Страница 15 из 17
neclassik
Mihalych78 писал(а):

кароч махнкли сеня свечи на боши четырехлепестковые


У тебя 1.6 16клап ? Бери лучше АУ 17 ДВРМ ,они лучше и раз в
пять дешевле Good
_Remus_
Онотоле
да когда пошел снимать в -47, подумал что разворочу нах этот пластик, и решил не снимать! facepalm pst
maxiz
сажусь так же как в любую машину с левым рулем. пруль для меня в этом плане рулит!
брат шумы
Mihalych78 писал(а):

кароч махнкли сеня свечи на боши четырехлепестковые


gallrad писал(а):

купил трехлепесковые энгельс


вот кто-нибудь мне может рассказать в чём смысл 3х и4х лепестковых свечей?до технически грамотных молодых специалистов мне далеко,поэтому и не догоняю зачем нужны эти извращения,ведь искре дописты один,два,три или 10 электродов,она всё равно идёт по кратчайшему расстоянию ... Wink
зыЖможете считать меня техническим идиотом,раз не вижу прихода от 2х ли 3х дополнительных лепестков Pardon
Серый110
Маркетинг? У меня ваз прекрасно заводился в -35 на свечах 85 руб/комплект.
Hjman
Электрод выгорает более равномерно- увеличивается срок службы...
брат шумы
Hjman писал(а):

Электрод выгорает более равномерно- увеличивается срок службы...


расскажи мне про срок службы,а то я по 50-70тыщ на одном комплекте свечей проезжаю Wink
ладно пойду машину заведу.неделю стояла,а мне ещё в маскву ехать Smile
neclassik
брат шумы писал(а):

расскажи мне про срок службы,а то я по 50-70тыщ на одном комплекте свечей проезжаю Wink


Везёт тебе,а тут корейские падонки написали 20 т.км и я
как дурак меняю,честно снял свечи в идеале,заменил,нафиг
писать интервал 20 т.км
gallrad
я когда менял на 21104 ,покупал нжк за 400р , потом стал брать
АУ17дврм за 120 р пр-во г.Энгельс ,на них заводилась лучше
и свечи ходили дольше facepalm
Mihalych78
Цитата:

вот кто-нибудь мне может рассказать в чём смысл 3х и4х лепестковых свечей?до технически грамотных молодых специалистов мне далеко,поэтому и не догоняю зачем нужны эти извращения,ведь искре дописты один,два,три или 10 электродов,она всё равно идёт по кратчайшему расстоянию ... Wink
зыЖможете считать меня техническим идиотом,раз не вижу прихода от 2х ли 3х дополнительных лепестков



не кратчайшему, а с наименьшим сопротивлением в зазоре
потому наличие 2,4 итд лепестков увеличивает вероятность нахождения такой точки (на уже покрытой некоторыми отложениями, возникающими в процессе работы) в 2,4 итд раз.

На обоих машинах до того ставил всегда 3х электродные свечи на зиму
проблем не видел в мороз.
На сарайке малой схожий с виду с А17, но более дорогой бош давал некоторую экономию топлива и более ровную работу на ХХ
Drinks or Beer
AND517
Mihalych78 писал(а):

кароч махнкли сеня свечи на боши четырехлепестковые
провода накинули, подождали
а5 кручу чих-чих-чих - нифига не заводится facepalm
еще пробую (ну вдруг в цилиндрах бенз был), кстати а на гранте акпп продувка есть или она льет в это время? Smile
вс третьей попытки кое-как, вот-вот заглохнет
пришлось тапку несколько надавить - заработала

под трубой снег аж черный facepalm выкинуло все это через кат видимо
и странный запах от выхлопной.
старые свечи смотрю - черный, черный совсем сажа да
нюхаю, пахнет явно не бензом а конденсатом facepalm
с..и жадные supercool
прогрелась, работает ровно. в баке - полуровня этого бенза
аккум подзараядил, на всякой случай скинул параметры ЭБУ на заводские настройки
завтра глянем че и как Drinks or Beer

все не читал, накаркал таки я? не завелась? у меня сосед, счастливый грантовладелец, в прошлый выходной который ее не завел, вызвал эвакуатор, чтобы утащить ее к дилеру с претензией на незапускаемость двигателя. свободного эвакуатора у дилера в прошлое воскресенье не оказалось. неделю меня не было в городе, жена рассказывала. эвакуатор приехал только в четверг. кое как погрузили и увезли. приехал я в субботу под утро, а утром сосед пришел с вопросом, не поеду ли я в город, видимо общественный транспорт его достал. отвез. вчера вечером довольный сосед приехал на отремонтированной машине. с его слов, проблемы были в свечах, машина постояла два дня в тепле. свечи негарантийный случай, слупили с него руболей 500 и отпустили с миром. сегодня утром сосед снова пришел за аккумом, снова не завелась, на улице 31 было
брат шумы
Mihalych78 писал(а):

не кратчайшему, а с наименьшим сопротивлением в зазоре


у тебя в зазоре между электродами материалы с разные сопротивлениями?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

neclassik писал(а):

Везёт тебе,а тут корейские падонки написали 20 т.км и я
как дурак меняю,честно снял свечи в идеале,заменил,нафиг
писать интервал 20 т.км


в принципе с точки зрения западного потребителя написано верно,так как за 20тыщ км электроды выгорают и расстояние между ними увеличивается до критического Wink .я тупо выворачиваю свечи подгибаю боковой электрод до расстояния 1мм.и ещё не было зимы за 10 лет,когда я бы не завёлся supercool Wink
AND517
брат шумы
я на тазе их тупо менял вместе с маслом. денег 150 рублей за саратовский вроде бош. и времени 5 минут.
брат шумы
AND517 писал(а):

я на тазе их тупо менял вместе с маслом. денег 150 рублей за саратовский вроде бош. и времени 5 минут.


я первое время так же делал.после одной замены свечей на "новые" машина стала больше жрать и хуже ехать и даже подтраивать.вернул на пробу старые да так и оставил.с тех пор от добра добра не ищу Wink
Mihalych78
Цитата:

у тебя в зазоре между электродами материалы с разные сопротивлениями?



поверхность электродов не абсолютно одинакова
так понятнее?
эрозионные процессы не симметричны
брат шумы
Mihalych78 писал(а):

поверхность электродов не абсолютно одинакова
так понятнее?
эрозионные процессы не симметричны


очередная жертва маркетинга? Wink
Mihalych78
брат шумы писал(а):

Mihalych78 писал(а):

поверхность электродов не абсолютно одинакова
так понятнее?
эрозионные процессы не симметричны


очередная жертва маркетинга? Wink



ничуть
просто видел разницу на протяжении 5 зим
расход кстати тоже немного, но заметно снижается
брат шумы
Mihalych78 писал(а):

ничуть
просто видел разницу на протяжении 5 зим
расход кстати тоже немного, но заметно снижается


я тоже заметил,что когда ставишь обычные одноэлектродные нгк вместо обычных а17двр,то машина лучше едет и меньше жрёт.может дело в производителе?
AND517
брат шумы писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ничуть
просто видел разницу на протяжении 5 зим
расход кстати тоже немного, но заметно снижается


я тоже заметил,что когда ставишь обычные одноэлектродные нгк вместо обычных а17двр,то машина лучше едет и меньше жрёт.может дело в производителе?

как вы этой миллилитры высчитываете, а главное зачем?
Mihalych78
Цитата:

Мы решили это проверить. И, завершив испытания одноэлектродных свечей зажигания (см. АР № 22, 2004), повторили тест с более дорогими свечами — многоэлектродными. А основным испытательным стендом, как и в прошлый раз, стал вазовский восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2111 со впрыском топлива и контроллером Январь 5.1.

На самом деле, преимущество многоэлектродных свечей давно известно — это ресурс. Ведь искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других. А поскольку сопротивление каждый раз изменяется, то искра «грызет» электроды поочередно. Взгляните, к примеру, на фотографию разряда свечи Bosch, сделанную при большой выдержке. За время съемки произошло около 50 разрядов, искры от которых равномерно распределились между всеми тремя боковыми электродами. Это, кстати, говорит о том, что все три зазора здесь примерно одинаковы. Но даже если это не так и искра бьет только в один электрод, то со временем она его «сгрызет» — и перекинется на соседний, тем самым продлевая срок службы свечи.



Цитата:

Кстати, самых выдающихся результатов многоэлектродные свечи достигли в снижении токсичности: если Eyquem, лидер среди одноэлектродных комплектов, показал 40-процентное снижение содержания СО и СН в выхлопе, то Beru Ultra-X — уже почти 60%! Это говорит о том, что «многоэлектродность» и связанная с этим надежность искрообразования особенно ярко проявляют себя на режимах частичных нагрузок (на которых, в основном, мы и проверяли показатели токсичности). Но ждать от многоэлектродных свечей каких-либо чудес не стоит.



http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/

не имею причин не доверять выводам
дмитрийй
Такой большой, а в сказки веришь.
брат шумы
AND517 писал(а):

как вы этой миллилитры высчитываете, а главное зачем?


когда годами ездишь по одним и тем же маршрутам на одной и той же машине,то всё само складывается ...
Mihalych78 писал(а):

На самом деле, преимущество многоэлектродных свечей давно известно — это ресурс.


твои 50 тыщ пройдут? мои одноэлектродные нгк легко Wink
Mihalych78 писал(а):

Это говорит о том, что «многоэлектродность» и связанная с этим надежность искрообразования особенно ярко проявляют себя на режимах частичных нагрузок


о чём это они? типа одноэлектродные на "частичных нагрузках" не надёжные? facepalm hehe мужики то не знают Pardon
Mihalych78
Цитата:

твои 50 тыщ пройдут? мои одноэлектродные нгк легко



зачастую достаточшно одной заправки supercool

Цитата:

о чём это они? типа одноэлектродные на "частичных нагрузках" не надёжные? facepalm hehe мужики то не знают


о том что по сравнению с одноэлектродными на этих параметрах у много электродных есть запас


но я не понимаю причину спора
ибо платиновые субаровские свечи за 14 тыз ре отходили положенное и потом еще их доезжали на другой машине
был пример

твои так смогут?
брат шумы
Mihalych78 писал(а):

ибо платиновые субаровские свечи за 14 тыз ре отходили положенное и потом еще их доезжали на другой машине
был пример


facepalm сам материал электродов разный,не об этом разговор Wink

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Mihalych78 писал(а):

о том что по сравнению с одноэлектродными на этих параметрах у много электродных есть запас


ну не понимаю я какой запас Pardon .то что у одноэлектродных электрод выгорает быстрей-это понятно.ну а остальное-не понимаю Pardon .цену кстати не подскажешь ,что б ориентироваться?
Ahmet99
завёлся и поехал на шашлыки, надо в новом году, пора уже!!! hehe
Свечи HOLA для самар, резина матадор 13"

Mihalych78
сейчас с сыном гуляли, я с соседями пообщался
у одного гранта простая. 2 года авто. 1,6 8 клоп обычный
у другого приора без наворотов
цуко, оба просто берут и заводятся по утрам facepalm

правда там где я не заправлялись
льют на менее известной заправке рядом с домом
rg-45
gallrad писал(а):

думаю от прошивки зависит всетаки эти евры душат мотор,


при пуске никто еврами мотор не душит.
пусковой режим и прогревочный на хх это две большие разницы hehe
иноразработчики просто не отдупляют что гдето -30 бывает месяцами 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы