Страница 6 из 102
.kkursor
gr67
Да ладно? На них разве был штатный кондей?
gr67
.kkursor
Однокласник мой на такой ездит.Правда, летом греется двиг из-за кондеевского радиатора hehe Подогрев на 220В установлен,подушки нету.
.kkursor
gr67
Ну это может быть Фрост... я не слышал про штатный кондей на зубилах
gr67
.kkursor писал(а):

я не слышал про штатный кондей на зубилах


А я видел.Не самопал 100%.
Константин_EX
Тут прикинул расходы на инструмент.

На сварочник п/а с газом нужно порядка 15-25 тыс. руб. Смотрел TELWIN. smk


Если брать компрессор с пистолетом для покраски - это еще 30 тыс. руб. facepalm Перекраска это затратно. Но компрессор пригодится и для антикора.
gr67
Константин_EX
Умеешь варить-красить?
Константин_EX
gr67
рихтовать, шпаклевать на начальном уровне, но с пистолета ни красил.

не варил.
gr67
Константин_EX писал(а):

не варил.


Тогда смысла сварку покупать не вижу...Хотя полуавтоматом варить научится можно быстро,но необходимо знать кузов - что где отрезать и как варить.
Fray98rus
gr67 писал(а):

Тогда смысла сварку покупать не вижу..


хвастаться не буду, но порог на девятке крепко приварить получилось. опыта перед сваркой было немного. пару дней с разными вариантами соединений.
Главное с газом.
а вот какой сварочник выбрать...
мне товарищ посоветовал "наш, отечественный". на авито я долго мониторил сварочники
в итоге за 10к рублей урвал полный комплект, без маски только.
редуктор, шланг, баллон 10л(в моем случае удобно - ибо приходится его таскать через весь участок дачный) и сам сварочник
СВАРОГ. не совсем отечественный, но в самом мануале указана характеристика 220В, а импортные обычно 230В. у нас и 220 в розетке нет. а в моем сварочнике есть режим сварки и при 176В в розеткеSmile

Вообще для восстановления такого аппарата нужно 1) гараж 2) оборудование 3) желание 4) время. либо вы безработный, либо график гибкий.
Ибо если работа занимает много времени, то проще на работе заработать и купить чего посвежее, получше. Smile
gr67
Fray98rus писал(а):

проще на работе заработать


И отдать в ремонт...
Fraллy98rus писал(а):

вот какой сварочник выбрать...


Если на 220В,то инвертор("нежный",боится пыли),если обычный - лучше на 380В(при наличии такой сети).Первый по неопытности можно взорвать,второй выдерживает любые издевательства hehe Оба варят прекрасно,как раз для начинающих...
Fray98rus писал(а):

порог на девятке крепко приварить получилось.


Крепко не всегда означае "хорошо"...Кузов должен "играть",иначе его порвет,трещины полезут.Будет излишне "играть" -скрипы замучают(которые не устранишь без болгарки).
Garik36
Fray98rus писал(а):

либо вы безработный


В таком случае ничего не получится. Я сидел без работы три месяца, с машиной почти ничего не сделал. Ибо деньги Pardon Пособия едва хватает на бензин и на перекусить. При том, что меня родители кормили.
Fray98rus
gr67
ну я не ломы вварил Smile плюс количество точек сварных примерно как с завода. и н как не швом )
Константин_EX
щас внимательно изучил предложения по восьмеркам и девяткам короткокрылым, Нижегородская обл. Татарстан, Чувашия и Марий Эл.

вариантов, ради которых стоит время и бензин тратить для осмотра - не много.

а заниженная короткокрылая восьмерка и колхоз тюнинг аля стритрейсер - это вообще безвкусица. facepalm

глянул драйв2, моя старушка еще бодрая на фоне сверстников. Good

Добавлено спустя 57 минут 38 секунд:

Кто знает, а это что за экземпляр? 1988 год.

gr67
Константин_EX писал(а):

Кто знает, а это что за экземпляр?


В каком смысле?Решетка не сток, мож реэкспорт, термос" не але"...все Pardon
Константин_EX
gr67
решетка сидит как родная
.kkursor
Константин_EX
Она и есть родная, это какая-то из многочисленных экспортных модификаций.
gr67
.kkursor писал(а):

Она и есть родная, это какая-то из многочисленных экспортных модификаций.


Не факт...Куча машин, не бывавших за кордоном, с такими (да и всякими) решетками ездит.
Константин_EX
щас звонил продавцу, машина тоже реэкспортная немка.
gr67
Константин_EX писал(а):

машина тоже реэкспортная немка.


О,другой разговор...Если не долго ездила по России,то Good Моя приехала из немцев в 2007 г.Ни скрипа,ни стука...менялись, по ходу ,только переднии колодки...остальне все родное( было).В 2012 г.пару латок на задние арки поставил,ну и хлопушка ржавеет.
Константин_EX
gr67
В 97 приехала.
Хозяин 45 просит, мол кузов конфетка, только рыжики, родной двигло 1,1 умер, стоит 1,5 капиталенный. Но по фото могу сказать что мордашка похоже не битая, зазоры хорошие, да и полосочки вдоль бортов родные, у меня тоже такие. Что то в короткокрылках есть Smile
У меня лыжа не ровная, интересно это можно шпаклевкой исправить...


Чо я вообще на авито залез, подумал, если приводить в машину в порядок для себя, а может поискать что в лучшем сохране. А вижу, что хороших предложений мало. В основной массе, продают в состоянии еще хуже моей. Лет через 5, с коротким крылом вообще не найдешь.
Валенок
Константин_EX
Сегодня заглох на перекрестке, завелся, проехал еще километр, и снова заглох. Машина просто умерла. Стартер крутит бодро. Пока искал причину, открыл кастрюлю посмотреть, поступает ли бензин в карбюратор, увидел что у меня масло начинает закидывать из системы вентиляции двигателя beee Фильтр пока чистый. Его менял тысячу км назад, тогда еще чисто было в кастрюле.

Неисправность нашел - комутатор помер АСТРО с датчиком детонации который, и пол года не отбегал на нем. Поставил старый.

Движку ппц похоже. facepalm
Богамол
Константин_EX писал(а):


Движку ппц похоже. facepalm

купи за 5 двиг с разборки и ездий дальше! Мож и за 4т урвёшь.
Константин_EX
Богамол
и как его выбрать получше с разборки?
gr67
Константин_EX писал(а):

масло начинает закидывать и


Сетку почисти в крышке клапанов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы