не ввезены точно, т.к. еще не произведена машина
не, ну на тот же дизель е5 из е4 так просто сертификатом не сделать. Там сажевый фильтр ставится, и это денег стоит.
я еще слышал что ДАД актуальней в условиях гор, т.к. учитывает плотность воздуха, в отличии от дмрв.
корейцы скорее приверженцы своей школы, и не хотят башлять бошу.
Мне перечислить все косяки Автоваза, сколько он полезных вещей не делает?)))
Что ты вообще хочешь доказать? Шло время - менялись технологии. Все кто переходил на систему ДАД+ДТВ отмечали улучшение в динамике, я в том числе.
Тут интересная тенденция наблюдается - в Европе с 2000 года переходят с Евро-2 на Евро-3. У Рено, судя по тому же Мегану (двигатель К4М появился в 1999 году) применена система ДАД + ДТ. В то же самое время, тот же Опель Astra G (двигатель X18XE1 появился в 1998 году) применяет ДМРВ
Тут интересная тенденция наблюдается - в Европе с 2000 года переходят с Евро-2 на Евро-3. У Рено, судя по тому же Мегану (двигатель К4М появился в 1999 году) применена система ДАД + ДТ. В то же самое время, тот же Опель Astra G (двигатель X18XE1 появился в 1998 году) применяет ДМРВ
Во многом от корректности работы этой системы зависит и расход топлива. Расчет количества необходимого топлива производится исходя из того же массового соотношения 14,7 : 1. Зная, что масса 1 литра воздуха при нормальных условиях составляет 1,225 грамма, нетрудно подсчитать массу необходимого воздуха - 0,0833 грамма. Казалось бы, все просто. Но это при нормальных условиях: давление 102 кПа, температура 15 С и т.д. В реальности условия образования топливовоздушной смеси далеки от нормальных. Реализовать алгоритм впрыска нужного количества топлива несложно. Надо определить массу воздуха, которую всосал двигатель. В большинстве систем управления двигателем эту функцию выполняет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Современные ДМРВ достаточно точно определяют массу всасываемого воздуха. На основе этих показаний ЭБУ рассчитывает и реализует впрыск топлива через инжектор. При этом вносятся необходимые поправки, а погрешности компенсируются по «обратной связи» через показания датчика кислорода. ДМРВ не по-русски еще называют MAF (Mass Air Flow) sensor. Но есть еще и другие алгоритмы расчета состава топливовоздушной смеси. Многим владельцам а/м Тойота знаком МАР (Mass Air Hressure) sensor. Это датчик абсолютного давления (ДАД), а точнее – датчик разрежения во впускном коллекторе.
тогда надо будет просто ПТС глянуть при случае, там обычно указывается где машина прошла таможню и откуда была ввезена. так же и экологический класс там прописывают.
ДМРВ конечно более точен, особенно первых версий
Я это к тому, что что бы на выходе сгорело все без остатка, то же очень важно на входе правильно "замешать" смесь.
"А какая разница? Шнурок воткнул, фотки скинул. Тебе чего еще надо?"
И то едет, и это едет.
Вопрос в динамике.
ДАД стали массово применять с Е-газом, т.к тут расход воздуха не нога водителя изменяет, а "мозг" БУ и он вообще не особо и нужен.... так что-то типа ДФ дублирующего ДПКВ
ДПКВ определяет лишь пару цилиндров, которые могут быть рабочими, а ДФ уточняет в какой из этих пар непосредственная работа.
производят во франции, таможню проходят в усть луге под питером.
Вот и интересно что же пишут таможенники в ПТС. Евро5 при моторе Е4?
Задолбали вы со своим ДАД vs ДМРВ. Сразу вспоминается момент из "Реальные пацаны", где там Колян в салоне сотовой связи продавцом работает и его покупатель вопросами достает по мобиле и когда доходит до "А тут USB 2.0?", тот срывается "А какая разница? Шнурок воткнул, фотки скинул. Тебе чего еще надо?"
+100500, что тут вообще спорить, едет машина? Едет! И по отзывам нормально едет для своего объёма двигателя. Что ещё нужно?
ДАД стали массово применять с Е-газом, т.к тут расход воздуха не нога водителя изменяет, а "мозг" БУ и он вообще не особо и нужен....
Может Владимир Владимирович для них исключения сделал... hehe
13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.
Максимальный срок действия одобрения типа транспортного средства не превышает 3 лет.
Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком окончания действия 31 декабря 2011 г. продлевается до 31 декабря 2012 г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
Действие одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4 ограничивается сроком до 31 декабря 2015 г. включительно.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
Выдача одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений на возможность оформления одобрений типа транспортного средства в отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, а также на возможность продления действия одобрений типа транспортного средства и распространения их действия на модификации типов транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию при условии выполнения требований, действовавших на дату регистрации первоначальных одобрений типа транспортного средства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений типа транспортного средства ограничивается следующими сроками:
при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3 - 31 декабря 2013 г.;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 4 - 31 декабря 2016 г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 13 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125475/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Правда на инжекторе могут быть и сюрпризы - когда схватывает с полоборота и глохнет. И хрен чего сделаешь.
по 10 минут стартером крутит я не вкурил.
Поэтому в Реномобиле:
- нет салонного фильтра в версии с кондиционером
- нет стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске
- нет релюшек ближнего и дальнего света, а так же реле звукового сигнала
- нет подсветки замка зажигания, прикуривателя, селектора АКПП и т.п.
- нет щупа в МКПП/АКПП
как я понял, это и есть то самое "исключение". Smile
То есть все "старые" модели, которые успели получить сертификат Е4 до 01.2014, могут спокойно ввозиться в РФ до 01.2016. Ну а все новье должно быть уже под Е5.
Поэтому в Реномобиле:
- нет салонного фильтра в версии с кондиционером
- нет стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске
- нет релюшек ближнего и дальнего света, а так же реле звукового сигнала
- нет подсветки замка зажигания, прикуривателя, селектора АКПП и т.п.
- нет щупа в МКПП/АКПП
как я понял, это и есть то самое "исключение". Smile
То есть все "старые" модели, которые успели получить сертификат Е4 до 01.2014, могут спокойно ввозиться в РФ до 01.2016. Ну а все новье должно быть уже под Е5.
С Бошем, господа хорошие, дружба закончилась. Франкофоны не дружат с арийцами.
pivinik
вот нарыл почему пошла ительма в 127
С Бошем, господа хорошие, дружба закончилась. Франкофоны не дружат с арийцами.
ну хз, я планшетисту доверяю, не замечен был в левой инфе.
Цитата:
С Бошем, господа хорошие, дружба закончилась. Франкофоны не дружат с арийцами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы