Что-то очень часто меняли, а точно ДМРВ неисправен был? А то на СТО это может быть простым способом подзаработать - сказать, мол, ДМРВ здох - менять надо. Вы в магазин, покупаете ДМРВ, они тем временем Ваш датчик благополучно снимают и в "карман", а на машину действительно убитый ставят. С такими дорогими датчиками от машины отходить нельзя - этож Россия блин...
Масла боится и бензина тоже боится и пыли/песка страх как боится, только вот как ЭТО может в него попасть, если фильтр, патрубок, прокладка в порядке?
Снятые у них забирал предусмотрительно.
З.Ы. Подпись вообще no coments, на себе прочувствовал
З.Ы. Подпись вообще no coments, на себе прочувствовал
И есчо, при покупке надо внимательно смотреть на дату выпуска сего девайса. Мрут на третьем-четвертом году жизни независимо от эксплуатации.
З.Ы. Подпись вообще no coments, на себе прочувствовал
И есчо, при покупке надо внимательно смотреть на дату выпуска сего девайса. Мрут на третьем-четвертом году жизни независимо от эксплуатации.
И есчо, при покупке надо внимательно смотреть на дату выпуска сего девайса. Мрут на третьем-четвертом году жизни независимо от эксплуатации.
Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.
Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.
Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.
Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы