как вариант отрегулировать со!
я так понял что дк только на холостых и глохнет на нейтралке, ну так может отрубить дк и хрен с ним, ну или поменять еси денег не жалко!
Собсно вопрос: что может быть причиной такого перелива горючки???
P.S.: Заранее пасибо за ответы!!!
Собсно вопрос: что может быть причиной такого перелива горючки???
P.S.: Заранее пасибо за ответы!!!
Возможно, что переливает одна или несколько сильно загрязнившихся форсунок. Клапан форсунки из-за грязи не садится на свое место и горючка рекой течет. Надо факел распыла посмотреть. Да, и судя по пробегу, уже можно о промывке системы подумывать.
С уважением,
Михаил
Собсно вопрос: что может быть причиной такого перелива горючки???
P.S.: Заранее пасибо за ответы!!!
Что значит датчики работают? Разговор ни о чем.
Переливает на ХХ? Ну и какова упомянутаю мною коррекция? Дайте цифру -я дам ответ -есть ли там "перелив".
И есчё: ПЕРЕЛИВАЕТ И НА ХХ И ПРИ ЕЗДЕ (при интенсивном разгоне сзади дымовая завеса БЛИН)!!!!
Что значит датчики работают? Разговор ни о чем.
Переливает на ХХ? Ну и какова упомянутаю мною коррекция? Дайте цифру -я дам ответ -есть ли там "перелив".
Прошивка J5VDP005_ADS_DKXX купленная мной у автора официально!!! ЭБУ: Январь 5.1!!!
Снова весело -ну чтож -давайте!
На основании чего? Жизненый опыт? Или "должно помочь"?
С его проблемой несложно. Я вот только не понял фразу "исправны все датчики кроме ДК". Висит синусоида -в богатой или бедной????????
И какова зона регулирования обороты/нагрузка. В моих калибрах -вообще только ХХ и 1300 об до 100 примерно в цикловом воздухе -то есть НИКАК на рабочие режимы не влияет. У Асма -надо глянуть будет.
Сколько массовый расход на 3000 об????????
А с вами - давайте ещё посабачимся немного - прикольно получается!
Итак: "А в код НАДО лазить, а не калибровать. Калибровка - это калибровка, а сама софтинка - это софтинка. Порой проще код подправить в ПЗУ, чем с прошивками париться. (например на 1.5.4N) "
Конкретное описание проявление трабла и какой алг мимо, почему нельзя выкрутится калибровкой? (первый раз слышу -в натуре интересно)
"Возможных причин две и только две:"
Ничего подобного -но пока опустим.
"дурит ДК или "забита" его вентиляция.
Это -одно и тоже для блока.
Первый вопрос крайне интересен!
Конкретное описание проявление трабла и какой алг мимо, почему нельзя выкрутится калибровкой? (первый раз слышу -в натуре интересно)
"дурит ДК или "забита" его вентиляция.
Это -одно и тоже для блока.
Таак... значит в богатой всёж висит...
Тогда (кто -то выше уже советовал) -давление в системе -проверить.
Не текут ли форсы -тоже вопрос.
Всё же -сколько массовый расход на ХХ (воздух) ?????
Лямбда как раз работает -даже системную ошибку по богатой смеси система выставила. Богатит не из -за лямбды -а по какой -то иной причине -лямбда в богатой -как следствие -а не причина -это точно.
Порекомендую всё же тупо протестить с ДМРВ с заведомо исправной машины -не будем вдаваться зачем -если есть возможность -сделайте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы