Страница 1 из 2
Мыша
Господа, владельцы автомобилей с АКПП. До какой темп-ры разумно прогревать движок перед началом движения в холодную погоду?
Holz
Нажми на тормоз и последовательно переводи на каждую передачу и держи секунд по 30, вот коробка и прогрееца
Мыша
Holz
У мну механика. Просто подружка с автоматом Pardon сейчас задвинула теорию, что надо греть до 90. Я сказала - до 40-45 достаточно

Последний раз редактировалось: Мыша (30 Января 2014 06:51), всего редактировалось 1 раз
Перец
Мыша писал(а):

Господа, владельцы автомобилей с АКПП. До какой темп-ры разумно прогревать движок перед началом движения в холодную погоду?



5-10 градусов трансмиссионной жидкости, у меня градусник стоит в акпп и меряет температуру жижи Pardon

На самом деле прогревается быстро, там валы крутятся в коробке в режиме паркинга и нагревают жижу, а так 40-50 градусов где то она, летом в жару до 90 доходила в пробках.
pmax
Перец писал(а):

V8 6.2L


писец, Перец, ты вообще от заправки отъезжаешь??? facepalm
У тебя бак какого объема и на сколько его хватает?
jorik
обычно грею, пока в салоне тепло не станет, седня поехал похолодку, минут пять погрелся, плавненько первое время, каропка вполне нормально работала. Так что толку в сильном нагреве нету, тока комфорт.
Перец
pmax писал(а):


писец, Перец, ты вообще от заправки отъезжаешь??? facepalm
У тебя бак какого объема и на сколько его хватает?



На неделю в среднем, сейчас расход показывает 20,1 литр, бенз 92-й, бак 100 литров Pardon
Evgen-24RUS
LOZZY писал(а):

как обороты упадут до 1000 мона ехать


а если у меня прогревочные всего тыща
Mitiok
Парни, вы серьезно?
Завелся - поехал. Все дело только в кофморте водителя. Печка прогрела чуть салон можно ехать. Пох н комфорт, езжай в шапке ушанке крагах и унтах
Завелся - пока со двора выехал - закипел. supercool hehe
Evgen-24RUS
Mitiok писал(а):

Парни, вы серьезно?
Завелся - поехал. Все дело только в кофморте водителя. Печка прогрела чуть салон можно ехать. пофиг н комфорт, езжай в шапке ушанке крагах и унтах


я себя морально не могу заставить сразу ехать. В - 35 даже, не говоря про 40
Илья В.
Mitiok

+100

завел - 1-2 минуты - обороты упали поехал.
Евгений123
Илья В. писал(а):

1-2 минуты - обороты упали поехал.


с утра -30 десять минут работала нихрена ничего не упало hehe , поехал, на ходу быстрей прогрелась
IPRIT
Mitiok писал(а):

Парни, вы серьезно?
Завелся - поехал. Все дело только в кофморте водителя. Печка прогрела чуть салон можно ехать. пофиг н комфорт, езжай в шапке ушанке крагах и унтах


Люто плюсую.
Никогда инжекторые не грел. Сразу сел и поехал потихоньку . Все равно в пробке стоять на выезде с работы. А с утра, в гараже градусник показывает -12С, нефига ее баловать Smile
Только сейчас, при -30С если весь день простояла на улице грею немного , минуты 3-5
Sosho
Евгений123 писал(а):

с утра -30 десять минут работала нихрена ничего не упало , поехал, на ходу быстрей прогрелась


Аналогично. Но меня коробка задолбала - очень трудно передачи переключаются.
Bom-rus
Грею обязательно, т к вожу дочу в школу, должно чуть согреться. Smile
DAI
Мыша писал(а):

Господа, владельцы автомобилей с АКПП. До какой темп-ры разумно прогревать движок перед началом движения в холодную погоду?



Я не грею почти. Завел, минуты 2-3 постоял и поехал потихоньку. Исходя из моих дорожных условий начала движения я могу ехать практически 5 км. тошня и никому не мешая. Сначала первая, потом вручную подкидываю вторую, потом третью и еду с километра полтора 40 км/ч. Вручную, потому что если ждать пока само переключит, то это порядка 3 тыщ оборотов. А в ручную можно на 2 переключить к примеру.
На месте греть коробку тоже палка в 2-х концах. Когда мотор и коробка сильно холодные, то при включении передачи обороты двигателя значительно просаживаются от нагрузки. У меня аж до 1000, иногда и меньше. Получается что масло в картере еще очень густое, разбрызгивание для смазки капельным эффектом в двигателе либо отсутствует, либо минимально, да и в маслянистой магистрали далеко не оптимальны параметры протекания нормальной смазки, а нагрузка на КШМ приличная по причине того, что мотору надо прокручивать ГТ (он же и масляный насос) АКПП. Выше обороты двигателя = выше давление. Но что бы давление было достаточным в сопряжении шейка КВ/вкладыш масло должно быть относительно текучим, что бы создать масляный клин при вращении КВ. Именно в условиях масляного клина отсутствует износ в КШМ, если его нет, а нагрузка есть, то износ относительно значительный. Посему любая нагрузка на холодный двигатель (когда он реально холодный и масло замерзшее) противопоказана.
Поэтому ИМХО, либо, прогреть хотя бы относительно немного мотор сначала, что бы смазка разошлась, а потом уже коробку стоя на месте, или вообще не греть, а начинать движение в пределах оборотов ХХ или чуть выше..

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Кстати холодная коробка ведет себя не совсем адекватно. Может жестко переключать, запаздывать и проявлять прочие побочные эффекты. Я думаю ей крайне керова, когда на холодную начинают вжаривать.
AuCT
Не надо ничего греть, секунд 30 поработала и двигай помаленьку. Причем это в мороз, летом завел-поехал.
Sosho
DAI писал(а):

Кстати холодная коробка ведет себя не совсем адекватно. Может жестко переключать, запаздывать и проявлять прочие побочные эффекты. Я думаю ей крайне керова, когда на холодную начинают вжаривать.


И все равно переключается трудно, а у меня еще и вторая со скрипом.
DAI
Sosho писал(а):

DAI писал(а):

Кстати холодная коробка ведет себя не совсем адекватно. Может жестко переключать, запаздывать и проявлять прочие побочные эффекты. Я думаю ей крайне керова, когда на холодную начинают вжаривать.


И все равно переключается трудно, а у меня еще и вторая со скрипом.


Тут за АКПП речь!
Гомер Симпсон
зимой грею пока сметаю снег с авто (минута-полторы), заодно и попогрейки с рулем прогреются. АКПП в пробках сама прогреется. Главное, с мороза не рвать со старта.
Гомер Симпсон писал(а):

зимой грею пока сметаю снег


а если нет снега так и едешь на не прогретой? supercool hehe
papa_dima
Зyбиловод писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

зимой грею пока сметаю снег


а если нет снега ? supercool hehe


всё равно сметаю
Sosho
DAI писал(а):

Тут за АКПП речь!


Ну вот опять к людям второго сорта причислили.
Гомер Симпсон
Зyбиловод писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

зимой грею пока сметаю снег


а если нет снега так и едешь на не прогретой? supercool hehe

если нет снега/изморози/льда, то нефик баловать её hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы