Страница 185 из 200
Лайт
я на уазике ездил. и не плохо валит я вам скажу! года три назад поставили такой на форд сиерра.ваще ураган!
gr67
Лайт писал(а):

поставили такой на форд сиерра.ваще ураган!


А расход?Запор жрал 8-10л(тогда пофиг на бенз было).Когда вкрячил в него карб от мазды какой-то,двухкамерный,расход упал до 6 л...
Garik36
Лайт
Ты наверное такой карб имел в виду? http://www.kartuning.ru/carburetors/carburetor-art8
Лайт
нет.там был уазовский однокамерный.
т808
Лайт писал(а):

там был уазовский однокамерный.


131-й


1.упорный винт дросельной заслонки (ВНИМАНИЕ: не трогать!);
2.винт качества/токсичности (состава смеси);
3.винт количества (эксплуатационной регулировки ХХ);
4.винт привода клапана разбалансировки.
ErrorApple
Есть у кого шаблон для регулировки положения поплавков карбюратора чтобы можно было распечатать?
kazak1102
ErrorApple писал(а):

Есть у кого шаблон для регулировки положения поплавков карбюратора чтобы можно было распечатать?


Нафига...??? Это не регулировка, особо если клапан юникар-10...
В ФАКе достаточно инфы... supercool
т808
ErrorApple писал(а):

Есть у кого шаблон для регулировки положения поплавков карбюратора чтобы можно было распечатать?


Лайт
т808 писал(а):

131-й


именно такой. простой как ситцевые трусы но динамика с ним просто ЖЕЕСТЬ! Ни провалов ни затыков,если бы не подсос-то не поймёшь инжектор или нет по ощущениям. и расход в норме.Единственный минус-на верхах не вытягивает.Момента много как на грант моторе а мощности пфф...
Snajper
Решил снимать у себя карбюратор от "10-ки" с полуавтоматическим пусковым устройством и ставить обычный, с ручным подсосом. Собственно вопрос в том как на торпеду крепить трос управления воздушной заслонкой. В нете нарыл вот такой набор для его крепежа, но продавец за 1800 км от меня. Подскажите пожалуйста, продаются ли эти з/ч в магазинах и по возможности их каталожные номера.

Garik36
Snajper
Попробуй поискать в каком-нибудь крупном магазине, типа Би-Би, Автопаскер.
Snajper
В Ростове таких магазинов нет.
т808
Snajper писал(а):

как на торпеду крепить трос управления воздушной заслонкой.


У тебя в этом месте стоИт круглая пластиковая заглушка.
Выше и ниже этого отверстия просверлишь по дырочке для крепления планки кнопки подсоса.
Snajper писал(а):

продаются ли эти з/ч в магазинах


Планку сам вырежешь из листа металла,концевик такой у Москвича 2141 на стойке дверей и рычаге ручника,можешь в их отделах продаж в магазине глянуть,а можешь приспособить любой подходящий,продающийся в отделах сигнализаций,главное чтобы его пружина была очень мягкой.
ErrorApple
Блин, надеялся что этого не будет, но оказался изгиб основания карбюратора. В центре на 0.8-0.9 мм где-то. Эту дыру как то можно исправить не прибегая к выпрямлению основания?
Например поставить паронитовую прокладку которая потолще?
Ездить еще на карбе буду месяц от силы, даже меньше. Smile
Yurik 999
ErrorApple писал(а):

Эту дыру как то можно исправить не прибегая к выпрямлению основания?


Шлифовать подошву карба... "Пилите Шура - они золотые"
kazak1102
ErrorApple писал(а):

Например поставить паронитовую прокладку которая потолще?


Пилить... В ФАКе есть рекомендации...При таком изгибе тебе никакие прокладки не помогут...
ErrorApple писал(а):

Ездить еще на карбе буду месяц от силы, даже меньше.


Ты б не каркал... Мало ши што... hehe
Garik36
У меня то ли 0,3 было, то ли 0,4... Пилил. Правда, накосячил немного, ступеньку получил facepalm Но в итоге, не могу сказать, что получилось в результате, так как заставить работать тот карб я так и не смог...

Добавлено спустя 19 секунд:

kazak1102 писал(а):

Ты б не каркал... Мало ши што...


Smile
Лайт
я пилил и не раз. получалось.напильник надо широкий длинный и злой.или круг свежий большой.
ErrorApple
А на заводе его могли шлифовать ? Просто смотрю и такое чувство что как будто его уже кто-то шлифовал, как бы слишком тонкое основание не стало...
kazak1102
Лайт писал(а):

напильник надо широкий длинный и злой.или круг свежий большой.


Проще на плите (к примеру ДСП) с наждачкой по-крупней, потом мелкая (100-150)...
Нипильником надо уметь работать, шоб не накосячить, навык нужен, свежий большой круг раздобыть, не реально, токо за деньги...
Лайт
kazak1102 писал(а):

токо за деньги...


а напильники бесплатно у вас раздают?
kazak1102 писал(а):

Проще на плите (к примеру ДСП) с наждачкой по-крупней


facepalm
даже не представляю этот процесс
kazak1102 писал(а):

Нипильником надо уметь работать, шоб не накосячить


ну если руки из зада растут то нечего и начинать.можно и на кругу накосячить.
напильником всех проще а на плоскости начинают мешаться всякие пружинки...
kazak1102
Лайт писал(а):

даже не представляю этот процесс


Легко... Делал пару раз, естественно, сняв всй лишнее... hehe
Лайт писал(а):

ну если руки из зада растут


Да не обязательно, шоб руки из ниже поясницы... Навык нужен... Если есть, то без проблем...
Без навыков легко вместо "впуклости" можно сделать выпуклость... hehe
Ты шо, не видел ни разу "золотых рук", уверенных, шо они всё могут...??? facepalm
V010
Вопросы по поводу блока ЭПХХ:

1. Какой брать:
- Астро 31.3763-01
http://astro-penza.ru/index.php/component/virtuemart/blok-upravleniya-epkhkh2013-04-25-17-29-26/2013-04-26-11-59-41478992813-detail?Itemid=0

- ВТН 5003.3761
http://www.vtnauto.com/ru/5003.html

2. Некоторые советуют ставить блок ЭПХХ Нивы т.к. у него пороги отключения/включения ниже: 1900/1700 (против 2100/1900). Стоит ли? Какие могут проблемы при использовании блока ЭПХХ от Нивы?
Garik36
V010
У меня ВТН стоит уже 2,5 года, полет нормальный Smile
V010
Garik36 писал(а):

V010
У меня ВТН стоит уже 2,5 года, полет нормальный Smile



Спасибо! Купил ВТН.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 185 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы