Страница 1 из 1
Zubilo-005
Привет, пацаны. Авто ВАЗ-21099, 1,5, инжектор. При выжимании сцепления после торможения двигателем обороты падают до 400-500, пару раз совсем глохла. Заметил, что на холостом ходу шток регулятора холостого хода выдвинут на 70-73 шага. Ещё на холостом ходу, если сильно топтать педаль тормоза, то движок начинает вибрировать, но не глохнет. ДМРВ живой, расход воздуха и топлива в норме, тянет нормально. В чём может быть проблема?
Lliver
Zubilo-005 писал(а):

Ещё на холостом ходу, если сильно топтать педаль тормоза, то движок начинает вибрировать, но не глохнет


ВУТ, и его шланг проверь
Zubilo-005
Ещё при включении потребителей, чувствуется, как обороты снижаются, и вибрация децл усиливается с каждым потребителем.
SHESHENIN
Zubilo-005
Продолжай в том же духе убивать двигло...
Zubilo-005
SHESHENIN писал(а):

Zubilo-005
Продолжай в том же духе убивать двигло...


Продолжаю. По теме есть чо сказать, а то в лужу только пердишь.

Последний раз редактировалось: Zubilo-005 (27 Января 2014 16:36), всего редактировалось 1 раз
SHESHENIN
Покатайся должно пройти. И больше так не делай.



Ну да. посмотри как нас много...
Dee63
было такое.
менял рхх и дпдз, чистил ду.
Стало реже, но не ушло.
вут новый шнива 10", шланг целый.
rg-45
Zubilo-005 писал(а):

Заметил, что на холостом ходу шток регулятора холостого хода выдвинут на 70-73 шага.


это значения не фактическое а програмное.если оно завышено то скорей всего закусывается шток РХХ,потому и пытается глохнуть.
также проверить массы и подсосы.возможно грязь на зубьях шкива генератора или большой зазор до ДПКВ или осевой люфт КВ.
а так же расслаивающийся демпфер шкива,перетянутый или буксующий ремень генератора.
Zubilo-005
rg-45 писал(а):

Zubilo-005 писал(а):

Заметил, что на холостом ходу шток регулятора холостого хода выдвинут на 70-73 шага.


это значения не фактическое а програмное.если оно завышено то скорей всего закусывается шток РХХ,потому и пытается глохнуть.
также проверить массы и подсосы.возможно грязь на зубьях шкива генератора или большой зазор до ДПКВ или осевой люфт КВ.
а так же расслаивающийся демпфер шкива,перетянутый или буксующий ремень генератора.


Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы