Страница 8 из 11
GEN?
Восьмеркин писал(а):

BG писал(а):

NB2112
машина должна быть такая какую хочешь.


ибо это называется МЕЧТОЙ, а о ней не спорят Very Happy


Мечта и воплощенная мечта - две большие разницы.
Да и мечта мечте рознь - одно дело мечтать абстрактно, зная, что рассчитывать на воплощение не приходится. А другое - четко поставленная реальная цель.
В первом случае мечта может быть абсолютно любой и человека никак не характеризует, точнее характеризует как никудышного фантазера. Во втором - это уже кое-что.
Сбывшаяся мечта мечтой быть перестает, но на смену ей рано или поздно по идее должна прийти новая. У меня ее пока нет, не знаю, плохо это или хорошо...
Восьмеркин
GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

BG писал(а):

NB2112
машина должна быть такая какую хочешь.


ибо это называется МЕЧТОЙ, а о ней не спорят Very Happy


Мечта и воплощенная мечта - две большие разницы.
Да и мечта мечте рознь - одно дело мечтать абстрактно, зная, что рассчитывать на воплощение не приходится. А другое - четко поставленная реальная цель.
В первом случае мечта может быть абсолютно любой и человека никак не характеризует, точнее характеризует как никудышного фантазера. Во втором - это уже кое-что.
Сбывшаяся мечта мечтой быть перестает, но на смену ей рано или поздно по идее должна прийти новая. У меня ее пока нет, не знаю, плохо это или хорошо...


т.е. ты хочешь сказать что всегда мечтал о Дэу Магнус Shocked
GEN?
Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

BG писал(а):

NB2112
машина должна быть такая какую хочешь.


ибо это называется МЕЧТОЙ, а о ней не спорят Very Happy


Мечта и воплощенная мечта - две большие разницы.
Да и мечта мечте рознь - одно дело мечтать абстрактно, зная, что рассчитывать на воплощение не приходится. А другое - четко поставленная реальная цель.
В первом случае мечта может быть абсолютно любой и человека никак не характеризует, точнее характеризует как никудышного фантазера. Во втором - это уже кое-что.
Сбывшаяся мечта мечтой быть перестает, но на смену ей рано или поздно по идее должна прийти новая. У меня ее пока нет, не знаю, плохо это или хорошо...


т.е. ты хочешь сказать что всегда мечтал о Дэу Магнус Shocked


Будучи на 10-ке, хотелось достаточно большую, безопасную и комфортную машину, в очень хорошей комплектации, обязательно с автоматом и кожаным салоном.
Выбирал в D-классе - Вектра, Мондео, Пассат, Аккорд, Авенсис,Стратус, Соната, Маджентис... Наиболее предпочтительным для меня оказался Магнус.
BG
GEN?
почему не пассат или не мондей? или не стратус?
GEN?
BG писал(а):

GEN?
почему не пассат или не мондей? или не стратус?


У Пассата Б5 смутил движок 1,8Т (подавляющее большинство), подвеска, приевшийся дизайн и интерьер, бедноватые комплектации.
Мондео и Стратус нравятся в общем, но меньшая надежность, особенно АКПП, а со Стратусом еще сложности с обслуживанием возможны, да и из Америки он, что не гуд...
Восьмеркин
GEN? писал(а):

BG писал(а):

GEN?
почему не пассат или не мондей? или не стратус?


У Пассата Б5 смутил движок 1,8Т (подавляющее большинство), подвеска, приевшийся дизайн и интерьер, бедноватые комплектации.
Мондео и Стратус нравятся в общем, но меньшая надежность, особенно АКПП, а со Стратусом еще сложности с обслуживанием возможны, да и из Америки он, что не гуд...


сосед по гаражу купил Мондео(в новом кузове) трехлетку с полным фаршем, кожей и АКПП из под женщины с 40-тыс пробегом за $17. Новая стоит за 30-ку. Уже года 2 ездит, очень доволен. с автоматом всё нормально
BG
Цитата:

У Пассата Б5 смутил движок 1,8Т


хороший движок.
я на таком пассатике катаюсь частенько.
отличная машина
GEN?
Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

BG писал(а):

GEN?
почему не пассат или не мондей? или не стратус?


У Пассата Б5 смутил движок 1,8Т (подавляющее большинство), подвеска, приевшийся дизайн и интерьер, бедноватые комплектации.
Мондео и Стратус нравятся в общем, но меньшая надежность, особенно АКПП, а со Стратусом еще сложности с обслуживанием возможны, да и из Америки он, что не гуд...


сосед по гаражу купил Мондео(в новом кузове) трехлетку с полным фаршем, кожей и АКПП из под женщины с 40-тыс пробегом за $17. Новая стоит за 30-ку. Уже года 2 ездит, очень доволен. с автоматом всё нормально


Ну это еще не пробег для автомата. Возможно новые фордовские Дюрашифт уже неплохи, просто раньше это было не совсем так.
В любом случае автомат ZF от БМВ-МВ меня вполне устраивает...
GEN?
BG писал(а):

Цитата:

У Пассата Б5 смутил движок 1,8Т


хороший движок.
я на таком пассатике катаюсь частенько.
отличная машина


Атмосферный 2,0 считаю для себя более предпочтительным.
Турбояма, возможная кончина турбины и специфика эксплуатации как-то не радуют.
BG
Цитата:

Атмосферный 2,0 считаю для себя более предпочтительным.
Турбояма, возможная кончина турбины и специфика эксплуатации как-то не радуют.



атмосферник 2,0 послабее чем 1,8т
1,8т - 150 л.с, чиптюнингом до 180
GEN?
BG писал(а):

Цитата:

Атмосферный 2,0 считаю для себя более предпочтительным.
Турбояма, возможная кончина турбины и специфика эксплуатации как-то не радуют.



атмосферник 2,0 послабее чем 1,8т
1,8т - 150 л.с


У меня 2,0 148 л.с. и без всяких турбоям, хорошо тянет на низах...
Гы... и транспортный налог 2960 против 4500.
BG
GEN?
ну 150 это примерно я в подробности то не вдавалсяSmile
тот на низах тоже идёт неплохо, там турбинато не как на импрезе, там всё разумноSmile
GEN?
BG писал(а):

GEN?
ну 150 это примерно я в подробности то не вдавалсяSmile
тот на низах тоже идёт неплохо, там турбинато не как на импрезе, там всё разумноSmile


Почему примерно, фольксовский 1,8Т именно 150 л.с., но тянет только с 3000 оборотов, до этого - просто слабенький 1,8...
BG
GEN?
ну если АКПП то там мало важно с каких оборотов он тянетSmile
да и не для гонок эта машина.
GEN?
BG писал(а):

GEN?
ну если АКПП то там мало важно с каких оборотов он тянетSmile
да и не для гонок эта машина.


Почему же не важно, при чем тут АКПП...
Не для гонок, согласен, но динамика должна быть достаточной, хотя бы такой, чтобы делать все тазики и бюджетные 1,6.
BG
Цитата:

Почему же не важно, при чем тут АКПП...


при том что когда ты поддаш газу то будет кикдаун и в зону турбоямы у тебя обороты не попадут.

Кстати Пассатик с VR6 это тема! Smile
W8 насколько я знаю выпускать почемуто прекратилиSad
GEN?
NB2112 писал(а):

Марат писал(а):

...можно сразу выделить в пределах 10-15% от ее стомости


С этим я согласен полностью! Только надо учитывать, что нужно иметь ввиду стоимость новой машины. Т.е. при покупке БМВ 7ки за 5 тысяч долларов нужно учитывать, что стоила то она новой все 70. Вот и ремонт нужно расчитывать исходя из этого.

Если кто смотрел Топ Гиар в последнее воскресенье, то там были Ламбо, Феррари и Мазерати по 20 тыс. долларов и они были ПРОСТО ХЛАМОМ... десятка по сравнению с ними это СКАЗКА. А уж про цены на ремонт этих :;Confused%? я вообще молчу :-(.

Так что при выборе машине нужно все-таки руководствоваться здравым смыслом, а не тупым понтом.


Мужики из Топ Гира больше прикалывались, как всегда. Гы... кстати, была фраза - эти машины чуть ли не как русская Лада...

А насчет резерва верно конечно. Вообще неплохо 5-10 кБ иметь так... на всякий случай...
Восьмеркин
BG писал(а):



Кстати Пассатик с VR6 это тема! Smile


это который с развалом 15 град? тогда это не тема, а скорее ахтунг. потому что это и не V и не R, на гольфе с ним мучались жутко, чтоб термостат заменить надо полмашины разобрать. и VR6 ОЧЕНЬ чувствителен к малейшему перегреву-чуть что - ахтунг
BG
Восьмеркин
он самый.

и что что он чувствителен к перегреву.
вообщето ни один двигатель не любит перегрева, следить надо за системой охлаждения и не допускать перегрева.

а vr6 кстати очень грамотный и компактный мотор.
для Гольфа и Коррадо это лучшее решение

видел даже 21099 с этим мотором.
603
2 BG: есть существенная разница между катаюсь и владею... если думать чуть наперед то скажем 250-300 лс не всегда лучше 99-ти лошадок... а слюной в мечте можно растечься и на 300 и на 550 Very Happy
BG
603
просто судить о моторе по удобству обслуживания я не привык, мне машину нужна чтобы ездить а не чтобы чинить её удобно было.
GEN?
BG писал(а):

просто судить о моторе по удобству обслуживания я не привык, мне машину нужна чтобы ездить а не чтобы чинить её удобно было.


Да, жигулевский мотор это круто, VR6 отдыхает...
BG
GEN?
при чем тут жигулёвский мотор? что за бред?
GEN?
BG писал(а):

GEN?
при чем тут жигулёвский мотор? что за бред?


Ну чего тупить-то намеренно, я о воплощенной мечте, о жигулях твоих...
BG
GEN?
и дальше что?
я вообщето про жигулёвский мотор ничего не говорил? при чем он тут вообще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы