давит масло с двигателя, под головы точно, подливаю.
компрессия 10 в каждом, не маловато?
почти сгнила приемная труба, глубокая коррозия, такая же картина с основным глушителем.
иногда затруднен запуск, шестерня стартера не может зацепиться за венец, стартер крутит и звук метал по металлу.
сильно подгнили задние лонжероны
небольшая сквозная коррозия днища под задним пассажирским сидением слева, и передним справа, размер дырок 2*2 см.
сгнила дверь задка, походе уже вторая на этой машине.
течет лобовое стекло левый нижний угол
сквозная коррозия в багажнике под пластиком, в каталоге эта деталь называется "панель боковая правая", дырки размером 1*1 см, почти напротив заливной горловины бака.
необходима замена всех сайленблоков на передке, они еще живы, но подходят, видны трещины в резине, какие то начинает выдавливать, хотя пока ни чего не стучит.
У обогрева заднего стекла в живых только 2 нитки. Требуется замена моторчика заднего дворника.
переднее пассажирское сидение не откидывается, справа пассажира назад не посадить (хотя я ни кого сзади и не вожу)
сломан правый фиксатор спинки у заднего дивана, если сильно затормозить, то левый не выдерживает и спинка складывается, под весом багажа.
мокрая шумка, после осени машина просто не просыхает, под ковриком водителя влага, сзади у пассажиров тоже мокрая шумка, из за дыр к днище.
Как быть?
Для начала поменяй прокладку клапанной крышки. На импортную или силиконовую.
мотор с 21099 2002 г.в.
барабаны чугун
подрамник
регулировал клапана у умельца, он и прокладку не ставил под клапанную крышку, чисто на герметик посадил.
двиг был инж, поставили родной карб.
на счет барабанов чугуна - ржавеют
Garik36
двиг был инж, поставили родной карб.
двиг был инж, поставили родной карб.
поясни, я реально не в теме, что не так?
Если понимаешь, что на новую машину скопить в обозримом будущем не сможешь, а кредиты для тебя - зло, то чини эту машину и ездий. Если же есть финансовые перспективы - сделай только самое необходимое, катайся, пока на новую не заработаешь, затем бери новую Калину, а эту скидывай в овраг
Что так повлияло на тебя?
Найду ли я 2109 или 2111 не ламучую
двиг был инж, поставили родной карб.
Или купить что то свежее, а старушку в гараж дома поставить. Раскидать, и время от времени шаманить для себя. О сервисах тут и речи не идет, иначе она и станет платиновой машиной. Делать всё самому. Потом оставить как запасную/поджопный вариант. Продавать по цене рынка после восстановления - себе в убыток (даже щас если найду дурака и отдам её за 30-35 тыс. руб, то все равно я я в минусе останусь). Не мало вложено в неё. Смущает кузовной ремонт, покупать компрессор, сварочник полуавтомат, при том что мне этот инструмент быть может не пригодится.
Как быть?
тут сложно себя сломать, чем больше вкладываешься (силы и деньги), тем труднее заставить себя продать.
Сейчас чисто по идеологическим соображениям не буду покупать машину дороже 150-170 тыс. руб, приоритеты другие. А тут или десятое сеймейство, 2111 интересна, или опять Самара, типа 2109 в хорошем сохране поискать инжектор. 2114 не нравятся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы