Страница 5 из 6
Gravesen
Астры с 1.4 уже давно не продают знаток всея ты наш facepalm
Купил и купил, пох, за 524 ща один хер ничего не купишь.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

эсеншиа не пустая, абс, 4 подухи, кондей, мп3 точно будут.
Vlad B
Я просто честно написал, что щупал из данного сегмента и что реально лучше из серии Кобальт, Альмера и Авео.
Авео всех затыкает.
Естественно подлозиданы не рассматриваем и соплярисы с лягушатниками тоже, ибо они кал априори. supercool
Была бы Гентра за 450тыр, взяли бы, но качество узбекской сборки просто ахтунг.
Шульц
Vlad B писал(а):

будем проклеивать арки и пол и на Лаче и на Авео.



Что та, что другая - шушлайки. Один знакомый перекуп уже три месяца трёхлетнюю лачу за 285 килорублей продаёт - никак не продаст.
Vlad B
Gravesen писал(а):



эсеншиа не пустая, абс, 4 подухи, кондей, мп3 точно будут.


Агасчаз, в эсентии никогда небыло 4-х подух, там даж плафона для пассажиров небыло и все это было на штамповках.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Шульц писал(а):

Vlad B писал(а):

будем проклеивать арки и пол и на Лаче и на Авео.



Что та, что другая - шушлайки. Один знакомый перекуп уже три месяца трёхлетнюю лачу за 285 килорублей продаёт - никак не продаст.



Знаем мы такие варианты, биты по кругу с кривыми зазорами.
Gravesen
Короче зайди на любой сайт и посмотри сколько подух в эсеншии, а лучше проспись.
штамповки бле ать facepalm pst
Ellipsis378
Всю тему не читал. Коллега брал Киа Сид. Второй год, полет нормальный, доволен, как слон.
Vazl
Vlad B
Авео лучше ,чем полузидан???
ну-ну
Vazl
LOZZY
Смотря с чем сравнивать.
Если друг с другом, то для здравомыслящего человека выбор очевиден.
Alex-vs-VAZ
Vlad B писал(а):

Gravesen писал(а):



эсеншиа не пустая, абс, 4 подухи, кондей, мп3 точно будут.


Агасчаз, в эсентии никогда небыло 4-х подух, там даж плафона для пассажиров небыло и все это было на штамповках.



всегда было 4 подухи, кондей, мп3, абс. електро зеркала с обогревом и т.д.
Gravesen
Alex-vs-VAZ писал(а):

Vlad B писал(а):

Gravesen писал(а):



эсеншиа не пустая, абс, 4 подухи, кондей, мп3 точно будут.


Агасчаз, в эсентии никогда небыло 4-х подух, там даж плафона для пассажиров небыло и все это было на штамповках.



всегда было 4 подухи, кондей, мп3, абс. електро зеркала с обогревом и т.д.


Ну в эсеншии электрозеркала+обогрев могут и не быть, в универcале сейчас есть априори, а вот седан и хэч не всегда.
Но то что бладя обосрался в своих знаниях это факт! Не даром пауль кличат supercool
aai
Авео - это конечно ... Если бы стояла задача, взять утилитарный авто за 650тр, то мой выбор - 408-й пежо. Даже несмотря на их угробищный автомат(при аккуратной езде вполне себе живет - имею перед глазами авто с пробегом 85ткм). Много автомобиля за мало денег. Ну или искал бы ФФIII по акциям.

PS Я, правда, взял бы за слегка 700+ 150лс с автоматом айсин.
Art_16R
А я кстати в новом авео посидел - поездил. Да неплохое предложение за 524 тысячи. и двиг нормальный и коробас 6 передач. и салон более-менее..
Астра с автоматом будет дороже.
aai
Art_16R писал(а):

Да неплохое предложение за 524 тысячи. и двиг нормальный и коробас 6 передач. и салон более-менее..
Астра с автоматом будет дороже.

За 524 - вполне.
Alex-vs-VAZ
Art_16R писал(а):

А я кстати в новом авео посидел - поездил. Да неплохое предложение за 524 тысячи. и двиг нормальный и коробас 6 передач. и салон более-менее..
Астра с автоматом будет дороже.



ну астра там дороже и из за двига в 1,8. Был бы автомат на 1,6...
Vlad B
Alex-vs-VAZ писал(а):



всегда было 4 подухи, кондей, мп3, абс. електро зеркала с обогревом и т.д.



В эссентии небыло 4-х подух, 2 были и появлялся кондей с прочими мульками, 4-ре подухи появлялись лишь в Космо.
Alex-vs-VAZ
Vlad B писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



всегда было 4 подухи, кондей, мп3, абс. електро зеркала с обогревом и т.д.



В эссентии небыло 4-х подух, 2 были и появлялся кондей с прочими мульками, 4-ре подухи появлялись лишь в Космо.



facepalm открой опель сайт и посмотри уж года 2 наверно 4 подухи в базе. и у тииды за 550 в базе 4 подухи и кондей. мож в начале и не было когда то. сейчас то есть.
Vlad B
aai писал(а):

то мой выбор - 408-й пежо.



Это ужас...

aai писал(а):

Ну или искал бы ФФIII по акциям



Оставшиеся фикусы все либо обвешаны допами, либо этих фикусов тупо нет.

Добавлено спустя 45 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

открой опель сайт и посмотри уж года 2 наверно 4 подухи в базе.



Это Фемели или J-ка?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Vazl писал(а):

Авео лучше ,чем полузидан???
ну-ну



Подлозиндан на голову хуже чем Авео нового образца, и уж тем более по говнодвижку который в него ставят.

Vazl писал(а):

Если друг с другом, то для здравомыслящего человека выбор очевиден.



Ясен красен, только в подлозиндане нет ничего немецкого кроме шильдика, даже Поло Хетч лучше и все обзощики это подтвердили, ибо разница колоссальна, как по железу, подвеске, так и по двиглу непонятному. Pardon
Vlad B
Краткий отчет по Опелям и Шевикам в которых удалось посидеть.
Я ростом 192см и вес 105кг, так вот:

Шевроле Круз седан:

Спереди - хорошо, но колено правое упирается как если у нас пепельницу выдвинуть.
Сзади - это ужас, я сел сам за собой, ноги уперлись в сидуху водителя, голова в потолок, шея согнута.

Шевроле Круз Универсал:

Спереди - ------#--------
Сзади - удобная посадка, крыша выше, нет скоса как у седана, поместился.

Шевроле Кобальт:

Спереди - место есть для ног, НО, подушка под попой короткая, как это и говорили обзорщики из автотестов.
Сзади - места достаточно, но меньше чем у Меривы, головой не бьешься об потолок.

Покраска ахтунг, крышка багажника где по краю идет шовный герметик, это самый герметик неаккуратно нанесен, сопли аж на край вылазят заусенцами и сверху так и покрашено. Этот прикол я вижу уже во втором салоне на другом экземпляре. ai.gif


Опель Инсигния - седан/лифтбек.

Спереди - Отлично, правая нога ни во что не упирается.
Сзади - ХУЖЕ чем в Крузе седан, тесно ногам и шея моя скривилась еще сильнее, это просто опасно так ездить пассажиром. Еле вылез с задних сидений, ноги не вытащить нормально.

Опель Корса Д 5Д.

Спереди - нормально, ничего особо не мешает, но если настроить руль "под себя", то из авто не вылезти.
Сзади - история повторяется, так же тесно и угрюмо как в Инсигнии, самое интересное, что такой проблемы нет на предыдущей Корсе С 5Д, там места хватает для головы и ног. И я еле вылез с задних сидений, ноги не вытащить.

Астра Хетч 5Д

Спереди - нормально, как в Авео.
Сзади - нормально, но тесновато со стороны двери, так и норовишь упасть в центр сидения и ишешь подлокотник, он есть, но он настолько низко, и он настолько короткий, что не выполняет своей функции.

Опель Мокка 4х4

Спереди - нормально.
Сзади - до переднего сидения есть 80-100мм и голова не упирается ни во что, НО!!! Сидушка короткая, какая-то скамейка, для ребенка или микро женщины, после Меривы А это отвратительно, и они убрали возможность регулировки сидений, т.е. двигать как в Мериве нельзя, только спинки сгибаются.


Шевроле Авео Нью(2012 образца).

Спереди - нормально, места для ног есть, примерно как в Мериве А.
Сзади - я сажусь сам за собой, для ног место есть, сидушка под попой длинная, но голова уже начинает цеплять потолок, причем с моим ростом, голова находится как на части потолка с обшивкой, так и на половине стекла.

Зафиры вне конкуренции, в Спарк не лазил ввиду утопичности идеи.

supercool
aai
Vlad B писал(а):

Это ужас...

В сравнении с авео, неизмеримо лучше и гораздо больше в придачу. Но дороже...

Vlad B писал(а):

Оставшиеся фикусы все либо обвешаны допами, либо этих фикусов тупо нет.

Разговаривать надо ... Когда последний раз машину покупал, предлагали фокус с хорошей скидкой: на все допы, 70тр. где-то.
Огневушка - Поскакушка
Ватька , куда тебе за руль? Осваивай пешие прогулки и учись ориентироваться на местности.
LOZZY писал(а):

Забанен


почему бы этому дебилу не влепить бессрочник?
Швайнинга, кстати, было интересней читать, ессичо supercool
rover
Vlad B писал(а):

Надо подобрать человеку авто новое до 650тыр край, с АКПП обязательное условие, ибо возраст не предполагает дрочку сцепления в пробках, кондей естественно, АБС, багажник большой, т.е. Компакт класс аля Логан отпадает сразу, хотелось бы универсал, ибо на фазенду ездить, но и седан подойдет. Тазы не рассматриваются как класс, китайцы тоже в топку.

Из реального что можно выкружить в означенные рамки:

1. Шеви Кобальт.
2. Новая Альмера.
3. Ожидаемая Гентра на АКПП.

Корейцы сильно дороги, соплярис не предлагать.

Вот так вот. Pardon



Все-таки кио-рио хечбек, или ФФ. А что ты перечислил, ты хоть фото посмотри, как это смотрится
Gravesen
Vlad B писал(а):


Я ростом 192см и вес 105кг, так вот:


Опель Корса Д 5Д.


Сзади - тесно и угрюмо как в Инсигнии, самое интересное, что такой проблемы нет на предыдущей Корсе С 5Д, там места хватает для головы и ног. И я еле вылез с задних сидений, ноги не вытащить.



ты с такими габаритами еще в инвалидку сядь, перни в ней и скажи что тесно facepalm
Vlad B
[quote="Gravesen"]
Vlad B писал(а):


ты с такими габаритами еще в инвалидку сядь, перни в ней и скажи что тесно facepalm



Иди воруй, Круз и Инсигния нифига не для карликов как ты, а вних тесно оказалось.

В Корсе С места сзади больше чем в Крузе седан и Инсигнии.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

rover писал(а):

Все-таки кио-рио хечбек



Ващет он меньше чем Авео и убогее.

aai писал(а):

В сравнении с авео, неизмеримо лучше и гораздо больше в придачу. Но дороже...



Французской помойки в нашей семье никогда не будет, ипитесь с ними сами во время и после гарантии... facepalm
Gravesen
Vlad B
У меня чувак на работе есть тоже 192, но весу 150 кг, ему тоже везде тесно, и для него все мы карлики ROFL Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы