Kia Sorento, 3.3 литра V6, 248 лосей, 5-ст. АКПП, максимальная комплектация EX.
Если расшифровать VIN, то машин 2007 года выпуска, но в ПТС стоИт 2008, хз, как так получилось, но это только на руку. Во-первых, в 2007-м на ИжАвто была крупноузловая сборка из корейских машинокомплектов, а с 2008-го стали работать по полному циклу, в т.ч. с окраской кузовов. А, во-вторых, с 2008-го года стали кроить на мелочах, навроде обшивки кожей подлокотников, наличия резиновых ковриков в отделах для мелочей, полноразмерной запаски вместо докатки и т.п. Тарантас из-под единственного владельца, который купил ее в декабре 2009-го года, пробег на момент покупки 38 т.км., сейчас с учетом перегона из Пензы 40 т.км. Небит некрашен 146%, состояние близкое к новому, даже заводской полиэтилен не везде убран. 670 денег.
Вполне себе жип: рама (привет СиРанеру), полный привод (TOD с подключаемым передком), понижайка с принудительной блокировкой муфты, штатные колеса почти 30” (245/70/16), неразрезной мост сзади, большой ход подвески. Подвеска настроена на американский лад: мягко, валко, комфортно.
Из основных ништяков: 6 подушек, кожаный салон, ESP, люк, круиз, двухзонный климат, омыватель фар, электроседло водителя, подогрев зоны покоя дворников. Про ЭСП и прочие подогревы даже не упоминаю.
Под капотом хундаевский V6 серии Лямбда, индекс G6DB, 3.3 литра, 247 лосей и 310 Нм, до сотни разгоняет более чем 2-тонный машин за 9.2 секунды, работает в паре с секвентальной 5-ст. АКПП Jatco A5SR2. Раздатка BorgWarner, подобные ставят на Мохаве, Тахо и т.п.
P.S. Да-да, про ветровики знаю