Страница 12 из 21
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Вова Длинный писал(а):

И это... просьбу мою не забудь...


На пониженной разогнаться? Чё то я очкую если честно. Не хочется на раздатку попасть. ВО всех инструкциях к таким машинам обычно пишут, что при манипуляциях с раздаткой низзя ездить быстрее 40 км\ч Pardon


ну разгонись до 40-ка.
Мне просто хочется понять, насколько первая пониженная ниже чем просто первая. К примеру 10 (20) км/ч это столько-то оборотов на первой и столько-то на первой пониженной.
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

ну разгонись до 40-ка.
Мне просто хочется понять, насколько первая пониженная ниже чем просто первая. К примеру 10 (20) км/ч это столько-то оборотов на первой и столько-то на первой пониженной.


Ну до 50 или 60 попробую сегодня.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Vik писал(а):

Неоднократно ездил на 5ой пониженной быстрее 40кмч без всяких последствий.


А зачем, если не секрет? Smile
KyZZMI4
Вова Длинный
facepalm facepalm facepalm
Калькулятор выложен страницу назад.
Повышенная 1.2
Пониженная 2.135
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
Почти в два раза короче.
Вова Длинный
KyZZMI4
Это что означает, что вторая пониженная, это как первая непониженная? Или где???
So high
Вова Длинный

примерно так и есть...
На Ренглере Рубиконе(современном) понижайка вообще 1:4 !
Vik
Раманыч писал(а):

Vik писал(а):

Неоднократно ездил на 5ой пониженной быстрее 40кмч без всяких последствий.

А зачем, если не секрет? :)

Заводская инструкция прямо запрещяет, а здравый смысл не рекомендует перетыкать передачи в раздатке на ходу. Ткнул пониженную, переполз через канаву, поехал дальше. Неохота останавливатся, вот и еду на пониженном ряду.
KyZZMI4
Вова Длинный
Да, вторая пониженная около первой обычной, 4 как вторая. Очень удобно на второй пониженной ехать, есть запас по передачам. По говнам и дворам часто на понижайке гоняю.
Vik писал(а):

а здравый смысл не рекомендует перетыкать передачи в раздатке на ходу.


Ну только если с двойным выжимом и перегазовкой. Но это высший пилотаж, и шанс убить раздатку высокий. Но уже есть синхронизированные раздатки.
So high писал(а):

На Ренглере Рубиконе(современном) понижайка вообще 1:4 !


Это правильно, на ниве очень длинная понижайка, надо короче.
Vik
KyZZMI4 писал(а):

Vik писал(а):

а здравый смысл не рекомендует перетыкать передачи в раздатке на ходу.

Ну только если с двойным выжимом и перегазовкой. Но это высший пилотаж, и шанс убить раздатку высокий.

Пробовал - иногда попадаю по оборотам, иногда промахиваюсь. Решил что уж лутше на 5й пониженной ехать чем хрустеть зубьями.
KyZZMI4 писал(а):

Но уже есть синхронизированные раздатки.

Не ну понятно что можно купить синхронизованную муфту. Но у меня есть куда применить эти деньги с бОльшей пользой.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

So high писал(а):

На Ренглере Рубиконе(современном) понижайка вообще 1:4 !


Это правильно, на ниве очень длинная понижайка, надо короче.

В нивскую раздатку можно купить 3.15 и 3.82 понижайки.
Были бы деньги и желание разобрать раздатку ;)
KyZZMI4
Vik
Можно, но вкладывая в Ниву я понял, что на выходе та же Нива cry В общем Нивадроч безжалостный и беспощадный, ну и бессмысленный...
Раманыч
KyZZMI4 писал(а):

Можно, но вкладывая в Ниву я понял, что на выходе та же Нива


Эт дааа... Smile Но! Меня то Нива вполне устраивает! Считай всем! Ну кроме ехать на второй потихоньку везде и разгоняясь не хочется педалить ей так до усёру как сейчас приходится это делать. Вот и решил что хватит! Редуктора куплены, задний уже отрегулирован, передний сейчас собирают.
Напомню! Было куплено 2 задних редуктора от копедосов, цена вопроса 3000р. Был куплен передний редуктор от ШНивы (чтоб свой не курочить и бережно снять и оставить на "если чё вдруг") за 3000р
Сейчас в данный конкретный момент авторитетнейший специалист Саратова собирает мне передний редуктор, как соберёт позвонит. За работу грозился взять в районе рубля. Сколько возьмут за установку пока не знаю! Знаю только, что масло в них обойдётся в общем прилично и пока не знаю какое нужно брать, может что тут посоветуете. Советуют пока Сибнефть, типа она пока качественное масло гонит.
Тоесть! У меня получается первый этап тюнинга обходится около червонца.
Второй этап если будет, то будет замена катализатора на проставку, резонатора на просто трубу, замену ЭБУ на Январь "или что там как ХЗ" и перепрошивку!
Завтра замерю ещё раз скорость, попробую поснимать видео о езде по горкам с тахометром, как она сейчас едет на своих родных парах.
Потом соответственно после замены сниму как будет там же ехать уже на копеечных ГП.
Inf1nity21093
Раманыч писал(а):

обойдётся в общем прилично


hehe
ШТОА?
6к+работа это "прилично"?
Это тощна "Тюненх"? hehe
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Второй этап если будет, то будет замена катализатора на проставку,


А стоит ли? Себе когда-то заменил кат на проставку (на Леганзе). Никакого "прихода" (кроме более громкого выхлопа) не получил. Полсему всех отговариваю от этой затеи. недавно товарищ не послушав меня пробил катализатор и получил тот же самый "приход".

Раманыч писал(а):

резонатора на просто трубу,


А резонатор-то тебе чем не угодил???
МегаVolt
Вова Длинный писал(а):


А стоит ли? Себе когда-то заменил кат на проставку (на Леганзе). Никакого "прихода" (кроме более громкого выхлопа) не получил.



естественно, без переделки движка это деньги на ветер Pardon
Inf1nity21093
МегаVolt писал(а):

естественно, без переделки движка это деньги на ветер


а замена резонатора на трубу - это ваще антитюнинг Razz
Раманыч
Да блин у вас если мотор по беспределу не переделал то и не тюнинг вовсе , маньяки вы в общем ... вот hehe

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Ща начнут... колено от той то машины, поршня облегчённые с шатунами такие то... Т- образные клапана увеличенного размеру... ВАЛЫ бешенные там какие нибудь... В результате на выходе получится ШНива с атмосферником лошадок в 200 ROFL
Inf1nity21093
Раманыч писал(а):

В результате на выходе получится ШНива с атмосферником лошадок в 200


gpn
агонь аще
Раманыч
Кстати вопрос знатокам. А воздушный фильтр "нулевик" что, реально мотор побыстрой накрывает пропуская пыль?
И как, сложно переделывается так, чтоб не ДМРВ мерил воздух а как то делают через другой датчик, типа ДТВ какого то. Зачем вообще кстати так переделывают?
х123ас
Раманыч писал(а):

А воздушный фильтр "нулевик" что, реально мотор побыстрой накрывает пропуская пыль?


Долго езжу с нулевиками, не заметил пыли в впуске за фильтром... Другой разговор, что нафиг он нужен, если влезает штатный короб с фильтром? У меня не влезает - потому приходится ставить нулевик.

Раманыч писал(а):

И как, сложно переделывается так, чтоб не ДМРВ мерил воздух а как то делают через другой датчик, типа ДТВ какого то. Зачем вообще кстати так переделывают?


Надо нормальный мозг, Январь 5.1...41 или 61, или 7.2 без плюса, ДАД и ДТВ, и настройщик, который откатает потом прогу на этом конфиге. Делают это чтоб мотор более отзывчив был на открытие дросселя.
KyZZMI4
Раманыч писал(а):

как, сложно переделывается так, чтоб не ДМРВ мерил воздух а как то делают через другой датчик, типа ДТВ какого то. Зачем вообще кстати так переделывают?


Тебе не надо Smile На не стоке бывает необходимо, из-за особенностей работы двигателя, количество прошедшего через ДМРВ воздуха может очень отличаться от реального.
za_k_on
Раманыч писал(а):

Второй этап


второй этап даст тебе побыстрее крутиться в отсечку. Мощности на твоих рабочих оборотах 700-2000 не даст.
Сам подумай: пробивая кат и убирая резонатор ты делаешь выхлоп более свободным. Но на 2000 и так нет никакого затыка, всё прекрасно выхлопывается. Вот и получаем, что смысла ТЕБЕ ЛИЧНО ноль.
(У меня ката никогда не было, а резонатор есть, аж 2 штуки. Так что задумайся)
У нас онлайн на дад+ДТВ стоит 6к. Прошлым летом стоило, сейчас хз.
Плюс прокладка дополнительной проводки, хз сколько, я сам прокладывал.
Готов ради возможного лучшего отклика на газ (не путать с динамикой) выложить рублей 10-15? Мозги, знаешь, тоже не бесплатные и достать их всё сложнее.
У меня вот выбора не было: 4 дросселя, объединять которые для ДМРВ сложнее, чем ставить ДАД Pardon
Раманыч
za_k_on писал(а):

второй этап даст тебе побыстрее крутиться в отсечку. Мощности на твоих рабочих оборотах 700-2000 не даст.
Сам подумай: пробивая кат и убирая резонатор ты делаешь выхлоп более свободным. Но на 2000 и так нет никакого затыка, всё прекрасно выхлопывается. Вот и получаем, что смысла ТЕБЕ ЛИЧНО ноль.
(У меня ката никогда не было, а резонатор есть, аж 2 штуки. Так что задумайся)
У нас онлайн на дад+ДТВ стоит 6к. Прошлым летом стоило, сейчас хз.
Плюс прокладка дополнительной проводки, хз сколько, я сам прокладывал.
Готов ради возможного лучшего отклика на газ (не путать с динамикой) выложить рублей 10-15? Мозги, знаешь, тоже не бесплатные и достать их всё сложнее.


Ну за цену я ещё узнаю тут у парней, сколько возьмут. А про то, что не кручу больше 2 тыщ... так а чего её сейчас крутить, только мучить, она практически и не крутится, сам посмотри на видео как вяло растут обороты и смысл "скотину" насиловать? Pardon
Вот сделаю всё как хотел, будет резво раскручиваться, тогда иной раз если нужно то и крутану. Ну там при обгоне или ещё когда Good
za_k_on
всё правильно гоаоришь. Единственно, к настройщикам нужно относиться серьёзнее. Не сильно уверен, что любой прошьёт тебе так, чтобы тебе понравилось и чтобы двиг не разложился.
Без онлайна эффект будет мизерный. А онлайн - это пару часов как минимум кататься в режиме от хх тапка в пол и до отсечки. Поэтому и не дёшево.
KyZZMI4
za_k_on
Зачем ему онлайн? Сток двиг же.
za_k_on
KyZZMI4 писал(а):

Зачем ему онлайн? Сток двиг же.


дык и январь стоковому двигу не нужен, ровно как и пробитый кат или отпиленный резонатор Pardon

до сих пор дико улыбает желание вырезать резонатор pst
IMPRINT
Раманыч писал(а):

Второй этап если будет, то будет замена катализатора на проставку


Лом-дешего,сердито,эффективно.Так как ходят слухи что катализатор порой забивается.
Про резонатор соглашусь со сказанным предыдущими тюнингаторами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы