Страница 48 из 67
т808
olegel21 писал(а):

может быть я и "иностранец-кулибин"


Ничего ты не понял.Я не тебя имел в виду. Smile
olegel21 писал(а):

поставленых задач добиваюсь всегда.


Good
olegel21 писал(а):

назначение предохранителей не знаешь


А теперь прочти внимательно что ты написАл-
olegel21 писал(а):

Насчет просадки напряжения, есть одна задумка, как проверю, поделюсь...
Просто я хочу сделать ввод +12 не через МБ, где теряется до 1 вольта. Пока ищу места в схеме куда можно подать напряжение. И не оставить схему без защиты...


В большинстве случаев ища просадку напряжения мы имеем в виду и устраняем проблемы генератора.
Именно её устранение позволяет АКБ нормально заряжаться.
Ты же пошел дальше этой проблемы,решив уменьшить потери от гены до бортовых потребителей.
Эти потери,достигающие чуть меньше вольта,как правило 99% автолюбителей вообще не волнует.
Потому и трудно было понять,что речь идет не о цепи генератора,в которой нет предохранителей,как и в системах пуска и зажигания,а о других.
Пиши яснее - не будет непоняток. Pardon Drinks or Beer
snow02rus
olegel21 писал(а):

snow02rus, у тебя вроде сообщений куча, а элементарных сокращений не знаешь....
А что такое блудняк?
Ты серъезно считаешь, что искать наилучшее решение в данной конкретной обстановке это не правильно? А вот не было регулятора от шнивы или приоры в магазине, не было... Взял то, о чем знаю...



Обычно используют сокращение ЧЯ Wink
Блудняк - это то чем ты собираешься заниматься, приводя для нормального человека до оторопи странные аргументы "не было регулятора, взял то о чём знаю"... словно тут на автоладе нет проверенного и разжеваного в манную кашу решения и твоя цель порукоблудить, порисковать вмешиваясь в схему авто, в отличие от обычных людей которые аж по почте заказывают регуляторы, ставят их и забывают о недозаряде навсегда. supercool

Каждый конечно извращается по мере своего развития, но в самом деле - неужели до такой степени нечем заняться? nea
Придумай лучше как грамотно подтянуть регуляцию приорорегулятора до честных 14.4..5В на прогретой, но чтобы без нагрузки в холода напряжение не вылазило за 15В...
Yurik 999
snow02rus писал(а):

Обычно используют сокращение ЧЯ
Блудняк - это то чем ты собираешься заниматься, приводя для нормального человека до оторопи странные аргументы "не было регулятора, взял то о чём знаю"... словно тут на автоладе нет проверенного и разжеваного в манную кашу решения и твоя цель порукоблудить, порисковать вмешиваясь в схему авто, в отличие от обычных людей которые аж по почте заказывают регуляторы, ставят их и забывают о недозаряде навсегда.


Ты не много не прав. Каждый ставит для себя задачи исходя из своих знаний и возможностей. Ведь иначе и тем про доработку гены, установку 14-х тормозных дисков и т.п. - просто бы не было.
snow02rus писал(а):

Придумай лучше как грамотно подтянуть регуляцию приорорегулятора до честных 14.4..5В на прогретой, но чтобы без нагрузки в холода напряжение не вылазило за 15В...


Мало выдает? Диод поставь Wink .
snow02rus
Yurik 999 писал(а):

Мало выдает? Диод поставь Wink .


Стоят, два в параллель в разрыв плюсового провода регуля. Но всё равно что-то не то, ощущение что поправка такого "резистора" зависит от нагрузки: напряжение не держится "как вкопанное".
Yurik 999
snow02rus писал(а):

Стоят, два в параллель в разрыв плюсового провода регуля


А сам то РН какой стоит?
snow02rus
Yurik 999 писал(а):

А сам то РН какой стоит?


93.3702 "Астро". Та же самая фигня и с 845.3702 "Орбита".
Сохатый
snow02rus писал(а):

Но всё равно что-то не то, ощущение что поправка такого "резистора" зависит от нагрузки: напряжение не держится "как вкопанное".

В смысле мерцают лампочки или от нагрузки просаживается?
На мой взгляд, причина мерцаний после установки диода в том, что ток текущий через диод сильно зависит от того включен ключ в РН или нет. И если при разомкнутом ключе величина тока диода находится не на линейном участке его ВАХ, РН начинает сходить с ума и как у любой системы с обратной связью начинаются всякие нежелательные "модуляции" периодического характера. Чтобы этого избежать, диод нужно "смещать" включив в параллель РНу резистор, такой, чтобы через диод тёк постоянный ток величиной хотя бы 150-200 миллиампер. Как его отключать при заглушенном авто уже второй вопрос.
snow02rus
Сохатый писал(а):

В смысле мерцают лампочки или от нагрузки просаживается?


И то и другое. Значит диод как штука нелинейная плохо подходит для "подтяжки", может с резистором будет лучше? Neutral
Yurik 999
snow02rus
Сохатый
Думаю что именно с РН н/о, в разрыв цепи измерения (В+) уже лучше вставлять не диод, а резистор.
ВОВАЯ
snow02rus
Ну ты не прав по поводу блудняка.
Считаешь что все лучшие решения уже придуманы?
Парень конечно с переносом сильно запарился, но я и сам запаривался.
РН но не панацея, мне работа не понравилась. Да и 80 амперника лично мне мало, так как он не особо тянет на хх. Да и проводка в зубилках не айс, как и сам чя.
Сейчас у меня 100 амперный прамо с реле регулятором собственного изготовления
Держит 14.7 очень стабильно до 50 ампер на хх напруга не проседает.
провода от гены до чя это отдельная тема, при нагрузке на них очень много падает.
Плюсом идут на два хиленьких разъема, у себя бросил 25 квадрат провод, и завел на 3 разъема(там один свободный) чя тоже интересная коробочка всесиловые дорожки нехрена не силовые, у себяьбрал медный провод и пропаивал его по силовым дорожкам(усиливая их) и собственно добился того чего хотел просадка напруги на потребителей у меня минимальна

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Yurik 999
Мерцание мало зависит от диода, в схему регулятора вводят обратную связь.
Так сказать гистерезис. Рн закрывает транзистор например при14.2 а открывает при 13.8, вот в этом пределе и дрочится напруга. А как часто она дрочится от многихфакторов зависит, диод тут конечно тоже в стороне не стоит, но резистор это пасив. На нем напруга будет гулять в зависимости от тока больше чем на диоде.
snow02rus
ВОВАЯ писал(а):

... просадка напруги на потребителей у меня минимальна


Какая? 10й монтажный блок кстати нифига не лучше сделан, разве что мощное 50А реле добавлено.

Сейчас у меня 100 амперный прамо так и думал что у тебя слишком много свободного времени. hehe Ну дерзай - успехов, дельными придумками потом тут поделишься. Wink
ВОВАЯ
snow02rus
При нагрузке около 80 ампер до чя теряется около 0.2 вольта по плюсу и 0.1 по минусу(на предохранителе) в стоке при таком токе получается около вольта(даже побольше)
Про придумки уже делился в теме про генераторы.
Там и схемку зверя чуток упростил с релюхой. И схему рн выкладывал которую сваял. Сейчас уже стоит дрогой рн схема без реле, напругу замеряет с силового плюса. Так сказать рн среднего образца. Подключается в штатный генератор не требует никаких дороботок и работает как рн но.

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (27 Января 2014 14:46), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
ВОВАЯ писал(а):

Мерцание мало зависит от диода, в схему регулятора вводят обратную связь.


Выше про диод именно в линии обратной связи РН н/о.

ВОВАЯ писал(а):

у себя бросил 25 квадрат провод, и завел на 3 разъема(там один свободный) чя

- это возможно только в Самаре-2, т.к. в ней убрали реле стартера.
ВОВАЯ
Yurik 999
У меня в 99 тоже самое было(не убрали а переделали под противотуманки тоже и осталось)

Про диод я понял, и писал именно про это.
snow02rus
ВОВАЯ писал(а):

... в стоке при таком токе получается около вольта(даже побольше)


Cток само собой - УГ, хотя бы тем что на генератор идет ничем не защищенная "зажигательная петля". Имхо минимальный мастхев это удаление петли, мощный плюсовой провод с предохранителем батарея-генератор и собственно, генератор с короткой косичкой на кузов и обязательным измерением на выходе а не с допдиодов.

Тот нефиговый труд что ты проделал усиливая бортсеть дальше он конечно внушает уважение но по сути необязателен, а выполненный кривыми руками даже опасен.
Yurik 999
ВОВАЯ писал(а):

У меня в 99 тоже самое было


В 099 от этой клеммы (Х8-7) идет силовая линия на реле стартера, но вот если нету штатной проводки ПТФ, то свободен Х8-8. Pardon
ВОВАЯ
snow02rus
Усиливал изза света, у меня сотки в фарах. в стоке на них около вольта не доходило.
т808
ВОВАЯ писал(а):

Усиливал изза света, у меня сотки в фарах. в стоке на них около вольта не доходило.


Если только из-за света,то проще было около самих фар по релюшке поставить,которые давали бы питание на фары непосредственно правая с гены,а левая с АКБ,ес-но через преды.
В ЧЯ реле можно заменить перемычкой.
Достаточно ближний сделать,т.к. дальним сейчас пользоваться практически нЕгде.
snow02rus
ВОВАЯ писал(а):

Усиливал изза света, у меня сотки в фарах. в стоке на них около вольта не доходило.


Мягко говоря, нестандартное решение: из-за одной цепи перетряхивать "сердце" электросхемы. Wink Ну да ладно, про сотки в фарах просто промолчу... хотя бы не дуговые 6000К лампы facepalm

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

т808 писал(а):

...проще было около самих фар по релюшке поставить...


Да и одного реле хватило бы, причем изящнее всего - самодельного на P-канальном полевике с плавным пуском supercool
ВОВАЯ
snow02rus
А что молчать то? Скажи! Лаампы нарва. Фары настроены на стенде, свет в установленные нормы вписывается, граница идеальная. Корректор рабочий электрический. Ты скажи, скажи, не стесняйся Smile

т808
Делать так делать, это реально очень слабое место. Потому и усилил.
Сейчас на фары недоходит около 0.5 вольта(результатом доволен)
snow02rus
ВОВАЯ писал(а):

Ты скажи, скажи, не стесняйся Smile


По люменам они не проходят согласно Правила ЕЭК ООН N 37.
Хотя это конечно малосущественно в стране где каждый второй с колхозксеноном. Pardon
ВОВАЯ
snow02rus
Вот ты сам замерял? Или продажным передачам по зомбоящику веришь?
Я если что замерял, свободный доступ на станцию тех осмотра и всем приборам.
Также могу сказать что они ярче ксенона, что многих в ступор вводит, но с ксенономвидно лучше, потому что границы света там фактически нет а на сотках она точно такаяже.
snow02rus
ВОВАЯ писал(а):

Вот ты сам замерял? Или продажным передачам по зомбоящику веришь?... Также могу сказать что они ярче ксенона...


Потолок лампочки H4 при зажженной нити ближнего света, до 68Вт - 1К Лм, 35Вт газоразрядка же дубасит 3+К Лм. Пять тебе за математику facepalm
ВОВАЯ
Раздражают математики и филологи, пусть физику учат. А также теоретики чуть чуть.
Я это все прекрасно вижу на приборах (для этого и изготовленных)

Ладно офтопим, закругляемся
snow02rus
ВОВАЯ
Ты действительно на интегрирующей сфере замерял или приблуда на станции ТО и люмены показывает? Wink
Мне просто как светотехнику интересно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы