Страница 2 из 3
Toyama Tokanawa
ZapFan писал(а):

Может им просто машина нравится, и они её разглядывают


Я, к примеру, возвращался поздно с работы и видел, как им понравилась твоя машинка, а на следующий день я вижу, как ты рассказываешь операм, как ты ее вчера ооставил на этом самом месте, надо ли рассказывать, что я видел?
ZapFan
В таком случае можно и рассказать. Я не призываю покрывать все преступления. Но стучать на всех подряд не есть хорошо.
DAI
Выскажу свое мнение по поводу того, что может является стукачеством, а что является проявлением активной гражданской позиции.
Если на ваших глазах совершается тяжкое или особое тяжкое АПН (к примеру такое, которое может повлечь за собой серьезное ДТП с жертвами, явный беспредел на дороге и тд. и тп) то тут не должно является никаким западлом обратится в ГАИ по месту совершения АПН с заявлением о привлечении водителя к административной ответственности, приобщив видеозапись с ВР.
Но если это делать на постоянной основе, охотится за нарушениями, жаловаться за любое нарушение ПДД не взирая на степень его общественной опасности, то тут клиника...

Последний раз редактировалось: DAI (31 Января 2014 15:02), всего редактировалось 1 раз
Toyama Tokanawa
ZapFan писал(а):

Но стучать на всех подряд не есть хорошо.


А на кого "стучать" хорошо? Кто это определит?
DAI
-JAXON- писал(а):



вот здесь поподробнее пож-та

я к тому что бумаги людям приходят (на форуме их выкладывают) а вот выписывается ли штраф мы незнаем ведь копия его не прикреплена может просто отписываются и фсе ?


Поподробней нельзя. Потому, что эти познания могут быть использованы кем нибудь в противоправных целях с целью уйти от ответственности. Посему отвечу в личку.
Toyama Tokanawa
DAI писал(а):

Но если это делать на постоянной основе, охотится за нарушениями


DAI писал(а):

то тут клиника...


Это да.
Яков_Лещ
DAI писал(а):

если это делать на постоянной основе, охотится за нарушениями, жаловаться за любое нарушение ПДД не взирая на степень его общественной опасности, то тут клиника...



Значит, имеет смысл возродить институт общественной автоинспекции, добровольных помощников ГАИ. Во всех цивилизоватых странах такое явление природы существует, как общественность, и в СССР существовало, и только в рашке - всё развалили до основания. Smile

Вот и получится, что общественник не "стучит" от нефиг делать, или по вредности характера, но выполняет задачи по обеспечению общественной безопасности, профилактирует, и так далее, и тому подобное. Good
Санёг
DAI писал(а):

Выскажу свое мнение по поводу того, что может является стукачеством, а что является проявлением активной гражданской позиции.
Если на ваших глазах совершается тяжкое или особое тяжкое АПН (к примеру такое, которое может повлечь за собой серьезное ДТП с жертвами, явный беспредел на дороге и тд. и тп) то тут не должно является никаким западлом обратится в ГАИ по месту совершения АПН с заявлением о привлечении водителя к административной ответственности, приобщив видеозапись с ВР.
Но если это делать на постоянной основе, охотится за нарушениями, жаловаться за любое нарушение ПДД не взирая на степень его общественной опасности, то тут клиника...

а судьи кто ? езда по встречке она разная бывает, одно дело я по улице узкой медленно пробку объезжаю или за скорой прилип. или на пешеходный светофор не останавливаюсь ибо нет никого.
а в теме иваноских опесдолов они вон видео прикрепляют как кто-то за стоп линию выехал и мусорнулись по этому поводу lol1
гниды, что с них взять Pardon
-JAXON-
Санёг писал(а):

а в теме иваноских опесдолов они вон видео прикрепляют как кто-то за стоп линию выехал и мусорнулись по этому поводу
гниды, что с них взять



вот йменно
ZapFan
Toyama Tokanawa писал(а):

А на кого "стучать" хорошо? Кто это определит?


В каких-то исключительных случаях. Каждый сам за себя определяет.
При нашей прогнившей системе не факт, что сделаешь лучше, настучав.
DAI
Яков_Лещ
Как вариант.
Но у нас есть самая главная проблема. Механизм привлечения к ответственности за АПН выявленное гражданскими средствами фото/видео фиксации, которые не являются специальными техническими средствами, он слишком сложен и ненадежен в отличии от упрощенного порядка привлечения в адм. ответственности, который щас предусмотрен для выявленных АПН средствами фото/видео фиксации работающих в автоматическом режиме, являющихся специальными техническими средствами (аппаратура ГАИ). В последнем случае к административной ответственности по умолчанию привлекается собственник ТС без каких либо проверок и выяснения обстоятельств АПН.
Вот если до такого уровня упростить механизм привлечения к ответственности по материалам предоставленными гражданами - то будет жопа всем. За каких то пол года все будет ездить по ПДД! hehe (ну кроме раздолбаев у кого авто на бомжа или транзитах)
ZapFan
DAI писал(а):

Поподробней нельзя. Потому, что эти познания могут быть использованы кем нибудь в противоправных целях с целью уйти от ответственности. Посему отвечу в личку.


Нет, должно быть всё чётко и прозрачно, каждый должен знать, за что и каким образом его могут привлечь.
Санёг
DAI писал(а):


За каких то пол года все будет ездить по ПДД! hehe (ну кроме раздолбаев у кого авто на бомжа или транзитах)

вот когда судьи прокуроры и вся эта блатота будет, тогда может и мы начнём Razz
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Механизм привлечения к ответственности за АПН выявленное гражданскими средствами фото/видео фиксации, которые не являются специальными техническими средствами, он слишком сложен и ненадежен



А почему бы за общественниками не закрепить оборудование, какое надо оборудование? Я не говорю, что надо дать всем всё сразу, нет. Немножечко можно, в порядке эксперимента. Пойдёт хорошо - распространить практику, не пойдёт - ничего страшного, попытка - не пытка. Менять законодательство - можно, конечно, но я считаю, что и так уже наменялись достаточно, а порядку на дорогах не прибавилось, статистика - ужасающая. Pardon
дмитрийй
DAI писал(а):

тяжкое или особое тяжкое АПН


63 Не далеко ль зашёл?
DAI
дмитрийй писал(а):

DAI писал(а):

тяжкое или особое тяжкое АПН


63 Не далеко ль зашёл?


Ага. Молоток, что обратил внимание Smile Провел аналогию с классификацией степени общественной опасности посягательства по УК hehe
Bom-rus
Яков_Лещ писал(а):

от и получится, что общественник не "стучит" от нефиг делать, или по вредности характера, но выполняет задачи по обеспечению общественной безопасности, профилактирует, и так далее, и тому подобное.



DAI писал(а):

Но если это делать на постоянной основе, охотится за нарушениями, жаловаться за любое нарушение ПДД не взирая на степень его общественной опасности, то тут клиника...

Toyama Tokanawa
ZapFan писал(а):

Нет, должно быть всё чётко и прозрачно, каждый должен знать, за что и каким образом его могут привлечь


Если я, или кто нибудь другой, захотим сообщить о том как ты проехал на красный, нам необходимо приехать в ГИБДД и написать заявление с просьбой привлечь к ответственности водителя машины номер такой то. В качестве доказательства наши показания и видеозапись.
DAI
Санёг писал(а):

езда по встречке она разная бывает, одно дело я по улице узкой медленно пробку объезжаю или за скорой прилип. или на пешеходный светофор не останавливаюсь ибо нет никого.
а в теме иваноских опесдолов они вон видео прикрепляют как кто-то за стоп линию выехал и мусорнулись по этому поводу lol1
гниды, что с них взять Pardon


Понятное дело. Тут еще надо смотреть на чем нарушитель едет совершая незначительно АПН.
Если на БМВ, то наказать гада по любому надо, ибо на БМВ практически все ненормальные и просто отморозки ездят hehe
bin564
Полиция не пойдёт на такое .
Потому что работы лишится изза вас.
Санёг
наказывалка у вас не выросла ещё ROFL
DAI
Toyama Tokanawa писал(а):


Если я, или кто нибудь другой, захотим сообщить о том как ты проехал на красный, нам необходимо приехать в ГИБДД и написать заявление с просьбой привлечь к ответственности водителя машины номер такой то. В качестве доказательства наши показания и видеозапись.


Это и дураку понятно.
Интерес может вызывать сам механизм привлечения к ответственности в таком случае и способы уклонения от привлечения. Я именно это имел в виду.
Яков_Лещ
Bom-rus, страховые фирмы необходимо вовлекать в это дело, что бы и они были заинтересоваты. Коллективно надо думать, чего и как сделать. М.б., стоило бы обучать общественников и оформлять, например, мелкие ДТП с незначительным ущербом, чтобы общественник был ещё и аварийным каким-нибудь комиссаром, независимым, от РСА, например. Smile

Это в крупных городах - автоинспекция на каждом углу, а вот во всей остальной России - было бы от общественности большое подспорье, я так думаю. Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

DAI писал(а):

Тут еще надо смотреть на чем нарушитель едет совершая незначительно АПН.
Если на БМВ, то наказать гада по любому надо



А на Запорожце если, то... поощрить, что ли?! 63
Шилов
Meffex писал(а):

rg-45 писал(а): ещё недавно таких называли стукачами

Стучать - это когда на своих. А



сучить это сотрудничать с властью lol1
bin564
Могут случиться злоупотребления.
Это когда кто то начнёт преследовать кого то одного.
В смысле отомстить.
Навредить.
Шантаж.
Взятки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы