asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Nekto
ну ты и жираф
прям как aai
Цитата:1. Осипович ОБЯЗАН был опознать самолёт-нарушитель.
2. Для этого руководящие документы авиации ПВО предписывают перехватчику подйти к перехватываемому воздушному судну слева/чуть выше/чуть впереди на интервал порядка 100 метров и подать ему команды описанные здесь:
http://www.helicopter.su/biznes/dokumentyi/fappvvp_rf/prilozhenie_7.html
И получить описанные там ответы.
3. При отсутствие ответа нарушителя на сигналы-команды, дается пара коротких предупредительных очередей из пушек с того же интервала/дистанции/превышения по курсу его полёта.
4. При не ответе и на это, перехватчик выполняет разворот на пересечение с осью полёта нарушителя и даёт ещё пару очередей.
5. При отсутствии реакции нарушителя открывается огонь на поражение.
Осипович болтался полчаса в хвосте на рушителя на удалении 12-8 км и оттуда (!!) палил из пушек (ночью!! Причём снаряды без трассёра) и оттуда мигал бортовыми огнями.
ЕСТЕСТВЕННО, НИКТО ИЗ КАБИНЫ ЛАЙНЕРА ЕГО НЕ УВИДЕТЬ НЕ УСЛЫШАТЬ БЫЛ НЕ В СОСТОЯНИИ - ИЗ-ЗА РЁВА ЧЕТЫРЁХ ОГРОМНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ОТЛИЧНОЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ САЛОНА И КАБИНЫ.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
asaw писал(а):Nekto
ну ты и жираф прям как aai
Цитата:
2. Для этого руководящие документы авиации ПВО предписывают перехватчику подйти к перехватываемому воздушному судну слева/чуть выше/чуть впереди на интервал порядка 100 метров и подать ему команды описанные здесь:
http://www.helicopter.su/biznes/dokumentyi/fappvvp_rf/prilozhenie_7.html
И получить описанные там ответы.
3. При отсутствие ответа нарушителя на сигналы-команды, дается пара коротких предупредительных очередей из пушек с того же интервала/дистанции/превышения по курсу его полёта.
4. При не ответе и на это, перехватчик выполняет разворот на пересечение с осью полёта нарушителя и даёт ещё пару очередей.
5. При отсутствии реакции нарушителя открывается огонь на поражение.
Каким боком эти строки из (по ссылке)
Цитата:Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации
Приложение №7 к Правилам (п. 253)
относятся к
Цитата:3. Закон о государственной границе СССР (ст. 36)
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СССР ОПП - 77.
И твой "источник" ничего не сказал про какие именно
руководящие документы авиации ПВО он писал? Должно быть четкое название и номер с датой.
Далее - основные законы жизни воина и боевого летчика - воинские уставы. За их нарушение прописаны вполне конкретные санкции. Какой из Уставов и в какой части нарушил Осипович?
ЗЫ Или это ты так - ляпнуть что-нибудь типа "Советская конституция не считала иностранных граждан за людей"?
[/i]
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Nekto писал(а):Какой из Уставов и в какой части нарушил Осипович?
Ой жираф
Он не выполнил приказы офицера боевого управления. Как он должен был выполнить приказы - как раз и написано в цитате.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
asaw писал(а):Nekto писал(а):Какой из Уставов и в какой части нарушил Осипович?
Ой жираф
Он не выполнил приказы офицера боевого управления. Как он должен был выполнить приказы - как раз и написано в цитате.
В цитате - досужие домыслы неизвестного мне "експерта" - не более того.
А вот приказ “805, приблизитьcя к цели и уничтожить!” - вполне себе четкий.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Nekto писал(а):А вот приказ “805, приблизитьcя к цели и уничтожить!” - вполне себе четкий.
И преступный. Кстати, исполнение заведомо преступного приказа (а Осипович в интервью рассказывал, что понимал, что это пассажирский самолет, а никакой не RC-135) - тоже преступление.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
asaw писал(а):
И преступный.
Не юли, то не выполнил приказ, то приказ преступный, ты облажался с темой. утрись и иди отдыхать
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
Nekto писал(а):А вот приказ “805, приблизитьcя к цели и уничтожить!” - вполне себе четкий.
Полностью согласен.
Но
asaw не уймется и продолжит трындеть?
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
asaw писал(а):Nekto писал(а):А вот приказ “805, приблизитьcя к цели и уничтожить!” - вполне себе четкий.
И преступный. Кстати, исполнение заведомо преступного приказа (а Осипович в интервью рассказывал, что понимал, что это пассажирский самолет, а никакой не RC-135) - тоже преступление.
Ничего он не понимал в тот момент. Чтобы бы там ему журналюги потом не приписывали. Понимал бы - сказал по радио - "вижу пассажирский самолет" и всего то делов.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Перец писал(а):asaw писал(а):
И преступный.
Не юли, то не выполнил приказ, то приказ преступный, ты облажался с темой. утрись и иди отдыхать
Преступный выполнил, законные не выполнил. А облажались те, кого ты тут защищаешь. Это факт. И ты сам облажался защищая их
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Nekto писал(а):Ничего он не понимал в тот момент. Чтобы бы там ему журналюги потом не приписывали. Понимал бы - сказал по радио - "вижу пассажирский самолет" и всего то делов.
Это всё твои выдумки.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
asaw писал(а):
Преступный выполнил, законные не выполнил. А облажались те, кого ты тут защищаешь. Это факт. И ты сам облажался защищая их
Да ладно, если бы законный приказ не выполнил бы - было бы расследование, а не сидел бы он на берегу и не давал бы интервью
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Перец писал(а):
Да ладно, если бы законный приказ не выполнил бы - было бы расследование, а не сидел бы он на берегу и не давал бы интервью
Если бы его начальство само не отдавало кроме законных ещё и преступные приказы, то, наверное, и было бы расследование (хотя что можно гарантировать в неправовом государстве?). А так совкам пришлось действовать по принципу мафии - семья своих не сдает
Или
рука руку моет.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
asaw писал(а):И преступный. Кстати, исполнение заведомо преступного приказа (а Осипович в интервью рассказывал, что понимал, что это пассажирский самолет, а никакой не RC-135) - тоже преступление.
Приказ не был преступным(ровно как и приказ на уничтожение u-2). Осипович вообще не при делах - он не имел возможности дать какую-либо оценку приказу(и не должен был!) в той ситуации. Единственную претензию, которую можно предъявить нашему ПВО, что не сбили самолет еще над Камчаткой.
PS Хорош уже выдергивать отдельные фразы и документы из контекста(это я и про инструкцию, которую ты здесь постишь в цатый раз и про слова Осиповича). Ох уж эти политруки...
PSPS Обвинять наше ПВО в гибели самолет, это ровно тоже самое, что обвинять гору, в которую впилился слепой пилот. Корейские пилоты часами(5 часов!) не контролировали положение своего самолета! Грубо нарушили все мыслимые правила. Либо они клинические идиоты, либо был умысел - выбирай, что тебе ближе.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
aai писал(а):Грубо нарушили все мыслимые правила.
Это твои фантазии. И у тебя двойные стандарты. Когда я говорю что нарушил Осипович, то я говорю что конкретно он нарушил.
Цитата:3.31 The USSR military aircraft did not comply with the leAO standards and recommended practices for interception of civil aircraft before attacking KE 007.
Эти международные стандарты ИКАО по перехвату воздушных судов, которые не выполнил Осипович, так же были отражены в советских НПА - об этом тебе написал летчик бомбардировочной авиации.
Цитата:Данный документ не претерпел никаких изменений с тех пор, как мне пришлось (чёрт знает зачем - в глубоком тылу?) заучивать положения этого документа и сдавать по нему (в том числе) зачёт. Это началось в 1971 году, с началом первой лётной практики. До 1983-го года оставалось ещё 12 лет, - а документ был тот же самый, слово в слово, буква в букву.
Корейские пилоты допустили халатность сбившись с маршрута, но к гибели людей привели не их действия, а действия советских дикарей с ракетами.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
asaw писал(а):
Эти международные стандарты ИКАО по перехвату воздушных судов,
Чего?
Какие-какие стандарты?
Песчи исчо!
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
aai писал(а):Единственную претензию, которую можно предъявить нашему ПВО, что не сбили самолет еще над Камчаткой.
Это, кстати, ещё один пример твоего двоемыслия. Когда я указываю на непрофессионализм и халатность совков, ты включаешь дурачка и пишешь что всё они сделали правильно. А когда тебе нужно отмазать Осиповича - вспоминаешь об этом непрофессионализме и халатности.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Nekto писал(а):asaw писал(а):
Эти международные стандарты ИКАО по перехвату воздушных судов,
Чего?
Какие-какие стандарты?
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ, жираф.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО от англ. ICAO — International Civil Aviation Organization) — специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
asaw писал(а):
Nekto писал(а):asaw писал(а):
Эти международные стандарты ИКАО по перехвату воздушных судов,
Чего?
Какие-какие стандарты?
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ, жираф.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО от англ. ICAO — International Civil Aviation Organization) — специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности.
Откуда у организации гражданской авиации - стандарты по перехвату? Сам придумал?
Второй вопрос - каким боком вообще "стандарты ИКАО" относятся к действиям авиации ПВО СССР в советском воздушном пространстве на момент сбития корейского Боинга?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Nekto писал(а):Откуда у организации гражданской авиации - стандарты по перехвату? Сам придумал?
Я предоставляю тебе возможность самому додуматься до ответа на этот вопрос. Подумай для чего вообще эта организация создавалась.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
asaw писал(а):Это твои фантазии. И у тебя двойные стандарты. Когда я говорю что нарушил Осипович, то я говорю что конкретно он нарушил.
Фантазии только в твоей политрукской башке! См. отчет ИКАО - там все написано! С каких пор стало нормой летать за сотни км. от положенного места и не иметь об этом представления?!
PS Совершенно очевидно, что инструкция, на которую ты тут яростно надр...шь применима не во всех случаях. u-2 сбили и наплевали на нее три раза!
PSPS u-2 кстати, тоже бы, вне всякого сомнения просто улетел. Т.е. надо было подождать, а не ракетой пулять по заблудившемуся пилоту.
Цитата:3.31 The USSR military aircraft did not comply with the leAO standards and recommended practices for interception of civil aircraft before attacking KE 007.
Ты слов "recommended" и "civil" не видишь? Корнунков не считал его "civil" - имел все основания. Зона была запретной, летать в ней не положено, могут сбить без предупреждения. Летчики боинга об этом знали. Какие еще могут быть вопросы???
asaw писал(а):Это, кстати, ещё один пример твоего двоемыслия. Когда я указываю на непрофессионализм и халатность совков, ты включаешь дурачка и пишешь что всё они сделали правильно. А когда тебе нужно отмазать Осиповича - вспоминаешь об этом непрофессионализме и халатности.
Нет! Просто я не смешиваю одно с другим. Там где виноваты - виноваты, там где нет - нет. ПВО в целом сработало плохо, ибо нарушитель болтался над нашей территорией х..ву тучу времени. Конкретно к Осиповичу вопросов нет.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
asaw писал(а):Nekto писал(а):Откуда у организации гражданской авиации - стандарты по перехвату? Сам придумал?
Я предоставляю тебе возможность самому додуматься до ответа на этот вопрос. Подумай для чего вообще эта организация создавалась.
Я уже "додумался" - ты это сам придумал, однозначно!
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Судебных исков к России тоже, кстати, не было. Родственники судятся с авиакомпанией.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
aai писал(а):См. отчет ИКАО - там все написано!
Да-да, написано, только не тот пропагандистский бред, который ты несешь.
aai писал(а):PS Совершенно очевидно, что инструкция, на которую ты тут яростно надр...шь применима не во всех случаях. u-2 сбили и наплевали на нее три раза!
PSPS u-2 кстати, тоже бы, вне всякого сомнения просто улетел. Т.е. надо было подождать, а не ракетой пулять по заблудившемуся пилоту.
Инструкция применима во всех случаях, когд перехват осуществляется перехватчиком. U-2 был сбит зенитной ракетой. Что касается "надо было подождать" - надо было заключать договор по открытому небу и летать друг над другом сколько влезет. Совки же поступили как дикари. В любом случае гражданские самолеты не могли тогда летать на высоте U-2.
aai писал(а):Ты слов "recommended" и "civil" не видишь? Корнунков не считал его "civil" - имел все основания. Зона была запретной, летать в ней не положено, могут сбить без предупреждения. Летчики боинга об этом знали. Какие еще могут быть вопросы???
Корнуков НЕ ИМЕЛ ПРАВА ШМАЛЯТЬ НЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАВ ЦЕЛЬ. И по гражданскому самолету он ТОЖЕ НЕ ИМЕЛ ПРАВА ШМАЛЯТЬ. А зона, где СБИЛИ, не была никакой "запретной". И летчики Боинга вообще считали, что они к Японии летят, болтун ты пустопорожний.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
asaw писал(а):
Инструкция применима во всех случаях, когд перехват осуществляется перехватчиком. U-2 был сбит зенитной ракетой.
...
Корнуков НЕ ИМЕЛ ПРАВА ШМАЛЯТЬ НЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАВ ЦЕЛЬ. И по гражданскому самолету он ТОЖЕ НЕ ИМЕЛ ПРАВА ШМАЛЯТЬ. А зона, где СБИЛИ, не была никакой "запретной". И летчики Боинга вообще считали, что они к Японии летят, болтун ты пустопорожний.
О, какой ЖЫР!
Инструкция применима во всех случаях - Какая инструкция?
НЕ ИМЕЛ ПРАВА ШМАЛЯТЬ НЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАВ ЦЕЛЬ - где это написано, в каком положении действительном на момент сбития Боинга?
А зона, где СБИЛИ, не была никакой "запретной". - то есть пилоту Боинга разрешили там лететь?
Ты сначала стандарты ИКАО почитай и закон о воздушном пространстве СССР - где разрешено летать гражданской авиации и в каких случаях.
И летчики Боинга вообще считали, что они к Японии летят, - а очень многие летчики перед смертью и гибелью своего самолета считали что летят совершенно правильно (откуда правда на правильном пути взялись горы, море, береза?). И?
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
asaw писал(а):Да-да, написано, только не тот пропагандистский бред, который ты несешь.
Читай отчет!
asaw писал(а):U-2 был сбит зенитной ракетой.
К u-2 перехватчики тоже летали. Достать не смогли. Ровно как и здесь.
asaw писал(а):надо было заключать договор по открытому небу и летать друг над другом сколько влезет.
Договор об открытом небе не предполагает "сколько влезет".
asaw писал(а):В любом случае гражданские самолеты не могли тогда летать на высоте U-2.
Не имеет значения.
asaw писал(а):Корнуков НЕ ИМЕЛ ПРАВА ШМАЛЯТЬ НЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАВ ЦЕЛЬ.
Имел.
asaw писал(а):И по гражданскому самолету он ТОЖЕ НЕ ИМЕЛ ПРАВА ШМАЛЯТЬ.
Не считал его гражданским. Имел основания.
asaw писал(а):А зона, где СБИЛИ, не была никакой "запретной".
Была. Об этом прямо написано в отчете ИКАО.
asaw писал(а):И летчики Боинга вообще считали, что они к Японии летят, болтун ты пустопорожний.
Потому что клинические идиоты.
Последний раз редактировалось: aai (06 Февраля 2014 13:32), всего редактировалось 1 раз
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
aai писал(а):Судебных исков к России тоже, кстати, не было. Родственники судятся с авиакомпанией.
Цитата:7 ноября 1988 года окружной суд округа Колумбия в США отказался ограничить верхний предел размера компенсаций, затребованных родственниками американских пассажиров у авиакомпании Korean Air. Суд нашёл, что положения Варшавской конвенции, ограничивающие этот предел, не могут быть применены, так как в действиях пилотов содержатся признаки сознательного пренебрежения своими обязанностями («willful misconduct»). Суд указал, в частности, на то, что после инцидента с южнокорейским Боингом 1978 года пилоты компании должны были быть знакомы с методами действий советских перехватчиков
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, до Пауэрса американцы и летали "сколько влезет".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы