raven_ писал(а):Hexff писал(а):Все евро-4 машины с е-газом. Иначе никак.
На японотазе евро-4 и мех.дроссель. Даже не евро-4, а ULEV, который ещё злее
да собственно не надо далеко ходить за японотазами... есть примеры тут у нас.
Но, для начала нужно вспомнить, что "Евро-4" ввели в Европе для легковых а/м в 2005 году. Соответственно, все машины, которые шли на экспорт в Европу должны были этому требованию соответствовать, включая и ВАЗ!
В РФ ввели "Евро-4" для ввозимых а/м с 01.2012.
1. двигатель G4EE 1.4 16V 97 л.с. Евро-4,
мех. дроссель, ДАД
ставился на Гетц. Аналогичный этому мотор шел на Акцент и некоторые модели КИА.
2. двигатель A16DMS 1.6 16V 106 л.с. Евро-4,
мех. дроссель, ДАД
ставился на Дэу Нубира, Ланос, Нексия, Шевроле Лачетти
3. двигатели ВАЗ,
мех. дроссель, ДМРВ (см. прошивки под Евро-4):
http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod3.html
Там есть "124" мотор - "Десятка" (2005 год), "Нива" (Классика) с 1.7 (2006), "Калина" (2006 и 2007), а так же и "Приора" (начиная с 2007).
До "Е-газа" тогда еще было далеко на ВАЗе.
ЗЫ. соответственно, все эти заморские моторы имели так же прошивку под "Евро-3" (ввели в Европе с 2000 года).