Страница 1 из 2
gavrila
машина -тягач ивеко. пошла на север. начались проблеммы с генератором. дальше сбои в электроннике. потом встала коробка-автомат. чисто случайно обнаружил что один из аккомуляторов поменял полярность. тоесть на клему плюса выдаётся минус, а на минус выдаёт плюс
leon1180
Водилу возми нормального... facepalm
kazak1102
gavrila писал(а):

тоесть на клему плюса выдаётся минус, а на минус выдаёт плюс


Как они там соединены то друг с другом...???
gavrila
соеденены последовательно
.kkursor
gavrila
Тогда ты бы давно уже сгорел. Pardon
Или намерил криво, или что. Два последовательно соединённых плюс к минусу аккумулятора — это бабах.
Huyan
gavrila писал(а):

чисто случайно обнаружил что один из аккомуляторов поменял полярность


Тролинг+лифанинг?
т.е. их 2?
они обычно соединены последовательно (один плюс к сети а/м один минус на плюс другой АКБ, а минус ёный (ейный) на минус а/м) 12 + 12 = 24 Вольта.

.kkursor
Пост подравь, у тебя не было машинок на батарейках?
как батарейки не взрываются?
rg-45
такие траблы возникают когда инвертер 24\12 помирает.
вешают 12ти вольтовую нагрузку на один из акумов.в итоге умирает всё и достаточно быстро.
gavrila
у него кстати перед поездкой отказала рация и магнитола.пока думали что не так она взяла и одумалась....
Huyan
gavrila писал(а):

перед поездкой отказала рация и магнитола


это обычно на 12 В все, подключают к одному из АКБ, вот вариант разгадки
gavrila
самое главное что машина с этими акками ходила год то точно и вопросов не возникало никаких
Huyan
gavrila писал(а):

ходила год


вибрация и перепады температур доконают кого угодно. Не секрет, что все когда-то ломается?
STARый рокер 1945
gavrila писал(а):

машина -тягач ивеко. чисто случайно обнаружил что один из аккомуляторов поменял полярность. тоесть на клему плюса выдаётся минус, а на минус выдаёт плюс


Если перед поездкой заряжали АКБ со снятием с машины, то вполне (случайно) могли перепутать полярность и подключить ЗУ неправильно на одном из АКБ. Но, тогда бы не было напряжения в б/сети от двух АКБ. Встречное включение. Кстати, никакого взрыва при этом не будет. Алексеич.
gavrila
если когда и заряжаю акки то прямо на машине....вот ещё таскаться с ними по гаражу...
т808
gavrila писал(а):

один из аккомуляторов поменял полярность. тоесть на клему плюса выдаётся минус, а на минус выдаёт плюс
машина с этими акками ходила год то точно и вопросов не возникало никаких


Ничего удивительного.
Видимо год назад АКБ села полностью и её зарядили перепутав полярность.
Потеря емкости при переполюсовке незначительна,поэтому соединенные последовательно эти АКБ вполне работоспособны,естественно при условии,что теперь их подключили в соответствии с истинной полярностью.
rg-45
т808 писал(а):

Ничего удивительного.


но если не трогали,то как в дороге перевернулось в обратку?
или всётаки ктото чтото наколхозил.
т808
rg-45 писал(а):

если не трогали,то как в дороге перевернулось в обратку?


Не в дороге конечно.
Убедиться что трогали легко - достаточно взглянуть на толщину выводов батареи.
У положительного и отрицательного они разные.
rg-45
т808 писал(а):

У положительного и отрицательного они разные.


вот и возникают вопросы Smile просто так батарейки обычно перевернуть не получается.и уж зарядить обратно на машине.
ну,оно канечно всяко бывает hehe сами накрутили левую гайку на правую резьбу.но мы в хлам бухие были и крутили ночью посреди леса 63
х123ас
.kkursor писал(а):

gavrila
Тогда ты бы давно уже сгорел. Pardon
Или намерил криво, или что. Два последовательно соединённых плюс к минусу аккумулятора — это бабах.

А как еще можно последовательно подключить 2 АКБ?))) Никакого бабаха, штатное подключение. Если подключить плюс к плюсу, минус к минусу, это параллельное подключение которое лишь увеличит запас емкости, но оставит 12В в бортсети.
т808
х123ас писал(а):

А как еще можно последовательно подключить 2 АКБ?


Ну например "плюс" одного с "плюсом" другого,а "минусы в цепь пустить. Smile
х123ас писал(а):

Никакого бабаха,


И в этом случае бабаха не будет,как впрочем и напряжения. hehe

Нельзя лишь параллельно плюс одного с минусом другого соединять. Pardon
брат шумы
сталкивался с таким лет 8 назад и на форуме писал уже несколько раз supercool .у знакомого была 99 карбовая с дохлым акб.снял он акб на зарядку,а зарядник был старый с одинаковыми белыми проводами и по ходу дела перепутал полярность,когда ставил на зарядку.
короче ставим мы заряженный акб на машину и повалил дым с гены.отсоединили мы гену и пытаемся завести без генератора.стартер крутит,фары горят,единственное что-это магнитола на...ась...короче два дня мучались,потом привезли деда-электрика.тот стал копатся,а потом мужик говорит,что стеклоподъёмники стали наоборот работать,то есть вместо подъёма-опускают,а вместо опускания-подымают.дед сразу меняет клеммы на акб(они разного диаметра если чё и по-другому их не поставишь) и машина сразу заводится.ещё дед сказал,что читал когда-то что сильно разряженный акб может сам менять полярность ,но никогда с этим ещё не сталкивался...короче знакомый попал на генератор и предохранитель в магнитоле.потом ещё на этом акб ездил до осени полгода:одну клемму расширил,а вторую зафиксировал,вогнав саморез supercool
Сохатый
брат шумы писал(а):

ещё дед сказал,что читал когда-то что сильно разряженный акб может сам менять полярность

Только если его в обратной полярности заряжать.
gavrila
по сути как рассказал водитель.накрылся генератор...соответственно акки сели и пока они самолётом ждали нового то их снимали и заряжали в месном сервесе.далее поставили акки на место с уже перепутанной полярностью но по старой схеме.поставили новый генератор и в путь.горела лампа разряда акка,но путь продолжили.проехали 100 км и новый гено снова накрылся.потом не знаю что было,но в итоге машина замерзла и обездвижелась.перестала включаться коробка-автомат.итог-погрузили на трал и так притащили.на счёт смены полярности чисто случайно наткнулся-надо было срочно пару акков на другую машину поставить.стали искать с кого бы снять что нибудь живое...вот тут то и обнуружился полтергейс
gr67
Сохатый писал(а):

Только если его в обратной полярности заряжать.


А работать будет..?Друг так зарядил lol1 ,стоит щас батарея в гараже -в утиль жалко,нестарая.
брат шумы
gavrila писал(а):

соответственно акки сели и пока они самолётом ждали нового то их снимали и заряжали в месном сервесе.далее поставили акки на место с уже перепутанной полярностью но по старой схеме


один в один как у знакомого на 99 Wink

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

gr67 писал(а):

А работать будет..?Друг так зарядил lol1 ,стоит щас батарея в гараже -в утиль жалко,нестарая.


будет .читай мой пост выше supercool .у знакомого работала полгода до холодов.но там сама акб была убитая,а то бы и зимой работала Wink
gr67
брат шумы писал(а):

будет


А как ее подключать?Стандартно или навыворот?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы