seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
FAQ-ссылки:
Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Всем привет. Подскажите на Кзатэ 9402.3701 для поднятия напруги и без переделок какой РН нужно приобрести?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Спасибо! А еще вопросик, подключаю диод, напруга поднимается но в генераторе появляется свист, чем больше включаешь потребителей тем больше усиливается свист. Без диода никаких свистов. Как лечить может знает кто?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Dryusha писал(а):Спасибо! А еще вопросик, подключаю диод, напруга поднимается но в генераторе появляется свист, чем больше включаешь потребителей тем больше усиливается свист. Без диода никаких свистов. Как лечить может знает кто?
Ремень подтянуть для начала.
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Не в ремне дело , еще хотел сразу написать . Больше на вой похоже.
DEIMOS 24
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: НИВА
Надо попытаться скрестить генератор на 80 ампер и реле напряжения 121.3702.Когда на классике ездил-горя не знал с аккумулятором.Раз в год водичку подлил и всё.Центра польская шесть лет отходила как один день-могла бы ещё,но в холода не крутила-возраст уже не позволил.Правда она без кальциевая была с откидными крышками.Сообщение вроде проскакивало-вот и надо пробовать.Сам в электрике не рублю настолько хорошо.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
DEIMOS 24 писал(а):Надо попытаться скрестить генератор на 80 ампер и реле напряжения 121.3702.
Зачем? Оно конечно меряет на выходе генератора, но с ним не будет одного из преимуществ "интеллектуального" приоро\шниворегулятора - отсутствия нагрузки стартера генератором при пуске.
DEIMOS 24
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: НИВА
Подскажите бестолковому-переклинило напрочь.Как собрать схему из переключателя и двух диодов.У меня никак никак не получается с трёх ног-три режима.Мозг хромает на оба уха.На днях сгорел трёх-режимный регулятор-вот и хотел применить народное изобретение.Какой переключатель нужен ON-OFF-ON или какой другой.Куда чего цеплять подскажите-фантазии не хватает-самому стыдно.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
DEIMOS 24
DEIMOS 24
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: НИВА
Спасибо!Это я видел-торможу как трактор якорем-какой переключатель нужен-в общем схема дорожек нужна что куда приходит и куда уходит.Переключатель со средним положением нужен или нет.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
DEIMOS 24 писал(а):Переключатель со средним положением нужен или нет.
Ну а сам как думаешь, для трёхпозиционного переключения сколько надо позиций рычажка?
Совет не будет услышан, но всё же рекомендую поставить "интеллектуальный" регулятор от шнивы\приоры и забыть это дpoчeвo с трехуровневиком как дурной сон.
calibrik1
На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Анапа
Авто: Peugeot 607 2,2 158 Hp
У меня вот такой стоит РН, в сети про него не нашел инфы:
Добавлено спустя 50 минут 35 секунд:
Yurik 999 писал(а):На таблетке твоего старого РН есть маркировка, там написана модель РН, выложи хотя бы ее - проверим на всякий случай, а то сейчас уже и китайские генераторы появились.
Наверное у меня он Китайский
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Завтра буду колхозить временно к нему диод или резистор, т.к. РН н/о не нашел в магазинах... и заодно подшипники сменю - ибо засвистели на морозах... Могу фотоотчет выложить о результатах, если кому интересно...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
calibrik1
Такого не встречал?
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
snow02rus писал(а):рекомендую поставить "интеллектуальный" регулятор от шнивы\приоры и забыть это дpoчeвo с трехуровневиком как дурной сон.
Вот если бы ваш РН отслеживал состояние АКБ (степень заряженности, температуру и т.д.) и в зависимости от этого регулировал напряжение, в допустимых пределах для других потребителей, вот тогда можно было бы согласиться с таким эпитетом.
А так он тупо держит 14,7 В, когда надо и когда не надо.
А какое может быть дрочево с трёхуровневиком? Не понимаю. Да ещё и "как дурной сон"?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
red_rata писал(а):А так он тупо держит 14,7 В, когда надо и когда не надо. А какое может быть дрочево с трёхуровневиком? Не понимаю. Да ещё и "как дурной сон"?
Ага, щас он будет держать 14.7 когда на корпусе написано 14В
Этот регулятор - всего лишь шаг ближе к идеальным для кальция, независимым от нагрузки 14.4..5В: в реальности под большой нагрузкой меньше, под малой больше, вот и вывозит в результате "средняя температура по больнице" до поддержания батареи в сравнительно бодром состоянии (по крайней мере плотность ниже 1,26 не падает - уже достижение).
Дурной сон в том что в max батарея кипит, в среднем недозаряжается... а минимум там вообще незачем.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
snow02rus писал(а):Этот регулятор - всего лишь шаг ближе к идеальным для кальция
Вот и я, о том же.
snow02rus писал(а):Дурной сон в том что в max батарея кипит, в среднем недозаряжается... а минимум там вообще незачем
Выведи переключение в салон, и "дурной сон" превратится в комфортный и сладкий.
Мах включаем после длительных простоев (чтобы АКБ быстрее набрала потерянную ёмкость), в холодное время, при большом количестве включённых потребителей.
Ездим в основном на среднем положении. А
min нужен для жаркой погоды, на дальняке чтобы АКБ не выкипала, да и для ресурса ДХО +.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
red_rata писал(а):Выведи переключение в салон, и "дурной сон" превратится в комфортный и сладкий.
Ну кому-то нравится постоянно следить за приборами, дёргать ручки и щелкать рычажками как на авиалайнере... А по мне так чем меньше внимания требует оборудование тем лучше - выше концентрация на дорожной обстановке.
calibrik1
На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Анапа
Авто: Peugeot 607 2,2 158 Hp
Я именно такой не искал. Я искал н/о...
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Вот мой отчет:
Снятие началось с того, что нижний болт уперся в кронштейн подушки и пляски с бубном привели к маленким неприятностям
Далее при разборке гены была обломана одна закисшая шпилька
подшипники слегка люфтили, маленький крутился с шуршанием:
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
В маленьком сепаратор пластиковый и смазка почти отсутствовала. Большой вроде терпимо...
Куплены новые подшипники VBF (вроде как) и новый кронштейн:
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Вот такой "колхоз" задуман:
Перед сборкой обмотку, мост и ротор прозвонил по мурзилке.
Вот что получилось:
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Первый запуск на холодную без потребителей:
Последний раз редактировалось: calibrik1 (05 Февраля 2014 21:40), всего редактировалось 1 раз
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
прогреется , будет меньше .
зачёт , примерно на вольт выше стало наверно
calibrik1
На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Анапа
Авто: Peugeot 607 2,2 158 Hp
На шпильке В гены 14,93 на холодную без потребителей. (на плюсовом проводе потеря 0,25)
На горячую на клеммах 14,7 без нагрузки и 14,44 с ближним и печкой (максимальная скорость) + при включении вентилятора охлаждения = 14,15.
Вообщем в обычном режиме езды получается 14,45!!!
Аккумулятор у меня GIVER 60Ah 480A (CCA)
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
DJ0nny писал(а):прогреется , будет меньше .
зачёт , примерно на вольт выше стало наверно
Раньше было 13,6 на горячую и под нагрузкой 13,3
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Чет мне кажется, что для моего аккума 14,44 это много... Он ведь не кальциевый?
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Буду искать РН 846.3702 орбита
Добавлено спустя 27 секунд:
Кстати мерцаний света не наблюдаю...
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
calibrik1
На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Анапа
Авто: Peugeot 607 2,2 158 Hp
DJ0nny
У меня кальциевый?
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
У меня не кальциевый..
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
calibrik1
хз . что то не гуглится . редкий какой-то
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
calibrik1 Пока не установил гену, подпаяй к выводам диода два провода, повесь на них включатель и будешь им шунтировать свой диод, чтобы он не всегда работал.
Как увидишь утром перед заводкой (на брелке или БК) напряжение АКБ меньше 12,2 В, выключаешь шунт...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы