 раз(а)

HOLA.jpg

Последний раз редактировалось: satmaster56 (27 Января 2014 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы