Страница 1 из 3
Straga05
Нужен совет ЛОЛа, ситуация непростая.
Продал я человеку Пажеру 2, за 250 рублей. Авто было на транзитах.
Поскольку рама сгнила практически напрочь, номер не читался и на учет он ее не мог поставить, договорились о покупке новой контрактной рамы. Стоимость рамы (30 рублей) оплатил я+доставку из Владика (25) рублей поделили пополам.
Соответственно человек получал практически новую раму и спокойно ставил авто на учет в связи с заменой номерного агрегата.
Но родное государство приподнесло сюрприз facepalm
Пока рама ехала через просторы нашей страны в ноябре вышло разъяснение или новый регламент (не суть), по которому замена номерного агрегата приравнивается к уничтожению номеров. И такие машины на учет не ставятся.
За это время человек вложил в машин около 150-200 рублей - перенос на новую раму, переборка двигателя, подвеси-куески.
И ситуация теперь идиотская - на учет ему не ставят, возвращать продавцу глупо, авто стоит уже явно более 250 рублей.
Че ЛОЛ посоветует? Пытаться решить ситуацию ,суды или слать покупана, ибо сам осел?
Mihalych78
а написать официальное письмо насчет получения разяснений начальнику задрищенского отделения ГИБДД никак?
Straga05
Mihalych78 писал(а):

а написать официальное письмо насчет получения разяснений начальнику задрищенского отделения ГИБДД никак?


Это спасет отца русской демократии?
Гаеры готовы написать бумажный отказ со ссылкой на изменнный регламент. Признают, что это дикость, но таков новый закон
Mihalych78
Straga05 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а написать официальное письмо насчет получения разяснений начальнику задрищенского отделения ГИБДД никак?


Это спасет отца русской демократии?
Гаеры готовы написать бумажный отказ со ссылкой на изменнный регламент. Признают. что это дикость, но таков новый закон



задай вопрос "Что делать"

Прошу дать разъяснения о порядке замены рамы с номером ..... как то так
Straga05
Mihalych78 писал(а):

задай вопрос "Что делать"



Прошу дать разъяснения о порядке замены рамы с номером ..... как то так


Ответ: "Согласно регламенту номер.. от ... поставновка авто на учет с заменой номерных агрегатов не производится"
Что делать - это по Чернышевскому, они не читали.
Mihalych78
Straga05
ну ты пробывал или сам ща придумываеш за них?

есть официальная бумага - мона думать че делать дальше

ну либо гадать на лоле
Straga05
Mihalych78 писал(а):

ну ты пробывал или сам ща придумываеш за них?



есть официальная бумага - мона думать че делать дальше



ну либо гадать на лоле_________________


Люди пробовали.
Покупан ходил в гаи - сказали не вопрос, ответ напишут официально.
DAI
Straga05
Твой покупатель ипанько. Если заводское обозначение номерного агрегата утрачена в процессе эксплуатации ТС, то автомобиль на стадии осмотра его инспектором при постановке на учет направляется на экспертно криминалистическое исследование, где эксперт устанавливает причину отсутствия номерного обозначения того или иного агрегата. Эксперт в его случае указал бы в акте осмотра, что номерное обозначение было утрачено в процессе эксплуатации в следствии коррозии. После этого покупатель бы спокойно поставил на учет авто, а дальше бы решил, что с этой рамой делать.
Теперь пусть обратно меняет раму.... facepalm
goon103
Здесь люди тоже ищут способы:
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=8&t=10162
Mihalych78
DAI
или табличку с номером
на саморрезах pst
kolhoznik
DAI писал(а):

После этого покупатель бы спокойно поставил на учет авто, а дальше бы решил, что с этой рамой делать.


а вот тут хренас два. С 15 октября 2013г ТС с повреждёнными ID не ставятся на учёт в принципе, т.к. новым регламенто это не предусмотрено.
подробнее тут
http://finam.fm/archive-view/9606/
komatoz
ктсати весьма разумно!

DAI писал(а):

Straga05
Твой покупатель ипанько. Если заводское обозначение номерного агрегата утрачена в процессе эксплуатации ТС, то автомобиль на стадии осмотра его инспектором при постановке на учет направляется на экспертно криминалистическое исследование, где эксперт устанавливает причину отсутствия номерного обозначения того или иного агрегата. Эксперт в его случае указал бы в акте осмотра, что номерное обозначение было утрачено в процессе эксплуатации в следствии коррозии. После этого покупатель бы спокойно поставил на учет авто, а дальше бы решил, что с этой рамой делать.
Теперь пусть обратно меняет раму....

kolhoznik
с письменным отказом в суд за ущемление конституционных прав распоряжаться имуществом.
802
Смысл в том что нехер ездить годами на транзитах - государство таким образом карает излишне хитрожопых - если бы машина снималась и ставилась на учет с соблюдением установленных на это сроков - никаких проблем не возникло бы (рама не успела бы сгнить между осмотрами и постановление не успело бы вступить в силу)
Straga05 писал(а):

Че ЛОЛ посоветует?


Катацца по полям, лесам и болотам, на дороги стараться не выезжать supercool
Straga05
kolhoznik писал(а):

а вот тут хренас два. С 15 октября 2013г ТС с повреждёнными ID не ставятся на учёт в принципе, т.к. новым регламенто это не предусмотрено.

подробнее тут


Совершенно верно.
в ПТС уже была вклейка
+на раме следы сварки были, потому и решили менять. На старой раме не поставили бы в приципе.
А после 15.10.13 тем более
shubin81
оказывается есть еще люди, которые начинают какой либо движняк без бумажки от государства facepalm
ну а если бы привезли кривую раму или вообще бы непривезли - тогда что бы он делал ? facepalm
Straga05
802 писал(а):

Смысл в том что нехер ездить годами на транзитах - государство таким образом карает излишне хитрожопых - если бы машина снималась и ставилась на учет с соблюдением установленных на это сроков - никаких проблем не возникло бы (рама не успела бы сгнить между осмотрами и постановление не успело бы вступить в силу)


Причем тут хитрожопость.
Если у тебя на новой машине от соли через 5 лет сгниют номера - ты становишься ее вечным юзером.
Mihalych78
Straga05 писал(а):

kolhoznik писал(а):

а вот тут хренас два. С 15 октября 2013г ТС с повреждёнными ID не ставятся на учёт в принципе, т.к. новым регламенто это не предусмотрено.

подробнее тут


Совершенно верно.
в ПТС уже была вклейка
+на раме следы сварки были, потому и решили менять. На старой раме не поставили бы в приципе.
А после 15.10.13 тем более



тоесть вы пришли и сообщили о замене кузова в авто и попросили поставить его на учет? 63

дои на покупку рамы то хоть принесли или че? pst
Straga05
shubin81 писал(а):

ну а если бы привезли кривую раму или вообще бы непривезли - тогда что бы он делал ?


Чел из Владика надежен и проверен.

Добавлено спустя 44 секунды:

Mihalych78 писал(а):

дои на покупку рамы то хоть принесли или че?


Ебстественно
Рама с документами из Японии - ГДТ и ДКП
Mihalych78
Straga05
а с учета как снимали, если рама сгнила, без номера и со следами сварки?
Straga05
Mihalych78 писал(а):

а с учета как снимали, если рама сгнила, без номера и со следами сварки?


Снималась год назад, до этого закона.
Тогда раму смотрели мельком.
Авто год ездило по полям,покупан хочет в город ездить
802
Straga05 писал(а):

Если у тебя на новой машине от соли через 5 лет сгниют номера - ты становишься ее вечным юзером.


При снятии с учета, я полагаю, в гаевне будут осуществлены какие-то актуальные на сегодняшний день мероприятия, которые позволят поставить на учет этот автомобиль в ближайшее время supercool
Надо же как-то бороться со всякой хитрожопостью, которая ввозит автомобили из-за бугра без всяких пошлин под имеющиеся документы умершего автомобиля той же модели, а потом начинается на бумаге колдовство с заменами агрегатов.
Mihalych78
Цитата:

Тогда раму смотрели мельком.



ну вот тебе и последствия той твоей экономии - лиш бы с учета снять
Straga05
802 писал(а):

При снятии с учета, я полагаю, в гаевне будут осуществлены какие-то актуальные на сегодняшний день мероприятия, которые позволят поставить на учет этот автомобиль в ближайшее время


Не позволят.
802 писал(а):

Надо же как-то бороться со всякой хитрожопостью, которая ввозит автомобили из-за бугра без всяких пошлин под имеющиеся документы умершего автомобиля той же модели, а потом начинается на бумаге колдовство с заменами агрегатов.


Давай не будем про ВТО и пошлины на иномарки. Это другая тема
DAI
kolhoznik писал(а):

DAI писал(а):

После этого покупатель бы спокойно поставил на учет авто, а дальше бы решил, что с этой рамой делать.


а вот тут хренас два. С 15 октября 2013г ТС с повреждёнными ID не ставятся на учёт в принципе, т.к. новым регламенто это не предусмотрено.
подробнее тут
http://finam.fm/archive-view/9606/


Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 13.08.2013 N 605 (↑)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ (↑)
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

Х.з, что понимать под уничтожением. По мне так это умышленные действия с целью скрыть оригинальные идентификационные маркировки. А в сабже речь за утрату маркировки в следствии эксплуатации и коррозии.


http://www.rg.ru/2013/10/04/registraciya-dok.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы