Страница 10 из 21
za_k_on
Раманыч - ты ацкий тролль pst

Раманыч писал(а):

Слушай вот об чём ты споришь только


ну как бы о физике, практике и здравом смысле Pardon
Раманыч писал(а):

Ну у меня же ШНива, есть пониженный сектор, я всегда могу ПРОВЕРИТЬ как она разгоняется на пониженной. И! Разгоняется на пониженной она ОТЛИЧНО!!! Рвёт просто и мечет!!! ГП 4.3 конечно не ТА пониженная, эффект будет поменьше НО должен быть обязательно


как честный человек - выложи время, видео, разгона на пониженной и на обычной.
Уверяю тебя, НЕ ВЫЛОЖИШЬ! Потому что результаты тебя сильно расстроют supercool
Раманыч писал(а):

А иначе зачем на драги ставят ГП пониженный, ряды в КПП меняют, что, делать людям нечего?


только лишь. Не более того.
А моторы там ни разу не гражданские и обороты тоже. Там машина ехат начинает на тех оборотах, которых у тебя на тахометре даже и нет. И чтобы потыкать хоть пару передач и хоть как-то тронуться - нужно с парой шаманить.
IDF
Раманыч писал(а):

za_k_on писал(а):

время разгона сокращается, если попадаешь между макс. моментом и макс. мощностью.
Слабо узнать, где они у шнивы и вернуться к табличке по рядам?


Слушай вот об чём ты споришь только facepalm
Ну у меня же ШНива, есть пониженный сектор, я всегда могу ПРОВЕРИТЬ как она разгоняется на пониженной. И! Разгоняется на пониженной она ОТЛИЧНО!!! А иначе зачем на драги ставят ГП пониженный, ряды в КПП меняют, что, делать людям нечего? Pardon

Это не одно и тоже, и диапазон у моторов совсем другой.
Вова Длинный
Поддержу
facepalm
Раманыч
za_k_on писал(а):

ну как бы о физике, практике и здравом смысле


Тогда как здравый смысл обьясняет резвый разгон на 1 передаче и тухлый на 5? Вообще трогайся тогда на 5 передаче, для чего всё это дрочево с переключениями? Сразу включи 5, у неё максималка воооон какая hehe
ЗЫ
Сегодня звонил на разборку в Саратове, оказалось по заявлениям продавана копеечных редукторов у него там как говна за баней припасено, по 2500 за штуку. + решил купить у него же ШНивовский передний редуктор ради того, чтоб свои, заводские, настроенные - не курочить не ломать. А то мало ли, а ну как не пойдёт что нибудь, назад поставлю. supercool
za_k_on писал(а):

как честный человек - выложи время, видео, разгона на пониженной и на обычной.


Постараюсь в эти выходные выкроить ради этого часик, разгона до сотки не обещаю, но постараюсь найти место малолюдное и поразгонять на время хотя бы до 70км\ч Smile
Если честно самому интересно. Друг рассказывал как один его знакомый с словами "а давай порвём всех со светофора!!!" включал пониженную и на самом деле рвал всех со светофора gpn
za_k_on
Раманыч писал(а):

Тогда как здравый смысл обьясняет резвый разгон на 1 передаче и тухлый на 5


ты вообще про мощность слышал? Про момент?
Объясни, как ты понимаешь эти два понятия.
И как это соотносится с набором скорости.

У тебя велосипед есть?
Ставишь маленькую звёздочку спереди и большую сзади. Дожидаешься, когда мимо проходит пешеход и стартуешь. Вау, валед! Потом смотришь на пешехода, которого ты так и не догнал и делаешь выводы.
Inf1nity21093
Раманыч писал(а):

разгона до сотки не обещаю, но постараюсь найти место малолюдное и поразгонять на время хотя бы до 70км\ч


facepalm
хотя не, сначала pst , потом facepalm
KyZZMI4
Раманыч писал(а):

решил купить у него же ШНивовский передний редуктор ради того, чтоб свои, заводские, настроенные - не курочить не ломать. А то мало ли, а ну как не пойдёт что нибудь, назад поставлю.


Это правильно.
za_k_on
Inf1nity21093 писал(а):

хотя не, сначала , потом


я не стал заострять на этом позоре внимание 63
Раманыч
160 в городе, когда зацеп есть. В потоке, точнее между.
Я к тому, что тут есть люди, которые что-то понимают в разгоне. Точнее, не люди, а практически все 63

Не, ну до 70 на безлюдном, усцаццо, побегу скорее, чтобы беды не случилось pst
Inf1nity21093
za_k_on писал(а):

160 в городе, когда зацеп есть


у нас вот нет. С 3 тыщ начинаецо дикий букс.
Ну собссна, как тока мотор начинает ехать - начинаецо букс Sad
Грёбаный ханкук cry
za_k_on
Inf1nity21093 писал(а):

Грёбаный ханкук


грёбаный зима
иг30 тоже буксует и юзит. Но сегодня ни в кого впечататься не дала, 120 ехал...
Раманыч
100 на пониженной наверное не пойдёт просто по этому до 70. Важно же время разгона а не скорость до которой разогнался. Правильно? Хочу посмотреть, как я быстрее разгонюсь до 70, на пониженной или на обычной Pardon
МегаVolt
Раманыч писал(а):

Хочу посмотреть, как я быстрее разгонюсь до 70


пешком Razz
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Тогда как здравый смысл обьясняет резвый разгон на 1 передаче и тухлый на 5?


При разгоне на 1 передаче у тебя скорость начинается от 0 км/ч и достигает (условно) 40 км/ч. В этот момент минимальны сопротивление воздуха и сопротивление качения шин. На 5 передаче у тебя уже существенно воздействуют указанные факторы, а на скорости 140 км/ч их воздействие настолько велико, что для преодоления не хватает 80 лошадинных сил.
Inf1nity21093
Вова Длинный
у меня вон семейный шнивовод рассказывает про 160км/ч на шниве hehe pst
Вова Длинный
Inf1nity21093
А у меня соседка рассказывала, что ее муж (участник войны) потрахивает... Правда это 14 лет назад было, но рассказывала.

Опять же, я не настаиваю, что у Шнивы максималка 140 км/ч. Ну пусть будет 160, смысл в том, что сопротивление воздуха, сопротивление качению и агрегатные потери настолько велики, что 80 л/с недостаточно для их преодоления.
IDF
Вова Длинный
Я понимаю что не настаиваешь и про соседку тоже вся ясно, раз она с тобой такой тайной делится. Не ясно мне одно - к чему вся эта вода ?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Все уже поняли что нива хуже рафика и разгоняться как он не будет.
Вова Длинный
Вода эта к тому. что если соседка рассказывает, что у нее Шнива едет 160 и после замены ГП разгон стал 12 сек. до сотни, то стоит задумываться. что с ней ночью делал муж (участник войны). Может все не так, как ей кажется... ROFL

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

ЗЫ Не возник ли у ТС следующий вопрос: одним из распространенных маркетинговых ходов является позиционирование автомашины по разгону до 100 км/ч. Вторым ходом является ощущение водителя от нажатия на педаль. С этой целью нередко закладывают "подхват" в диапазоне 3-4 тыс. км. так вот собственно вопрос: если возможно уменьшить время разгона до сотки за счет ГП, то почему флагман отечесвтенного автопрома не поставил сразу динамичную ГП и не избавил ТС (и сотни тысяч других бедолаг - владельцев Шнив) от гемора и головной боли?
KyZZMI4
Вова Длинный
А почему автоваз не может сделать нормальный передний редуктор? А раздатку? А коробку?
Раманыч
Ну чего гадать попробую, видно будет. Говорят, что на пониженном секторе ШНива очень резво разгоняется, если врут я это скоро выясню Pardon
Вова Длинный
KyZZMI4 писал(а):

Вова Длинный
А почему автоваз не может сделать нормальный передний редуктор? А раздатку? А коробку?


Я конечно не Великий Спец По Нивам, но объясни, в чем ненормальность переднего редуктора? А то я как-то не слышал о его проблемности.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Раманыч
Будешь тестить, выложи, плиз, сколько оборотов на первой передаче при, например, 40 км/ч, и сколько оборотов при той же скорости на первой пониженной, а так же какая пониженная передача соответствует первой непониженной.
KyZZMI4
Вова Длинный
В том, что он силуминовый! В том, что он закреплён на двигателе! На Шниве это пофиксили, и закрепили его за балку. А у меня он выпал, теперь у меня как на Шниве крепление. Но силуминовый корпус, который может порвать, остался...
Вова Длинный
И часто их рвут?
KyZZMI4
Вова Длинный
Выпадают на Нивах они сами, а на Шнивах в говнах бывает и рвёт. Запаса прочности нет, с большими колёсами рвёт, с блокировкой рвёт.
Народ стальные корпуса покупает и не париться за редуктор.
Vik
Вова Длинный писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Вова Длинный
А почему автоваз не может сделать нормальный передний редуктор? А раздатку? А коробку?


Я конечно не Великий Спец По Нивам, но объясни, в чем ненормальность переднего редуктора? А то я как-то не слышал о его проблемности.

На сток колёсах - нормально. А если 31" и больше, то его рвёт иногда. Сам силуминовый корпус рвёт. Поэтому его меняют на стальной.

P.S. Но это я всё про Ниву пишу. На Шниве то с асфальта обычно не сьезжают и там сток-колёс вполне достаточно. Поэтому врядли кто из владельцев Шнивы задумывается о стальном корпусе редуктора.
Вова Длинный
Vik писал(а):

На сток колёсах - нормально.


Ну вот и я про то.
Про раздатку много тем в гаражах да на охотничьих привалах перетерто, а про редуктор я как-то первый раз услышал. Ну теперь понял.
Но опять же, когда у папани была в 80-х служебная Нива, там в мануале черным по-белому было написано, что Нива является автомобилем повышенной проходимости и не предназначена для постоянной эксплуатации в тяжелых условиях (или в условиях бездорожья, что-то так).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы