А я не понтовался и не понтуюсь. Я предложил ТС реальный вариант как получить то, что он хочет: машину с высоким клиренсом, нормальным движком и на которой, при желании. можно и грязь помесить, сконструированную одними из лучших инженеров в мире и сделанную для людей.
Сначала ТС, а потом и вы стали убеждать меня, что ТАЗ 2112 отвечает всем этим требованиям. Ну убеждайте дальше себя.
Я предложил ТС реальный вариант как получить то, что он хочет: машину с высоким клиренсом, нормальным движком и на которой, при желании. можно и грязь помесить, сконструированную одними из лучших инженеров в мире и сделанную для людей.
Я тут тему специально для срача открыл, так что подгребайте.
Раманыч
Ты купил ушатанное ведро, вложил деньги, а оно как было ведро, так им и осталось, как не ехало, так и не едет, как не доставляло тебе удовльствие, так и не доставляет.
Сейчас ты собираешься впулить кучу бабок в трансмиссию, но оно все равно не поедет.
А я отдал 325 тыр, ипу ее в хвост и в гриву по сельским дорогам, а она меня возит и радует.
Крупные вложения у меня были в резину (зима и лето), ну так я на этой резине уже проехал 70 тык. и зимой и летом. Остальные вложения (музыка, шумка, фары) были ради удовольствия. И на Автоладу и на РАВ4 клуб я каждый день хожу от нефигделать, а не потому, что у меня что-то сломалось или меня что-то не устраивает и я не прошу советов, как бы мне выкроить и не попасть.
Посему мой тебе совет: хватит ныть и строить из себя малоимущего. Возьми волю в кулак и иди зарабатывай на ту машину, которая будет доставлять удовольствие.
Понимаешь, от моего оппонента исходит нытье, типа "а вдруг сломается... а вдруг..."
Ну Шниве ты допустим поморгаешь, а РАВЧику - кера два.
ты не в ту ветку пришол понтоваться, Это в курилке в тренде, хотя тут уже об этом упоминалось
У каждого свои взгляды и цели со способами их достижения, кому то важнее обертка, кому то содержимое, но давай вентилятор в курилке все же включать, а не здесь
А давайте все вместе позовем Деда Мороза Антона и попросим его закрыть нахрен обсуждение косоруких ведер, прикрытое тюнингом мотора, в который ТС пытается двоешный редуктор с разборки поставить
Автор то ещё хоть как то попадает под тематику
П меняют на большее соотношение для того, чтобы дать мотору ещё сил, чтобы он лучше справлялся со своей работой. Как я это себе представляю. Если мотор на столько слаб, что при переключении со второй на третью начинает затухать, хотя на второй ты его прилично раскручивал, то нужно ему помочь, нужно изменить передаточное на большее. Или делать мотор сильнее, или облегчать ему задачу. Или и то и другое.
Так вот вопрос знатокам. А кроме как сменой ГП делу можно ещё помочь по другому?
Вопрос открыт про ряды.
Если нет, то зачем вы все тогда крутите мотор так много на второй прежде чем перейти на третью? Включайте третью и крутите... аааа! не крутится если не разогнать машину на второй?
Мы вообще на всех передачах крутим, если уж на то пошло. Используем весь рабочий диапазон, прыгая с оборотов макс мощности на обороты макс момента - ну на сколько позволяет это сделать КПП. На второй передаче крутанул в 6500, это 98кмч, на третей передаче это будет 4500 оборотов, и ессно легче разогнаться до этой скорости в диапазоне с 3500 до 6500, чем делать это на 3 передаче при оборотах с 2000 до 4500. Даже при том что 2я передача в стоке длинновата.
Вот! Вот и я про то, что "длинновата!", а если ещё мотор слаб, то СОВСЕМ "длинновата"
На какой передаче двигатель БЫСТРЕЕ развивает обороты? Если на первой стрелка тахометра стремительно набирает все 6500, то на четвёртой она замирает на 5000 и НИКАК не хочет двигаться дальше? А если ей помочь? Если четвёртую сделать немножко "покороче"? На какой передаче самый стремительный разгон, на второй или четвёртой?
ЗЫ
Ещё вопрос такой. Говорят, что ГП с большим передаточным обычно ацки гудят. Может ну её на и лучше копеечные 4.3 поставить? Приход похоже будтет примерно такой же, как и на 4.44 ? Но они существенно дешевле. Если 4.44 стоят 10, то 4.3 стоят уже 7. А ведь ещё работу оплатить нужно...
Есснона первой оно бодрее всего, на четвёртой оно замирает потому что мотор тупо не вывезет из за недостатка мощности бОльшую скорость чем есть на 5000 оборотов, и даже если ты поставишь пару короче, обороты вырастут ,а скорость при этом - нет. Хотя не всегда оно так ,там куча факторов... На 4 передаче максималка выше чем на 5 - это факт. В общем суть в том что КПП должна быть под мотор, но ты гвооришь что мотор у тебя не едет там где заявляет завод обороты макс мощности - я хз как тут прогнозировать КПП.
Р
Хз, не имел опыта с трансмиссией классики (что в данном случае с нивой одно и то же). В принципе могут они конечно шуметь, а может всё из за того что кривые руки собирают.
А давайте так, каждый из сторонников замены ГП выскажется, какой "приход" получит ТС от замены ГП? 1 сек. до сотки... 2 сек. до сотки, 5 сек. до сотки...
Пусть потом считает, стоит ли 15 тыр. вложений овчинка 1 секунды выигрыша выделки.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ЗЫ Я сейчас не тролю, я сейчас серьезно.
Раманыч, не забудь сделать замер до того как сменишь пары
Вопрос открыт про ряды.
И мой совет. Забудь про станции. Совсем. Навсегда. Как страшный сон. Или ещё хуже.
но набираться начала БЫСТРЕЕ. Бодрее, как ты сам выразился. Ну как первая... которая бодрее, так как мотору легче. ВОт я и хочу, чтоб мотору было легче.
Да кидали уже калькулятор на Нива сайте.
Нет на калькуляторе времени разгона
время разгона сокращается, если попадаешь между макс. моментом и макс. мощностью.
Слабо узнать, где они у шнивы и вернуться к табличке по рядам?
Слушай вот об чём ты споришь только
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы