Вобщем, хлопцы, спасибо всем за участие. А то я что-то нервничаю, теряю мысль, потею ладонями, когда МОЯ (пардон) машинка не едет... и происходит это когда не в гараже.
Разобрался. Беда была с главным реле, на контактах образовалась какая-то типа маслянистая или не маслянистая пленка, которя на сильном морозе видимо дубенела и не позволяла создать контакт. Началось это с прошлой зимы, постепенно, иногда, даже один раз заметил, что БН не отрабатывал, а так как правило мороз, ветер, и прислушиваться некогда. Потом это прогрессировало, причем на теплую все нормуль, комар носа не подточит. Я уже и адскую прошивку сделал, которая заводила авто чуть ли как я только к нему подхожу. В этот раз совпало с 98-м бензином и началом сильных морозов.
Симптомы и действия были такие - включаю зажигание, ожидаю отработки БН, который особенно и не слушал, а как лампочки на приборке гаснут, начинаю заводить. Иногда заводилось без проблем, иногда очччень плохо, раза с 20-30, но была четкая зависимость от температуры воздуха, что и вводило меня в заблуждение. А оказывалось, что БН не отрабатывал.
Но если и заводилось, то схватывало сразу, с первого оборота, со злостью. При этом если уже завелся, перерывов и сбоев в работе не наблюдалось. На будущее (ответ в инете не нашел), на высокой панели реле располагаются так (слева направо): главное реле, реле вентилятора, реле бензонасоса.
Снял гл. реле, разобрал, почистил чистой бумагой контакты (прогонял полоску бумаги через прижатые контакты), на бумаге оставался темный жирноватый следок. Поставил, на бортовике -16, только к ключу притронулся, сразу завелась.
Поехал, выскочила ошибка реле карсона, опять раскрутил, оказалось, что я на это место воткнул новое купленное реле, которое тутже самоликвидировалось, контакты обмотки провалились внутрь, оборвав выводы катушки. Заменил на старое реле и поехал дальше довольный )))))))))))))))