Страница 2 из 2
V1T
ksv71 писал(а):

но самое прикольное там ломаться особо и нехрену, так как это последние из аудей сделанные по принципу надежности танка,
атмосферное вэ 6, торсен в полном приводе, с хорошим запасом прочности подвесон на подрамниках что спереди что сзади, минимум дорогостоящих электронных компонентонентов


Ты сам то веришь в этот бред про надежность? Там спустя годы куда не сунься везде понемногу заколхожено, герметик вместо прокладок,сломанные разъемы, провода на скрутках и тп и тд, начнешь какой нить датчег менять а закончишь заменой всей проводки
ksv71
shubin81 писал(а):

его потом непродашь.


те тачки которые я привел по ссылке, не стоит и пытатся выкружить на них на последующей продаже без убытка, такое я написал берут для души.
а стандарт бочке с 1.6-1.8 пихлом цена да, реально в районе сотки на относительно живой вариант, по сути это аналог вазовской десятки, только сделанный с немецким подходом.
найти реально неубитую бочку, сложнее чем забрать дастер без единого допа из салона hehe
все простые варианты в бедной комплектации укатаны вусмерть, редкие модели в богатой комплекции или заряженные ( примерно что я привел) все же берегли относительно.
DerDen
для программы утилизации сгодица, ее еще не отменили кстати?
ksv71
V1T писал(а):

Ты сам то веришь в этот бред про надежность?


я занимаюсь ремонтом, старые авдотьи у меня клиенты тоже обслуживают,
и я знаю что говорю.
этот пихло 2.6 лепили на сотку, его прародитель 2.8 таскал даже А8, на бочке его вообще убить проблема.
V1T писал(а):

Там спустя годы куда не сунься везде понемногу заколхожено,


зачем колхозить, уже лет 15-ть все на них практически есть в продаже,
цены доступны простолюдину, куча агрегатов живых можно взять на разборе.
да на говнобочки с мотором 1.6 лепили порой что под руку попадет( карбы от Тазов, глушаки с 2141) , но я привел в пример другие авто, на котрые как правило денег не жалели и на зч не кроили.
о гавноповозках за 60-70тык пишет шубин, я даже вообще на такие авто не смотрю.
ухандокать можно любое авто, я больше чем уверен, что 70% современного автоброма не дотянет и до своего15-летия,
в принципе это нормально, это подхлестывает производить и покупать новое
shubin81
я так понял на бочке нежелательно это пихло ибо передок тяжелый и аморты того...в крайнем случае для полного привода. но судя по обявам кватро с 2.3 шел в основном
ksv71
shubin81 писал(а):

я так понял на бочке нежелательно это пихло ибо передок тяжелый


двигатель этот весит не намного более рядной 5-ки , ибо большое колво деталей это пластик и аллюм на нем, но даже под него стойки и пружины другие, по поводу развесовки квадра на нем идеальный вариант
-JAXON-
ksv71 писал(а):

среди них бывает попадаются весьма прикольные экспонаты, которые можно держать как вторую или третью тачку в семье для души и отрыва,
заместо разных там калин и грант с гордой надписью Спорт facepalm ,
они (ауди по ссылкам) и счас 20 лет спустя дадут фору по драиву, комфорту и даже надежности спортосамоделкам из Тольятти
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57624672-300f92.html,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57712872-06606.html.



ипать эти сылки
ну если правда то это докуя за 20 летенее ведро
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы