Ап
Вечером заехал в гараж на печке шланги поменять,потом как разобрал,думаю один буй пиндец дай башку сменю
Сначала после сборки крутила как без свечей,вообще никак не схватывала..потом минут ч ерез 5 на полгазе завелась,еще через 10 все ровненько заработало
Что это было? Полагаю клопы утопли в направляйках и назад не прыгали? Направляйки то новыекак и клопы,пробег на ней с переборки тыр 10-15
И поперло на 92м слышен гул,щас наверно детонация ( щас там наверно за 17 бар) -и даже с детонацией мотор намного лучше прет и раскручивается
Вопщем компрессию мерить не стал,12 часов раком не распологали
А все началось с того что хотел поменять встроенный термос на внешний как на 8 ках-зажимая перепуск можно добиться оче нь жаркой печки
Так вот-буй..на х.ходу еще норм а на полгазе весь тосол выкидывает в бачок-хз почему,собрал именно самарскую систему..раза 3 переделывал-ничего не получалось..поставил обратно 10 й сток
Апну
При резком торможении слышны ударчики какмолотком в заднее колесо
Колесо шатал-люфта нет
Вопрос-если лопнула стяжная пружина в заднем барабане-колодки заклинит на ходу?
Alex_Kis
дорого 600р за шняжку
буду ездить так,ведь ездит же
На перегазовках говорят можно даже без сцепления переключать передачи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы