Страница 181 из 200
Garik36
kazak1102 писал(а):

может сам выкрутился, шо врятли,


Вот именно. Там весьма длинный винт, который едва ли сам выкрутится.

Кстати! У меня недавно обороты ХХ поднялись сами по себе. В ноябре настроил на 1000 без потребителей. Сейчас заметил, что при включении потребителей (БС и печка) просадки оборотов нет. Полез, замерил: 1080 об/мин О_о. Вернул обратно на 1000, чтобы с БС и печкой были в районе 880-900.
V010
kazak1102 ок, ясно , спс.

Помогите плиз с регулировкой приоткрытия заслонки второй камеры: если не ошибаюсь она должна быть приоткрыта (щель 0,05 мм) чтобы топливо не скапливалось.

Т.к. щупа такого нет - настроил на глаз: шприцем "заливаю" 2-3 кубика бензина - он медленно, но уходит.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Кстати! У меня недавно обороты ХХ поднялись сами по себе. В ноябре настроил на 1000 без потребителей. Сейчас заметил, что при включении потребителей (БС и печка) просадки оборотов нет. Полез, замерил: 1080 об/мин О_о. Вернул обратно на 1000, чтобы с БС и печкой были в районе 880-900.


Нуууу, я про эти проблемы уже забыл...
V010 писал(а):

Т.к. щупа такого нет - настроил на глаз: шприцем "заливаю" 2-3 кубика бензина - он медленно, но уходит.


На снятом ежели, то надо на просвет, щоб щелочка светилась...
V010 писал(а):

шприцем "заливаю" 2-3 кубика бензина - он медленно, но уходит.


Так не пробовал, но знаю одно, даже если плотно закрыть (токо шоб не клинила), то бенз уходить будет (геметичности не получится, для этого надо шабером поработать, шо нафигненадо)... Думаю, шо те приоткрыть чуток ещё надо бы...
V010
kazak1102 писал(а):

V010 писал(а):

шприцем "заливаю" 2-3 кубика бензина - он медленно, но уходит.


Так не пробовал, но знаю одно, даже если плотно закрыть (токо шоб не клинила), то бенз уходить будет (геметичности не получится, для этого надо шабером поработать, шо нафигненадо)... Думаю, шо те приоткрыть чуток ещё надо бы...


А как понять насколько еще открыть? Как быстро бензин должен уходить?
kazak1102
V010 писал(а):

А как понять насколько еще открыть? Как быстро бензин должен уходить?


При чрезмерном приоткрытии ДЗ-2 могут возникнуть проблемы с настройкой ХХ... Много воздуха, бедная смесь... При выкручивании качества не наступает переобогащение (читай в ФАКе настройка ХХ)...
Настраиваем ХХ, если всё нормально, чуть приодкрываем ДЗ-2, настраиваем ХХ не меняя жик...
На снятом карбе не просвет (других вариантов не знаю), еле заметная щель...
Моаи
V010 писал(а):

Можно фото?)


Smile идешь в аптеку. просишь самый большой одноразовый баян, с пластиковым поршнем, (пластиковый это важно). Открутил крышку, открутил вж можно и тж, продул, набрал полный шпиц бензы из поплавковой, дунул в колодец. чтоб прямо брызгало.
kazak1102 писал(а):

Перемешивание, оно, как бы, ниже диффузоров, а разные там завихрения, и прочее, не на пользу скорости потока... ИМХО...

Ну фиг знает. Турбулентность начинается с момента разбития потока. Первое препятствие верх МД. Дальше (уже со смесью) об заслонку, дальше об все ступенчатые расширения. И завихрение на вход во впускной, (самое большое завихрение на расширение). Наверное, хрень все это, скорее всего влияние минимальное, но по теории вроде так. А чего полезнее скорость потока или распыл смеси, я не знаю. Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

V010 писал(а):

А как понять насколько еще открыть? Как быстро бензин должен уходить?

А носик УН какой и куда?
V010 писал(а):

она должна быть приоткрыта (щель 0,05 мм


Ну ты хоть представляешь сколько это 0,05 мм? Закрой вторую полностью и начинай приоткрывать. Как подклинивание в рукопашную кончится, значит угадал. По мне так фигня все это. Герметично не будет по определению. Дырки все равно останутся. Ну а чуть клинит, тож свои преимущества. Педалью чувствуешь, когда вторая камера в работу вступает. Забей. Smile
Лайт
V010 писал(а):

А как понять насколько еще открыть? Как быстро бензин должен уходить?


ничего поднимать не надо. и уходить на заглушеном моторе практически не должно(долго).Но когда мотор заведешь то как ни газуй не будет даже следа от топлива во 2 камере.
По моему это 101 раз вопрос поднимается.Щели да гуси Smile
Suse
http://www.youtube.com/watch?v=Jmoma-A5IZQ
парни,что кажете?

Добавлено спустя 18 секунд:

http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/koc518/journal/288230376152199850/

Добавлено спустя 36 секунд:

http://mysku.ru/blog/others/8525.html
V010
Моаи писал(а):


Ну ты хоть представляешь сколько это 0,05 мм? Закрой вторую полностью и начинай приоткрывать. Как подклинивание в рукопашную кончится, значит угадал. По мне так фигня все это. Герметично не будет по определению. Дырки все равно останутся. Ну а чуть клинит, тож свои преимущества. Педалью чувствуешь, когда вторая камера в работу вступает. Забей. Smile


Хочется сделать как лучше, а получается вообще не надо регулировать...

Лайт писал(а):

ничего поднимать не надо. и уходить на заглушеном моторе практически не должно(долго).Но когда мотор заведешь то как ни газуй не будет даже следа от топлива во 2 камере.
По моему это 101 раз вопрос поднимается.Щели да гуси


Т.е. если налил скажем 3 кубика, и они секунд за 15 ушли - это не норм, надо закрывать заслонку?
Лайт
V010
я ХЗ. закрываю заслонку всегда максимально.И всё.Хотя стараюсь вообще туда не лезть по возможности. Smile
V010
Лайт дело в том, что у меня распылитель стоковый - одна трубка в первую камеру, вторая во вторую. Соответственно во второй камере будет скапливаться топливо до ее открытия и судя по инфе в сети - заслонку нужно приоткрывать, чтобы топливо не скапливалось во второй камере. Собственно приоткрыть не проблема - знать бы насколько сильно.

Последний раз редактировалось: V010 (27 Января 2014 20:38), всего редактировалось 1 раз
Garik36
А вот если поставить двойной распылитель, а заслонку не приоткрывать? Вроде не особо критично. Ну будет там скапливаться немного бензина при педалировании в пол-педали, ну все равно же он постепенно будет уходить в коллектор - заслонка ведь не герметичная...
Alexandr008
у меня была трубка 2 камеры изогнута в первую камеру. так вроде бодрее машина была при нажатии на газ
Garik36
Alexandr008 писал(а):

у меня была трубка 2 камеры изогнута в первую камеру. так вроде бодрее машина была при нажатии на газ


За такое руки надо отрывать Камазом.
Лайт
каждый год одно и то же.Да ничего там не копится во 2 камере!!!! заведи да посмотри!
kazak1102
Garik36 писал(а):

А вот если поставить двойной распылитель, а заслонку не приоткрывать? Вроде не особо критично. Ну будет там скапливаться немного бензина при педалировании в пол-педали, ну все равно же он постепенно будет уходить в коллектор - заслонка ведь не герметичная...


Дак заведи, и на ХХ закрой ГДС-2... У меня глохнет... Точнее, пытается, но не глохнет, потому как руку убираю... А глохнет то переобогащения, бенз начинает сосать... Значит будет усасывать и от писалки... Pardon
Чисто домыслы... Very Happy
Лайт
wwow
kazak1102 писал(а):

начинает сосать...

Good
Garik36
У меня машина сосет бенз тока в путь! Не успеваю заправиться - уже лампочка мигает. Задрала в корень, сцобако...
kazak1102
Garik36 писал(а):

У меня машина сосет бенз тока в путь! Не успеваю заправиться - уже лампочка мигает. Задрала в корень, сцобако...


То она у тебя из кармана сосёт... А я про ГДС-2 говорил... Very Happy
Лайт
kazak1102 писал(а):

она у тебя из кармана сосёт...


из среднего hehe
Алексей462
А чём тут,у кого сколько сосёт? facepalm
kazak1102
Лайт писал(а):

из среднего


Не... То при режиме ЭКОНОМ... hehe
V010
kazak1102 писал(а):


Дак заведи, и на ХХ закрой ГДС-2... У меня глохнет... Точнее, пытается, но не глохнет, потому как руку убираю... А глохнет то переобогащения, бенз начинает сосать... Значит будет усасывать и от писалки... Pardon
Чисто домыслы... Very Happy

т.е. Если заслонка второй камеры будет сильно закрыта - будет сосать бензин из трубки распылителя во второй камере?
kazak1102
V010 писал(а):

т.е. Если заслонка второй камеры будет сильно закрыта - будет сосать бензин из трубки распылителя во второй камере?


Чёт устал уже... facepalm
Если заслонка закрыта, и ты закрываешь ладошкой 2-ю камеру, то тогда (между ладошкой и заслонкой разрежение) сосёт со всех дыр в ГДС 2, и мотор хочет заглохнуть от переобогащения... Это говорит о том, шо как ни закрывай заслоку, там всё равно просасывать будет то, шо ты нальёшь туда из носика УН...
V010
kazak1102 ясно, спасибо.


FAQ писал(а):

Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта боль



Если вручную - как долго нужно закачивать?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 181 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы