Страница 147 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
SAuto
Это все не в тему, но раз здесь когда то начал то и закончу тоже здесь Smile
Роман Торопов © писал(а):

Если сигнал D отпал, то лампа не загорится, она загорится только при замыкании на землю (при отсутствии резистора от лампы на землю).


SAuto писал(а):


Залезу пожалуй все же еще и в приборку, просмотрю на наличие резюка и диода.


Причину пропажи зарядки обнаружил сняв генератор, полный износ одного из контактных колец, до пластмассы, вот как совпало с установкой новой АКБ. Провод на D+ исправен. Вот фото моей приборки АП (в реальном размере, т.е. можно увеличить)


вроде нет резистора от лампы на землю, да и ortodox тоже сказал что приборка универсальна для РН, так почему же не загорелась лампа когда заряд пропал? РН у меня стоит 844.3702. Так скажите точно, нужно приборку дорабатывать или нет, а то собирать мне ее и ставить все назад.

О, и еще, как зафиксировать новый ротор от проворачивания при затягивании гайки шкива?
!Lnur
bbv7 писал(а):

!Lnur писал(а):

Провода для мультика можно отдельно купить


Ну не хачу-у-у-у я чёй-то менять отдельно. Мультик новый хочу, и чтоб проводки на ём, как раньше на телефонных трубках были-закрученные и вечные.


Хороший мультик стоит денег и не малых, да и в быту он практически не нужен. Ты на бюджет жалуешься значит сможешь купить то-же яйцо, только в профиль. Pardon
bbv7
Хе-хе! Бюджет таки да! Треснувший. Здоровье тоже треснувшее и много пожирают таблетки. Но мне всегда нравился тестер жёлтого цвета hehe .
Кстати АКБ по брелоку кажеть 12,4, значит АКБ малость отыграла ёмкости. Планов много, а жисть диктует по-своему. Думал заменить сцепу (маховик уже приобретён) а тут радиатор потёк, плюс новогодние праздники-это тоже траты. Хочется много путешествовать на машине, но пока что удаётся только путешествовать по органам машины. Платно. Бог даст-попутешествую. Ох, где бы я только не мечтал бы побывать! Это и Карелия, и Байкал и Украина и твоя Башкирия и северный Урал и Золотое кольцо детально. Родственники жены в Красноярск который год зовут, по Мане спуститься. О-о-о-х! facepalm
Я вот думаю: у модераторов терпение по поводу моего флуда бесконечное? Но я как бы по теме: хочу попутешествовать, но в машине сломалось то да это. Ребяты помогите, ребяты помогают, машинка починяется, люди общаются. Лепота!
bbv7
Я в печали. Пробовал я опять измерять ток утечки. Заведомо исправным мультиком. На пределе 10А показывает попеременно 0.08, 0.09 или 0.10. А на пределе 200Ма показывает 1. Подумал, что это 100 Ма и решил подергать предохранители. На пределе 200 Ма вообще какая-то хрень с писком, а на 10А цифры менялись от 0.09 к 0.10 и только при извлечении предохранителя на который посажен БК показания изменились на 0.07-0.06. И все это без сигналки. Может правда концевик какой окисленный дешевит? Почистить дверные?
-Viewer-
bbv7
С БК бывает интересно. Мой Штат после подачи питания переходит в деморежим, т.е. пишет буковки на экране и весело перемигивается лампочками. Уходит в "спящий режим" только если ткнуть по кнопкам и секунд через так 10. С Мультитрониксом тоже возможно нечто подобное, после включения пока он вгрузит свою прошивку, пока выяснит показатели и поймёт, что надо угомониться - пройдёт какое-то время.
Это я к тому, что намерянные 90-100 мА по прошествии этого какого-то времени могут превратиться в 60-70, что, в общем-то, нормально.

С концевиками проще поступить глобально: вытащить лампочку подсветки салона.

Еще из постоянно запитанной фигни есть модуль центрального замка и иммобилайзер, которые тоже могут что-то кушать.
pavel74
bbv7
При измерении тока утечки нужно зажать концевик капота и поставить авто на сигналку. Через небольшое время произвести измерение.
bbv7
-Viewer- писал(а):

вытащить лампочку подсветки салона


Лампочку можно умертвить переводом кнопки включения плафона в среднее положение. Речь о том, что где-то в форуме упоминалось,что если концевик окислен, то он может увеличивать ток утечки.
pavel74 писал(а):

зажать концевик капота и поставить авто на сигналку.


Пробовал. Но у меня проблема с измерением в миллиамперах. На пределе 10А после установки на сигнализацию циферки по-прежнему меняются 0.08-0.09-0.10. То есть ничего не понятно, погрешность большая. Предохранитель ув муллтике судя по всему живой, при прозвонке его как диода звенит. Хрень какая-то. Старый волк от электрики грозился мне помочь при измерении тока утечки своим старосоветским стрелочным тестером. Себе все ж куплю новый и попробую повторить.
ortodox
bbv7 писал(а):

сигнализацию циферки по-прежнему меняются 0.08-0.09-0.10.


Утечка выше нормы в 2 раза , чаще всего бывает от неправильного подключения магнитолы. А циферки меняются потому что светодиод сиги мигает.
bbv7
Я выше писАл, что магнитола разрывается кнопкой. Измерял при выключенной кнопке, а когда впервые установил эту магнитолу, то она за 3 дня высадила АКБ практически в минуса. менее 7-ми вольт на клеммах было.Кстати АКБ была Са+ и она по сие время исправно работает на классике у сына.
ortodox
bbv7 писал(а):

что магнитола разрывается кнопкой.


Если в разрыв красного провода АС , тогда нормально.
bbv7
Именно так
Сергио
Всем привет! У меня акб и зарядник, что на фото ниже, ток поставил на мin, напряжение на нем за 15 мин достигло 15В, вопрос такой, до какого напряжения его можно заряжать, что б пластины не осыпались, или вообще заряжать его не надо?
спасибо! Smile

pavel74
Сергио
Плотность электролита какая?
Сергио
pavel74 писал(а):

Плотность электролита какая?


pavel74, млин, не мирил... nea , без нее никак да?
pavel74
Сергио
Один из основных методов проверки заряженности батареи - по приведению плотности к номинальной и прекращению зарядки через час после того как плотность эл-та остается неизменной.
Сергио писал(а):

напряжение на нем за 15 мин достигло 15В


Это может говорить о:
1. батарея заряжена
2. батарея сильно засульфатирована
3. мал уровень электролита.
и т.д.
TDream
Сергио писал(а):

вообще заряжать его не надо?


Ты его поставил на зарядку по какой причине?
Сергио писал(а):

до какого напряжения его можно заряжать, что б пластины не осыпались


При малом токе до 16,3 - 16,5В.
Сергио
TDream писал(а):

Ты его поставил на зарядку по какой причине?


Поставил с другой машины акб погонять, а свой на время снял, ему год всего, в -17 курутил нормально, думал подзарядить мож. Гене месяца 3, стоит с р.н. н/о. Завтра плотность замерию.
TDream писал(а):

При малом токе до 16,3 - 16,5В.


Ну вот что на фотке было, минимальное поставил, 1,2 А получается что ли...
TDream
Сергио писал(а):

ему год всего, в -17 курутил нормально, думал подзарядить мож.


Дык он у тебя нормально заряжен, поэтому и такая напруга при малом (1,2А) токе.
Сергио писал(а):

Завтра плотность замерию


У меня тоже Веста, аккум на двухлетней гарантии, если заметят следы снятия крышки - гарантия слетает. ИМХО не мешай аккуму работать.
ПрапорЪ
А что если АКБ заряжается и разряжается менее чем за час, но при этом в конце заряда напряжение при токе 0,03С ( 1,8А ) держится на уровне 16,2 В ? Есть шанс восстановить его или сдать нафик и забыть?

З.Ы. АКБ Варта Блу Динамик 60АЧ.
snow02rus
Alexxx753 писал(а):

Eсть шанс восстановить его или сдать нафик и забыть?
З.Ы. АКБ Варта Блу Динамик 60АЧ.



Не по этим параметрам оценивается батарея а по плотности электролита и тому как бодро она крутит стартер (внутреннему сопротивлению и соответственно току который она может отдавать).
NAUexx
Alexxx753
Когда я был моложе и глупей, то ради накопления опыту возился с подобными трупами.
Теперь ума набралси... Smile
Смею утверждать - фтопку его! Сдай, хоть руплёф 100 за него получишь.
Шанс восстановить конечно есть... но призрачный. Если тебе не лень недели две вокруг него "плясать", пару раз сливая-заливая содержимое, постоянно контролировать заряд-разряд с вероятностью "оживления" 10/90, то флаг в руки, попробуй!
PS: забыл спросить... А сколь ему годофф и как давно он стал себя вести подобным образом? Разряжалси ли хоть раз в "0"?
snow02rus
NAUexx писал(а):

Разряжалси ли хоть раз в "0"?


Вангую что не раз и жил почти разряженым, поэтому пластины и задэфились. Smile
NAUexx
snow02rus писал(а):

Вангую что не раз и жил почти разряженым, поэтому пластины и задэфились


Тоды точно - фтопку иво! Smile
ПрапорЪ
NAUexx писал(а):

А сколь ему годофф и как давно он стал себя вести подобным образом? Разряжалси ли хоть раз в "0"?


годкоФ ему 2,5 от родУ, в ноль никогда не разряжался, бортовое 14,0...14,7В (таблетка ВТН стоИт). Акк необслуживаемый - плотность не замерить, уровень не посмотреть, сливать/заливать нет возможности Pardon Сдам его наверно. За 350 рупий принимают тут некоторые конторы... facepalm
red_rata
Alexxx753 писал(а):

годкоФ ему 2,5 от родУ

facepalm Выкипел!!! wwow Вот вам и
Alexxx753 писал(а):

таблетка ВТН стоИт

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 147 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы