Страница 2 из 2
Дюжина
poliman писал(а):

сто тыщ - это 2 года эксплуатации

Это сто тыщ пробега. Тогда
poliman писал(а):

и приходит окупание затрат

Вова Длинный
Для примера: Акцент кушает 7,5 литров бензина на сотку. Солярки будет кушать 5 литров. предположим, что дизель и бензин сейчас стоят 30 рублей литр. 1000 километров на бензине будет обходиться в 2250 рублей, на солярке - 1500 рублей. Итого на 1000 км. ты экономишь 750 рублей. При пробеге в 135 тык. окупится разница в цене. Если учесть, что через 3 года принято "сливать" купленную в салоне машину, ты должен проезджать год 45 тыс. км.
За это время ты съездишь 14 раз к ОД на ТО и заплатишь (условно) 14*6500=91 тыр. Если гавкнется турбина, то приплюсуй еще тыщ 60.
Так что при расходе бензина менее 12 литров на сотку, смысла в дизельном движке нет вообще. При расходе бензина более 15 литров, экономия начинает обретать реальные очертания. Гораздо быстрее окупается ГБО.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (21 Января 2014 17:39), всего редактировалось 2 раз(а)
poliman
акцент в городе жрет 10, на трассе 6.5
если дизель в городе будет есть 6, а на трассе 4 - то экономия почти в 1,-2 раза
Вова Длинный
Ну и получается, что в среднем акцент кушает 7,5-8 литров бензина и предположительно будет кушать 5 литров солярки. С чем ты не согласен?

ЗЫ На память приходит, что у моего бывшего начальника у сынка был гольф (третий кажется) на дизеле. Вот он на трассе кушал 4,5 литра солярки.
Mihalych78
Цитата:

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ и концерн Peugeot Citroen Automobiles подписали лицензионное соглашение, предоставляющее СП право на установку нового мотора на Chevrolet Niva нового поколения.



Цитата:

Речь идет о бензиновом двигателе PSA EC8 объемом 1,8 литра, развивающем 135 л.с. мощности и 170 Н∙м пикового крутящего момента. Аналогичные двигатели устанавливаются на автомобили марки Peugeot и Citroën с марта 2013 года.

Производство моторов PSA EC8 будет локализовано на территории особой экономической зоны в Тольятти. Реализацию проекта осуществит ООО «AZ Powertrain» совместно с AVTEC Ltd. - известным производителем силовых агрегатов в Индии. Начало производства Chevrolet Niva нового поколения намечено на декабрь 2015 года.


http://auto.mail.ru/article.html?id=45210


луччеб дизелек лошадей на 100-110
viper31
poliman писал(а):

я бы взял с дизелем


в нино зимы ваще нет?
Moggucci
poliman писал(а):


я бы взял с дизелем


если б деньги были?
ты работу нашел?
Цифра
Вова Длинный писал(а):

Так что при расходе бензина менее 12 литров на сотку, смысла в дизельном движке нет вообще.


Удовольствие. У современного двухлитрового турбодизеля момента под 400 нМ и едет он по ощущению как какой-нибудь 3,5л бензин. Это тоже чего-то стоит.
Hudoi
Moggucci писал(а):

poliman писал(а):


я бы взял с дизелем


если б деньги были?
ты работу нашел?



его опять уволили ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы