Страница 69 из 104
McRae
Maratos писал(а):

shubin81 писал(а):

насамом деле просто надо было написать что это максималка, ибо средняя другая и расход 8л достаточно реален на тошнотоведре. ибо там мотор чахлый да и коробка экономичная
а все подумали что 150 это средняя по БК facepalm отсюда и реакция



точно. средняя по компу была помоему 65.



маратос отжег 63 pst
RoN
SUNshineNT
neprezent писал(а):

Пошёл и уровень посмотрел. Расход масла 0,5 л. Во как!


Усталость...
Пора сливать помоечку
neprezent
SUNshineNT писал(а):

neprezent писал(а):

Пошёл и уровень посмотрел. Расход масла 0,5 л. Во как!


Усталость...
Пора сливать помоечку


Да так всегда было, начиная с 62 тыков, причём на Castrol и на Mobil1.
neprezent
Запуск в мороз.
Мороз -25 градусов ночью и -17 градусов утром.
Видео запуска планирую разместить попозже.
Доливал масло Mobil1 5W30 при -17 градусах: натуральная густая карамель/мёд, заливаешь в горловину, оно её всю заполняет и на мгновение думаешь, что оно туда не провалится.

ГАЗ.
Сделал газовое ТО, пробег на ГАЗу до 4000 оборотов составил 110 тыков.
Оказывается у меня 10 тыков назад кончилась гарантия на ГБО, т.к. условия были 3 года или 100 тыков, что раньше наступит.
Дальше могу сам покупать фильтра, шланги и делать всё сам.

Цена: 1,2 рубля.

Разгон до 100 км/ч.
Мороз -25 градусов по компьютеру, БК Multitronics, настроенный по GPS - 7,1-7,2 секунды до сотни.
poliman
ездит у нас один субарист н***нн на таком же аутбеке 3литра, с каждого светафора газ в пол, я кончаю, как он в точку уходит..
Kirill111
poliman писал(а):

я кончаю, как он в точку уходит..

рон, перелогинься 63 facepalm
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

рон, перелогинься


У Рона на бехочку стоит pst
Kirill111
Я пральна понимаю что полиман кончает от разгона за 7++ секунд до сотки? 63 facepalm facepalm
KyZZMI4
Kirill111
Может его незамерзайка всё не отпускает?
Kirill111
На ашановскую небось перешел 63
neprezent
poliman писал(а):

ездит у нас один субарист н***нн на таком же аутбеке 3литра, с каждого светофора газ в пол, я кончаю, как он в точку уходит..


Знаю, это очень много радости приносит. Но если бы рядом стартовал какой-нибудь полноприводный немец... со старта они всегда быстрее выпрыгивают.
В мороз если удачно стартанёшь, то сзади над дорогой ещё несколько секунд плотная паровая завеса держится.
KyZZMI4
Kirill111
Вот мы с тобой смеёмся, а вдруг он просто дурак? pst

neprezent писал(а):

В мороз если удачно стартанёшь, то сзади над дорогой ещё несколько секунд плотная паровая завеса.


Да сейчас от всех пар валит...
neprezent
Цитата:

Запуск в мороз.
Мороз -25 градусов ночью и -17 градусов утром.
Видео запуска планирую разместить попозже.


Оцените как? Как по мне так вяленько и не с полоборота.
http://vimple.ru/8ff9aa8c7f2b4a0298ec29d55f8d988c

Добавлено спустя 1 минуту:

KyZZMI4 писал(а):

Да сейчас от всех пар валит...


Во-первых, это таких дураков ещё поискать надо, кто делает такие паровые завес.
Во-вторых, от объёма движка зависит.
Kirill111
Не арбайтен твой вимпл.. Нафиг эти извращения, на ютуп нельзя залить?
neprezent
Kirill111 писал(а):

Не арбайтен твой вимпл.. Нафиг эти извращения, на ютуп нельзя залить?


Не зареген. У меня всё работает. Задачу понял.

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

Вчера машина стояла 2 часа на холостом ходу на габаритах просто, а потом ехал 100 км/ч по трассе, в двжиении вольтаж до доходил до 15! Чёзанах? Всё включал 14,9 Вольт стало.
Victkh
У меня тоже не с полоборота, но уверенно. Хочу в -35 попробовать, я только карбовую 99 ку заводил, на пассат самое холодное -30 пришлос.
neprezent
Victkh писал(а):

У меня тоже не с полоборота, но уверенно. Хочу в -35 попробовать, я только карбовую 99 ку заводил, на пассат самое холодное -30 пришлос.


Обычно с полоборота, а в мороз нефига. Может быть мозги понимаю что холодно и несколько оборотов тупо продувают цилиндры? У меня такая продувка была и летом, когда неучтённый газ из редуктора поступал в цилиндры при стоянке.
shubin81
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
Вот мы с тобой смеёмся, а вдруг он просто дурак? pst



уж всяко не дурей тебя facepalm
KyZZMI4
shubin81
Твоё виртуальное мнение важно только виртуальным персонажам, так что ты даже полиману сливаешь, он хотя бы реально существующий.

neprezent писал(а):

У меня такая продувка была и летом, когда неучтённый газ из редуктора поступал в цилиндры при стоянке.


Скорее всего богатая смесь не могла загореться.
neprezent писал(а):

Может быть мозги понимаю что холодно и несколько оборотов тупо продувают цилиндры?


Надо читать алгоритм работы, но нигде не встречал такого, максимум один оборот для синхронизации.
poliman
Kirill111 писал(а):

Я пральна понимаю что полиман кончает от разгона за 7++ секунд до сотки? 63 facepalm facepalm

чурка, твое ведро на место шлифовать будет, когда нормальный автомобиль уходит в точку
про дым кстати +1
Санёг
neprezent писал(а):

Цитата:

Запуск в мороз.
Мороз -25 градусов ночью и -17 градусов утром.
Видео запуска планирую разместить попозже.


Оцените как? Как по мне так вяленько и не с полоборота.
.

по мне так севший\дохлый аккум
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я пральна понимаю что полиман кончает от разгона за 7++ секунд до сотки? 63 facepalm facepalm

чурка, твое ведро на место шлифовать будет, когда нормальный автомобиль уходит в точку
про дым кстати +1


Ну да, ну да.. Уж побыстрее того от чего ты так кончаешь будет:

https://www.youtube.com/watch?v=RVAEqjJ7ecY

63
poliman
пестопол ты и не лечишься facepalm
Kirill111
poliman писал(а):

пестопол ты и не лечишься facepalm

Что, даже видео врет наглым образом? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы