Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?
Свечи?к томуже после сброса питания комп автоматом встает на самообучение на более ранние углы зажигания..через дня 3 чека не будет..у меня например так
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
Ну а так - скорее всего катушка какая-то. ЧЕК показывает пропуски в каком-то цилиндре. Вычислить свеча или катушка можно переставляя катушку и свечу, на которую указывает ЧЕК, в другой цилиндр.
Seromy
Штат х1 подключается на раз-два. Раз - в штатную фишку бортового компьютера, которая висит в "бороде". Два - проводом в диагностический разъем. Все.
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
Ну а так - скорее всего катушка какая-то. ЧЕК показывает пропуски в каком-то цилиндре. Вычислить свеча или катушка можно переставляя катушку и свечу, на которую указывает ЧЕК, в другой цилиндр.
а что есть за борода и где диагностическая колодка?
И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?
И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?
LT писал(а):
Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?
Вот тоже всегда интересовал этот вопрос.
AMAROCK писал(а):
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
если честно, то нет, ибо сам боялся, что не заведётся потом.. нужно было глушить?) вроде уж ничего плохого не должно быть, если на рабочем её аккуратно перекинуть..
И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?
LT писал(а):
Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?
Вот тоже всегда интересовал этот вопрос.
AMAROCK писал(а):
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
если честно, то нет, ибо сам боялся, что не заведётся потом.. нужно было глушить?) вроде уж ничего плохого не должно быть, если на рабочем её аккуратно перекинуть..
И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?
Seromy
Она у тебя едет вперед из-за того,что в мороз масло в КПП густое как сгущенка в холодильнике,поэтому и едет,но как только разогеется чуть,то становится все нормально.Я бы просто поменял масло в КПП на нормальное,но можно и не менять,просто заводить на сцеплении,и отпускать его после заводки,секунд через 15-20
З.ы. Себе летом поменял на Liqui Moly 75W90,вообще шикарно по сравнению с тем что было , при -17 рычаг КПП легко болтается как летом,вчера при -28 был чуть чуть тугой ,а на старом,так же как у тебя даже при -10,уже рычаг был деревянный,и если не держать сцепление машина могла покатиться
да) машину, как писал выше, купил в сентябре)
до этого своей машине не было, только отцовская, которую всего пару раз водил) и естественно, что матчасть, хоть и познаю, так сказать, не отходя от кассы, но многое ещё не знаю и не понимаю
Заставили вспомнить давнюю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294848&start=0
Други! В общем, диагностическую колодку нашёл - это у меня справа от рулевой колонки, чёрно-синий разъём ( по крайней мере, похож).
А другой это - к питалову как бы? У меня европанель и это вот где заглушка, да, туда подключать, к питанию?)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы