zrd писал(а):Здрасьте, всем!
Давно не был на форуме т.к., проблема с ДМРВ пропала после его промывки.
Промывал жидкостью для промывки карбюратора из балона. Перед помывкой и после промывки датчик нагревал феном. Процедуру проводил несколько раз.
А поподробнее саму методику промывки мона ? Я видел в инете что окисляется та часть датчика что сбоку под крышкой, её случайно вскрывать при промывке датчика, не нужно ?
И второй вопрос, уже по теории работы ДМРВ:
У меня тут он сдох давеча (результат - светомузыка на приборной панели), но появился весьма интересный побочный эффект (на неисправном датчике). Расход упал с 5,6...6,2 до 4,3 литра !!! Но правда и динамика ухудшилась (в горку не так резво авто разгон берёт). Но если спокойно ехать по трассе соточку, да и в городе особо этот недостаток (расход меньше 4,5 литра), по динамике - не ощущается.
Короче, счас буду датчик промывать (чё-то не торопятся мне заказанный датчик местные мои "автоторгаши" - привезти
) и в конечном счёте всё равно - менять, но вот хотелось бы этот эффект - сохранить. Никто тут не силён в теории их работы ? Мне поставить маленькую "приблуду" в разрыв поровода от датчика - элементарно, но вот по поводу "искажения" его показаний (хочу тумблерок поставить - для оперативного переключения на трассе в "неисправный режим" с 4х литровым потреблением) - хотелось бы проконсультироваться со специалистами.